Ты как прикалываешся. Есть (условно) множество взаимодействующих сил чья сума порождает вектор движения — действия. Вот этот процесс и назван Я -концепция с этой позиции я есть но нет и не было субъекта этого действия поэтому в этом качестве Я нет. Когда указывают на ТЕБЯ то указывают на бессознательное убеждение определяющее первичные реакции. И ЭТО ПРАКТИКА но твоя практика а не манипуляция с другими которая только уводит от самоисследования. Проясни ты уже знаешь то на что указываешь? Или ты вопрошаешь?
А баблос откуда взялся? Не разделяй эго и реагирование из эго иначе получается некий источник субъект. В Модели Гангеша ТЫ это описание одной из функций холодильника. При этом и это описание в холодильнике. В философии такое понимание появилось давно, БОГ -МАШИНА. И здесь нет рационального выхода из этой тупой бессконечности. Только интуитивное прозрение которое невозможно высказать.
Демиург
Основная статья: Демиург
Демиург (др.-греч. δημιουργός — «мастер, ремесленник, творец» от др.-греч. δῆμος — «народ» и ἔργον — «дело, ремесло, промысел»). Первым в таком значении его использовал Платон. В гностицизме Демиург является одной из ключевых фигур. Правая рука создателя бессмертных душ, неспособный понять любовь. Стремится показать, что может создать лучший мир, чем Первый Бог.
Демиург создаёт материю и заключает души в материальных телах. Его незавершённость считается причиной всех бед и несовершенств мира.
Несовершенный дух-творец мира, «злое» начало, в отличие от Бога, «доброго» начала. В гностических текстах — как ранних (Апокриф Иоанна), так и в поздних (Пистис София) обозначался именем Ялдабаоф (Иалдабаоф); происходил от эона Софии, возжелавшего творить без духовной половины, что привело к появлению Демиурга. Описывался как порочный, невежественный, ограниченный демон, одним из эпитетов которого был «Саклас» («глупый», «дурак»). Ялдабаоф, согласно Апокрифу Иоанна, стал богом над материей, создал ангелов и властей, совместно с ними сотворил из вещества тело человека по подобию божественного эона Человека, пребывавшего гораздо выше материи.
В гностических учениях Демиург воспринимался как «злой бог», сотворивший несовершенный и греховный материальный мир.
И красивая при этом прибаутка Мастеров всех времен и народов — что в обычном восприятии ничего не найти, а ещё чище сказать, что и мира то нет, это всё проекция.
Ты не понял эту прибаутку. Есть только восприятие поэтому и находить нечего так как оно всегда есть но это не твоё восприятие, а ТЫ появляешся в восприятии.
Основная статья: Демиург
Демиург (др.-греч. δημιουργός — «мастер, ремесленник, творец» от др.-греч. δῆμος — «народ» и ἔργον — «дело, ремесло, промысел»). Первым в таком значении его использовал Платон. В гностицизме Демиург является одной из ключевых фигур. Правая рука создателя бессмертных душ, неспособный понять любовь. Стремится показать, что может создать лучший мир, чем Первый Бог.
Демиург создаёт материю и заключает души в материальных телах. Его незавершённость считается причиной всех бед и несовершенств мира.
Несовершенный дух-творец мира, «злое» начало, в отличие от Бога, «доброго» начала. В гностических текстах — как ранних (Апокриф Иоанна), так и в поздних (Пистис София) обозначался именем Ялдабаоф (Иалдабаоф); происходил от эона Софии, возжелавшего творить без духовной половины, что привело к появлению Демиурга. Описывался как порочный, невежественный, ограниченный демон, одним из эпитетов которого был «Саклас» («глупый», «дурак»). Ялдабаоф, согласно Апокрифу Иоанна, стал богом над материей, создал ангелов и властей, совместно с ними сотворил из вещества тело человека по подобию божественного эона Человека, пребывавшего гораздо выше материи.
В гностических учениях Демиург воспринимался как «злой бог», сотворивший несовершенный и греховный материальный мир.