Настя я ответил вера, но почему это тебя цепляет? Что ты там слышишь о потерях и находках? Ведь сам а концепция потери и находки идёт из точки отсчёта, но зачем придумывать недвойственый язык? Меня непарит слово самоутрата, а тебя?
Вера живущая на бессознательном уровне. Например тебя обманули и ты решила что смертельно больна, эта обречённость чувствуется в каждом твоём движении, а потом узнала что это ложь Ты выздоровела? Нет, но теперь от тебя идёт радость и спокойствие. Всё что ты потеряла это вера в болезнь.
Видишь всё что ты говоришь пропитано верой в меня. Мой опыт, твой опыт поэтому ты никогда не увидишь что то, чего нет в твоём опыте, но этот опыт есть всегда, только он не твой.
После сатори искоренение васан это как спуск с крутой горки, ты летишь кубарем, изредка цепляясь за кусты вот и весь план действий. Но ум вполне может это описать как моё достижение, кусты бывают густые :)
Ходит пьяный мужичонка,
Колченогий и кривой,
И своей сухой ручонкой,
Крутит фигу наш герой.
Тычет прямо в Божьи ноздри-
«Накось выкуси Творец!
Ты ни любящий, ни грозный,
А обманщик и подлец»!
Рвёт рубаху, кость наружу
«Ну ка вдарь, коли не трус!
Дай хоть умереть как мужу,
Сплюнув жизни горький вкус.
Искалечил, изувечил,
Растоптал… и наконец,
Не кому поставить свечку,
И ни муж я, ни отец».
Только Богу всё едино,
Хоть разбей себя о пол,
Мнёт Господь людей как глину,
И метёт как сор под стол.
Бог, уже родился пьяным,
Колченогим и кривым…
Вытек, словно гной из раны,
И прикинулся живым.
А теперь бредёт по свету,
Тычет фигу сам себе,
Сам себя зовёт к ответу,
Ищет сам себя в мольбе,
Мнёт себя, себя роняет,
Разбивает как кувшин…
И умрёт, когда узнает,
Что всегда был он один.
Случалось, что пастух в ужасе являлся к исповеднику, дабы признаться, что при выделке сыра во время поста ему попало в рот несколько капель молока. Конечно, искушенный в местных нравах духовник по такому случаю выуживал у крестьянина и признание в том, что он с товарищами часто грабил и убивал путешественников, но только это, как дело обычное, не вызывало никаких угрызений совести".
Просветление — это разрушение любых убеждений о реальности и осознание того, что любое знание о реальности и знание реальности является набором таких убеждений.
и это чувствуется. Это разрушение происходит и как энергетическая трансформация и такая самоутрата фонит от человека. Но если ты ищешь опору то ты это не услышишь, примешь за это пустоту или наполненность, есть учителя которые это хорошо транслируют
Я могу определить талант поэта и его отличие от графомана, потому, что в этой теме. Даже не обязательно самому писать можно любить и чувствовать.При этом, один талант мне будет нравится, а другой нет. Но критерий талантливости от этого не изменится. Но множество людей не любят поэзию и не чувствуют её, они этим критерием не владеют и будут ориентироваться на тиражи или популярность. Так и с пробуждением. Если в тебя нет этого внутреннего опыта то ты не узнаешь, а притянешся к тому что знаешь, или что импонирует личности, но не всякий пробуждённый может быть твоим учителем, это уже вопрос резонанса
Ходит пьяный мужичонка,
Колченогий и кривой,
И своей сухой ручонкой,
Крутит фигу наш герой.
Тычет прямо в Божьи ноздри-
«Накось выкуси Творец!
Ты ни любящий, ни грозный,
А обманщик и подлец»!
Рвёт рубаху, кость наружу
«Ну ка вдарь, коли не трус!
Дай хоть умереть как мужу,
Сплюнув жизни горький вкус.
Искалечил, изувечил,
Растоптал… и наконец,
Не кому поставить свечку,
И ни муж я, ни отец».
Только Богу всё едино,
Хоть разбей себя о пол,
Мнёт Господь людей как глину,
И метёт как сор под стол.
Бог, уже родился пьяным,
Колченогим и кривым…
Вытек, словно гной из раны,
И прикинулся живым.
А теперь бредёт по свету,
Тычет фигу сам себе,
Сам себя зовёт к ответу,
Ищет сам себя в мольбе,
Мнёт себя, себя роняет,
Разбивает как кувшин…
И умрёт, когда узнает,
Что всегда был он один.
Якоб Буркхардт (1818–1897), швейцарский историк.