Вот развернул ответ advaitaworld.com/blog/49274.html это и для Рафа и для многих. Проявленный мир проявляется в зависимости от состояния тела — ума. В одном случае он ад в другом рай, ну и всё всё что между.
Учитель Нисаргадаты советовал относиться к телу-уму как к ребёнку, у которого ты работаешь нянечкой, с полной ответственностью, заботой, вниманием, но без той привязанности которую испытывает мать, а не няня.
Суслика? :))) По твоей версси никто из известных мастеров не реализовал. Памасамбхава боролся с магами. У Будды был конфликт с учеником. Рамана и Нисаргадата долго крутили глазками на сатсангах :)
ГУ — таинственное место, гухья (санскр.), пещера с зарытым сокровищем. Некоторые говорят, что это метафора сердца, в котором находится осознавание. Это «пещера без входа». Йогические тексты говорят о реальном месте в человеке, которое скрыто от него.
РУ — это устранение пещерного покрова лучом света, проникающим в скрытую область сознания, где пребывает постижение.
По поводу себя тебе видней но ты Дракона лично не встречал, всё только по переписке, откуда такая уверенность? Ты не там копаешь. Была ясность, потом наползла туча, но ты не нашёл ничего лучше чем обвинить Дракона в болезненном протекании собственных процессов.
Преходящие знаки могут появляться как в действительности, так и в настроении. Что касается первого вида, то, когда ты делаешь предварительные практики, или рушены,
ты можешь ощущать, будто твоё тело вот-вот развалится, как стены трескающегося дома. Твой голос может ослабевать, как в состоянии крайнего изнеможения. Ты можешь
начать конвульсировать, как одержимый духами. Это показатели того, что ты разделил самсару и нирвану. В настроении может появляться разочарование самсарными телом, речью и умом. Это демонстрирует то, что ты очистил омрачения трёх миров и попрощался с самсарой. Если они не появились, значит, ты не обрёл достаточного опыта, поэтому повтори практику. advaitaworld.com/blog/buddhism/49243.html
Ты прав пробуждение на уровне ума это только начало. Исчезает претензия на мысли, но остаётся претензия на эмоции, а когда исчезает она может остаться претензия на восприятие. И только тотальная утрата всех претензий, в том числе и на возможность пробуждения, прекращает ВД.
27 декабря, 19:54
ГУРУ это два начала:
ГУ — таинственное место, гухья (санскр.), пещера с зарытым сокровищем. Некоторые говорят, что это метафора сердца, в котором находится осознавание. Это «пещера без входа». Йогические тексты говорят о реальном месте в человеке, которое скрыто от него.
РУ — это устранение пещерного покрова лучом света, проникающим в скрытую область сознания, где пребывает постижение.
Всё:). Открытие этого сокровища стоит всего.
ты можешь ощущать, будто твоё тело вот-вот развалится, как стены трескающегося дома. Твой голос может ослабевать, как в состоянии крайнего изнеможения. Ты можешь
начать конвульсировать, как одержимый духами. Это показатели того, что ты разделил самсару и нирвану. В настроении может появляться разочарование самсарными телом, речью и умом. Это демонстрирует то, что ты очистил омрачения трёх миров и попрощался с самсарой. Если они не появились, значит, ты не обрёл достаточного опыта, поэтому повтори практику. advaitaworld.com/blog/buddhism/49243.html