7 декабря 2015, 22:27

Мы жертвы своих убеждений.

Мы жертвы своих убеждений. Когда ты «веришь» указателям учителя, такого как Нисаргадатта Махарадж, неизбежным результатом этого является своего рода нигилизм, в котором всё, что очевидно, (в том числе ты сам) отрицается как бессмысленное и иллюзорное. Когда ты веришь указателям такого учителя как я, неизбежным результатом является чувство постепенно углубляющегося и более истинного знания природы Существования.
Так что выбирай свой яд. Немного удачи… и тот или другой убьет «тебя».
⎯⎯Уэйн Ликерман (2014)
6 декабря 2015, 14:45

Учение о пробуждении начинается с опыта самоутраты.

Дракон как то сказал, все учения созданы после прорыва, а слушают их те, кто еще не прорвался. Рассмотрим популярную и любимую тему, приятия-проживания. Живущий во времени ум, воспринимает приятие, как процесс постепенного принимания тех задавленных желаний и страхов, которые составляют теневую часть личности. Детские травмы, непрощённые обиды, не высказанные слова. Подавленные негативные эмоции, стыд перед не благими мыслями. Поступки, разрушающие привычный образ себя. Проявления трусости, лживости, жадности, похотливости, жестокости. Ненависть к родителям и много чего еще другого. Все в той или иной мере страдают от этого. В тяжелых случаях вся эта не осознанная тень приводит к тяжёлым расстройствам психики и здоровья.
Учение становится способом прекратить эти страдания и поэтому не слышится. Чашка разбита и её вначале надо склеить. Иногда эта тёмная сторона сгорает в одной вспышке, как это было с Рам Цзы или Толле, иногда постепенно осознаётся и принимается. Но к учению пробуждения это имеет только касательное отношение.
Учение о пробуждении начинается с опыта самоутраты. С переживания иллюзорности всех феноменов. Только тогда возникает тотальное приятие, основанное на равной иллюзорности любого проявления. Не с чем бороться, не с чем соглашаться и любой спор о любой концепции так же бессмыслен, как и спор кто победит в драке, Халк или Супермен.
Почему же только после этого можно говорить о проживании учения в жизни? Если всё увидено как сон то, что проживать? Да опыт получен, но чаще всего инерция привычного восприятия его нивелирует, так увлеченные сюжетом картины мы отвлекаемся на звонок, понимаем, что это кино, но быстро возвращаемся к фильму. Переживая все его перипетии. И учение происходит как постоянное вспоминание, как бдительное осознование действий и эмоций происходящих из разоблаченной лжи. От процесса приятия, которым занимается психотерапия, это отличается коренным образом. В первом случае идёт опора на деятеля, который должен простить себя и
Читать дальше →
23 ноября 2015, 18:32

Чувственная встреча с Богом.

Когда меня спрашивают о моём личном отношении к Богу, моим спонтанным ответом является вопрос: «Что вы подразумеваете под „Богом”?» На протяжении десятилетий я вёл беседы на тему религии с людьми по всему миру, и благодаря этому я понял одну вещь: слово «Бог» необходимо использовать с высочайшей степенью осторожности, если мы хотим избежать недопонимания. С другой стороны, я обнаруживаю глубинное согласие между людьми, стоит только коснуться мистической сердцевины, из которой произрастают все религии. Даже люди, которые не отождествляются с какой-либо институционализированной религией, часто глубоко укоренены в мистических переживаниях. И здесь я обнаруживаю свою собственную опорную точку для значения слова «Бог». Оно должно быть обосновано в этом мистическом сознавании, с которым все соглашаются, прежде чем начинают говорить об этом.

Чувственная встреча с Богом — Журнал «Эрос и Космос», eroskosmos.org/encounter-with-god-through-senses/
23 ноября 2015, 14:18

Элизабет Гилберт: «Именно груз нарциссизма убивает творческих людей последние 500 лет»

«Римляне не думали, что гений — это некоторый одаренный индивидуум. Они верили, что гений — это своего рода волшебная сущность, жившая, буквально, в стенах дома творца, этакий Добби, кто приходил и невидимым образом помогал художнику с его работой, формировал результаты этой работы.»

Полный текст www.cinemotionlab.com/novosti/02759-elizabet_gilbert_imenno_gruz_narcissizma_ubivaet_tvorcheskih_lyudey_poslednie_500_let/
22 ноября 2015, 14:39

В самом глубоком смысле, переживать НЕЧЕГО.

Переживание просветления подобно вашему переживанию того, что вы целый день ходили без камня в ботинке. Вы знаете, что значит ходить с камнем в ботинке, это не весело. Но сегодня вы целый день ходили без камня в ботинке. Ваше переживание отсутствия камня идентично переживанию отсутствия авторства у просветлённого, то есть его просто нет. Невозможно переживать отсутствие чего-либо. Можно переживать уход чего-то, можно переживать приход и можно переживать присутствие чего-то. Но нельзя испытать отсутствие. В самом глубоком смысле, переживать НЕЧЕГО. -Уэйн Ликерман. К чёрту ум!
19 ноября 2015, 01:01

Каждый указатель на Истину становится, в конце концов, токсичным.

СЕГОДНЯ находит меня более капризным и воинственным, чем обычно. Возможно, это смена часовых поясов, возможно, погода, или, может быть, 'это просто явление моего глубочайшего я… в любом случае, я перехожу к тому, чтобы написать о последней недвойственной причуде — «Я не существую». Кажется, я слышу это всё чаще и чаще, как людям, которые понимают, что не существуют, другие говорят, что это означает, что они просветленные и открывают лавку, чтобы помогать другим понимать, что они так же не существуют. Полагаю, это неизбежно, каждый указатель на Истину становится, в конце концов, токсичным, это лишь делает мою работу значительно труднее и, несмотря на мою роль Всеобщей Любви, и Окончательного Приятия, я нахожу, это чертовски раздражающим.
Я сам в течение многих лет использовал тот же указатель. Я часто говорил: «Ни один во всей истории человечества никогда не был просветлённым, и вам не бывать первыми». Или «Просветление – это понимание, что нет никого, чтобы быть просветлённым». Такие заявления предназначены побудить к более глубокому изучению природы того, кем вы считаете, вы являетесь…, они никогда не были предназначены быть понятыми буквально. Но ум всегда ищет чего-то прочного, что можно понять и познать..., даже если это что-то отрицательное, такое как: «Вы не существуете».
Рамеш часто говорил, что мудрец — это маха-бодхи, высший наслаждающийся и переживающий. Это прямо противоречило широко распространённому понятию, что просветление приносит пустое однообразие, в котором всё понималось как иллюзия или тусклость, серость, в которой всё известно, как одно и то же.
Чувство «я», такое, что вы знаете себя, в отличие от кресла, является функциональной реальностью. В возрасте примерно 2,5 года в организме человека происходит то, что это чувство «я» оказывается захваченным ложным чувством авторства (ЛЧA). ЛЧА словно плющ, который растёт на дереве и, наконец, покрывает его до такой степени, что вы не можете себе представить дерево без плюща. Чтобы избавиться от
Читать дальше →