Аня дорогая, ты совершено права с точки зрения логики. Но от твоих равностных слов идёт запах страдания, а от Сашиных страстных не идёт. Когда я пишу стихи я тоже погружаюсь в то, что ты называешь страданием, но не страдаю. Поэтому я слышу Сашу.
То, что пишет стихи о страдании,
О бессилии, жажде и боли,
Беспрерывно играет в пламени,
Наслаждаясь свободою воли.
То, что гонит по жизни в сомнении,
Громоздя на вопросы вопросы,
Пребывает в божественной лени,
Заплетая у вечности косы.
То, что мысль тяжелит ожиданием,
Сотворяя змею из верёвки,
Легконогой стремительной ланью,
По небесным полям бьёт подковкой.
То, что ищет себя в отдалении,
Громоздя и взрывая преграды,
Ребятёнком играется с тенью,
И других развлечений не надо.
Отрава джняны это неперевареное понимание.Продолжи цепочку. Сознание никого не спасает, потому что нет отдельного, но без второго нет и сознания.
Поэтому НЕ 2.
Прощение как и вина это указатель, для тех кто может его услышать, это шип которым выдергивается присвоенная пустота и равностность.
Представь что когда я говорю Иисус, то подразумеваю не Александру, а Иисуса который продолжает всходить на крест и спускаться в ад. И это длится уже две тысячи лет.
Ты не можешь представить, что может быть иначе что нет ни чужих ни своих. Что эти мысли никому не принадлежат ни Феликсу ни Дракону. Что нет необходимости быть оригинальным. Такой у тебя способ бхакты, через борьбу с любовью. В начале 90 х я прочитал про Иисусову молитву и начал её повторять. Через короткое время в сердце разлилась такая милота, что я испугался. Надо было строить бизнес, кормить семью конкурировать и т.д. И всё прекратилось. Но от себя не сбежишь :)
понятие индивидуального сознания как части от чего-то коллективного имеет смысл только в разделении!
Поэтому логика не работает. Джняни позволяет увидеть бессилие ума, бхакта прощает себя за это. И тогда ни джняни ни бхакты не остаётся, птица просто летит.
Мудрец — бхакти прочитав эротический стих увидел в нём любовь к Богу и впал в мистический экстаз. Хотя поэт его написавший писал стих о плотской любви. Суфий Хаям танцует в Божественной любви, а профаны слышат восхваление плоти. А что толкнуло тебя?
То, что пишет стихи о страдании,
О бессилии, жажде и боли,
Беспрерывно играет в пламени,
Наслаждаясь свободою воли.
То, что гонит по жизни в сомнении,
Громоздя на вопросы вопросы,
Пребывает в божественной лени,
Заплетая у вечности косы.
То, что мысль тяжелит ожиданием,
Сотворяя змею из верёвки,
Легконогой стремительной ланью,
По небесным полям бьёт подковкой.
То, что ищет себя в отдалении,
Громоздя и взрывая преграды,
Ребятёнком играется с тенью,
И других развлечений не надо.
Поэтому НЕ 2.
Прощение как и вина это указатель, для тех кто может его услышать, это шип которым выдергивается присвоенная пустота и равностность.