Ты там конечно ничего не понял а просто прочитал так как тебе удобно. Но Хан так же известен как и Байчжан. Почему одному веришь а другому нет. Байчжан имел учителя и сам был учителем
.Байчжан Хуайхай (кит. трад. 百丈懷海, упр. 百丈怀海, пиньинь: Bǎizhàng Huáihái, яп. Хякудзё Экай) (Чанлэ, Фучжоу, 749—814) — чаньский мастер времён династии Тан в Китае. Ключевая фигура в становлении дисциплины чаньского монашества (совместный труд). Персонаж классических коанов.
Байчжан — название горы, на которой он основал свой монастырь и провёл остаток жизни.
Ученик Мацзу Даои, Хуайхай получил просветление благодаря коану учителя «Дикие утки», сопровождавшемуся дёрганием Хуайхая за нос.[1]
Другой известный коан Хуайхая, вошедший в антологию дзэнской мысли начала XIII в. «Мумонкан» — «Дикий лис», история о том, как Хуайхай повелел провести над трупом лисицы церемонии, как над монахом.
Хуайхай заложил основы монашеской жизни школы чань. До Хуайхая, монашеские общины стремились жить сбором подаяния. При нём, центральной частью ежедневного распорядка монахов делался совместный ручной труд. Эту дисциплину иллюстрирует наиболее известное изречение Хуайхая: «день без труда — день без пищи».
Ему приписывается устав «чаньлинь цингуй» (禪林清規), который некоторые исследователи склонны датировать более поздним временем. В традиции утверждается, что его аутентичный, написанный Хуайхаем текст утрачен. Все последующие формы монашества чань и дзэн сформировались под его влиянием.
Когда вы практикуете Дзогчен, вы открываете все свои двери, вы открываете своё сердце, вы открываете все свои чувства и, вместо того, чтобы пытаться убежать, вы остаётесь в присутствии явлений. Если вы оставите всё в естественном состоянии, что тогда случится? Все ваши мысли просто растворятся в своей природе и вы останетесь с обнажённой истиной, дхарматой. Чем больше вы сможете оставлять всё в естественном состоянии, тем больше всё будет растворяться, поскольку вы начнёте непосредственно переживать. Таков способ освободить свою природу и выразить её.
Медленно, медленно что-то в вашем уме снимается и отпадает, и из вашей нервозности возникает лёгкость, раскрывая вашу истинную природу, которая удовлетворена всем и пребывает в мире с явлениями. Затем мы переживаем понимание и ясность. Очень необыкновенно то, каким образом в высшей степени искусные и могущественные методы мудрости этих великих мастеров действительно выявляют природу нашего ума таким очень прямым способом. Когда у нас есть способность переживать это, нам следует спокойно пребывать в этом состоянии, сохраняя распознавание своего истинного лица. В практике Дзогпаченпо не существует никакой медитации, которую вы должны выполнять, вы просто продолжаете распознавать природу своего ума, не
прилагая усилий.
Вот этой ясности и отсутствия нервозности в тебе и не видно. Поэтому ты просто читаешь тексты без толку.
Вы пытаетесь перейти по ссылке, которая устарела или ведёт на сайт, угрожающий безопасности компьютера.
Если вы попали сюда из результатов поиска Яндекса:
Вернитесь назад и обновите страницу — нажмите клавишу F5.
Или введите новый поисковый запрос
Если вы попали сюда не из поиска Яндекса:
Перед переходом внимательно проверьте адрес ссылки: www.biblio.nhat-nam.ru/Psihologia_buddizma.pdf
Убедитесь, что адрес правильный (а не просто похож) или получен из достоверного источника. Ссылка может относиться к мошенническому сайту, созданному для фишинга
Каждая зарегистрированная мысль УСЛОВНО разделяется на объект регистрации и субъект который назван я. Это я появляется с каждой зарегистрированной мыслью например посмотрев на стенку до того как ты сказала, что это стенка произошло разделение которое позволило произвести регистрацию.Условный субъект появляется одновременно с объектом. Без регистрации нет субъекта а значит нет «ТЕБЯ» Поэтому и говорится что каждая мысль это я, которое появляется как необходимое условие регистрации. Но человек способен одновременно осознавать и быть осознаваемым, так появляется иллюзия, что есть некий субъект осознающий «меня» и этот субъект и есть истинное я вечное и неизменное, в отличии от преходящих мыслей и эмоций.
Всё хорошо только не падай в вульгарный материализм. Всё имеет место быть и пердёж и пение и тончайшие не концептуальные состояния и чистка зубов. Наслаждение духовными текстами и и чесание попы. Не выделяй :)
Любые попытки что-либо принять/не-принять бесплодны, потому что в приятии — ты бессилен. Это указатель не на бессильного тебя а на то что «ТЕБЯ» как деятеля никогда не было.
Даже и в величайшем йоге по-прежнему появляются печаль и радость, надежда и страх. Различие между обычным человеком и йогом в том, как они рассматривают свои эмоции и реагируют на них.
Дилго Кхьенце Ринпоче описывает йога, прогуливающегося по саду. Он полностью пробужден ко всему великолепию и красоте цветов и наслаждается их красками, формами и запахами. Но в его уме нет ни следа цепляния, ни какой либо «остаточной мысли». Как говорит Дуджом Ринпоче:
«Когда вы оставляете каждую вещь в ее собственном состоянии, тогда ее форма не меняется, ее цвет не блекнет и ее сияние не исчезает. Что бы ни явилось, оно не запятнано никаким цеплянием, и так все, что вы воспринимаете, является как нагая мудрость ригпа».
Тело это телевизор с антенной он может воспринимать и намного более широкий диапазон чем обычно и умирать не надо, но показать сможет только пока целый, но со смертью телевизора телеэфир не исчезает. Но всё что знается и чувствуется это картинки, а не эфир.
buddadharma1.livejournal.com/1819.html
Вы пытаетесь перейти по ссылке, которая устарела или ведёт на сайт, угрожающий безопасности компьютера.
Если вы попали сюда из результатов поиска Яндекса:
Вернитесь назад и обновите страницу — нажмите клавишу F5.
Или введите новый поисковый запрос
Если вы попали сюда не из поиска Яндекса:
Перед переходом внимательно проверьте адрес ссылки: www.biblio.nhat-nam.ru/Psihologia_buddizma.pdf
Убедитесь, что адрес правильный (а не просто похож) или получен из достоверного источника. Ссылка может относиться к мошенническому сайту, созданному для фишинга
Всё равно перейти: www.biblio.nhat-nam.ru/Psihologia_buddizma.pdf
Дилго Кхьенце Ринпоче описывает йога, прогуливающегося по саду. Он полностью пробужден ко всему великолепию и красоте цветов и наслаждается их красками, формами и запахами. Но в его уме нет ни следа цепляния, ни какой либо «остаточной мысли». Как говорит Дуджом Ринпоче:
«Когда вы оставляете каждую вещь в ее собственном состоянии, тогда ее форма не меняется, ее цвет не блекнет и ее сияние не исчезает. Что бы ни явилось, оно не запятнано никаким цеплянием, и так все, что вы воспринимаете, является как нагая мудрость ригпа».