Конечно дорогой, это о не слишком серьёзном отношении к проявлениям. А гипноз как и сон не может пасть, еще не одна женщина которая под гипнозом считала что она курица не снесла яйцо
Воронеж, ссылка, ночь безгласна,
Упругий бабочки полет…
Свернулось тело на матрасе,
На лбу блестит холодный пот…
Поэт летает в снах звенящих,
Заходит в храмы и дворцы…
Но время раскрутило пращу
И в воду спрятало концы
Сухою строчкой в протоколе,
В одном из многих тысяч дел…
Родится бабочкой он в поле,
И доживет, что не успел.
Ты не понял, но это ожидаемо.Сатори давно закрылось и присвоено в качестве МОЕГО ПЕРЕЖИВАНИЯ это происходит в 90 проц случаев. Пустота-форма это концепции, нет ни пустоты ни формы ни их отсутствия ни отсутствия их отсутствия поэтому говорить не о чём. Мастер даёт такие указатели для разворота внимания и в этот момент возможно пройдёт прямое введение. Всякое объяснение НЕ2 превращает указатель в то на что он указывает и это уже ложь.
посмотри как работает подсознание. Оно выдаёт словами то, что сознание не видит. Так сказать это предполагать нечто непроявленное и бессмертное. это очень глубокая вера я понимаю, что как ни скажешь всё мимо, просто посмотри.
У меня нет предубеждения к сайту и населяющим его персонажам, просто нет желания спорить :)Тем кому это надо я отвечу.Поэтому я буду продолжать публиковать статьи и стихи для тех кто не читает контакт и фб вот последний стих advaitaworld.com/blog/49665.html
Есть одна история про дервиша – свободомыслящего человека, который бродит по миру, взирая на него с духовной точки зрения, но не признанный. Он может быть нищим или путешественником, незначительный и все же великий сердцем. Этот дервиш стоял однажды посреди улицы, а на той улице показалась процессия короля. Сначала появились пажи, бежавшие впереди процессии. Они толкнули его и сказали: “Разве не видишь? Король идет! Прочь с дороги!” Дервиш улыбнулся и сказал: “Вот почему”. Он вышел и встал на то же место. И вот к нему подъехали всадники, телохранители. Они сказали: “Уходи прочь, процессия идет!” Дервиш улыбнулся и сказал: “Вот почему”. Следом за ними подъехали придворные вельможи и увидели дервиша, стоявшего все на том же месте. Вместо того, чтобы сказать дервишу, чтобы он убирался прочь, они направили лошадей немного в сторону, а дервиш сказал: “Вот почему”. А потом подъехал и король. Когда король увидел дервиша, стоявшего там, где он стоял, он приветствовал его, а дервиш сказал в ответ: “Вот почему”. Один умный молодой человек спросил тогда дервиша: “Что все это значит?” И дервиш сказал ему: “Вы видите: вот почему он то, что он есть”.
Этот идеал мы вычеркнули из наших умов. Где же демократия? Благородство приветствовать дервиша – вот демократия. Но, когда человек, который еще не развит, тянет более развитого вниз, на свой уровень – это неправильная демократия, это есть путь вниз, вместо пути вверх. Если недостаток воспитания и безрассудство могут быть демократией, то это отбирает ее истинный идеал и подлинный дух. Демократия есть результат аристократии. Когда дух аристократии достаточно развит, она становится демократией. Тогда человек думает: “Я могу быть равным любому человеку в мире, никто не ниже меня”. Но если он говорит: “Никто не выше меня” – то это не демократия.
Воронеж, ссылка, ночь безгласна,
Упругий бабочки полет…
Свернулось тело на матрасе,
На лбу блестит холодный пот…
Поэт летает в снах звенящих,
Заходит в храмы и дворцы…
Но время раскрутило пращу
И в воду спрятало концы
Сухою строчкой в протоколе,
В одном из многих тысяч дел…
Родится бабочкой он в поле,
И доживет, что не успел.
Этот идеал мы вычеркнули из наших умов. Где же демократия? Благородство приветствовать дервиша – вот демократия. Но, когда человек, который еще не развит, тянет более развитого вниз, на свой уровень – это неправильная демократия, это есть путь вниз, вместо пути вверх. Если недостаток воспитания и безрассудство могут быть демократией, то это отбирает ее истинный идеал и подлинный дух. Демократия есть результат аристократии. Когда дух аристократии достаточно развит, она становится демократией. Тогда человек думает: “Я могу быть равным любому человеку в мире, никто не ниже меня”. Но если он говорит: “Никто не выше меня” – то это не демократия.
Хазрат Инайят Хан «Алхимия счастья».