Игра с первичными архетипами осуществляется как все наши игры предметно и весело. Вылепив из подручных предметов символы света и тьмы. Мы озвучиваем их диалог, играя то за одну, то за другую сторону. Тему берем исходя из нашего знакомства с идеями двух сторон изложенными выше.
Так тьма призывает к спокойствию, растворению, уходу. А свет ей возражает, вдохновляя на борьбу приодаление, прорыв. Ловушку присутствия мы перепрыгиваем спонтанным действием рожденным в момент исчерпанности диалога.
(14) Итак, какие бы проявления самсары и нирваны ни возникали из энергии осознавания
В распахнутом лоне спонтанно присутствующего пространства,
Самсара и нирвана не ведают существования с самого момента своего происхождения.
Какие бы сновидения ни появлялись в процессе сна,
Они не существуют на самом деле.
Самоосознавание, — колыбель блаженства, всецело охватывает
Великой открытостью своей спонтанной равностности.
Это из первой глава «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», показывающая, что самсара и нирвана не покидают основного пространства.
Так тьма призывает к спокойствию, растворению, уходу. А свет ей возражает, вдохновляя на борьбу приодаление, прорыв. Ловушку присутствия мы перепрыгиваем спонтанным действием рожденным в момент исчерпанности диалога.
В распахнутом лоне спонтанно присутствующего пространства,
Самсара и нирвана не ведают существования с самого момента своего происхождения.
Какие бы сновидения ни появлялись в процессе сна,
Они не существуют на самом деле.
Самоосознавание, — колыбель блаженства, всецело охватывает
Великой открытостью своей спонтанной равностности.
Это из первой глава «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», показывающая, что самсара и нирвана не покидают основного пространства.