О прошлых жизнях предположение. Стоит вспомнить Бетховина, других талантливых людей, у которых предрасположенность к какой-то конкретной деятельности проявлялась ещё в раннем детстве, без влияния окружения.
Ни у одного не нашлось ни одной границы межлу миром и телом.
Граница в описании, во впечатлении. Маленький ребёнок ударяет молотком руку и сразу понимает, что есть его тело, а есть этот предмет — молоток.
Единство это нечто чпм я стану. Так?
Ощущение единства есть уже тогда, когда человек перестаёт отождествлять себя с физическим телом, а переносит внимание в астральное тело. Там нет форм и переживается единство всего. Но это только этап.
Но есть осознание, распознание что есть то или другое.
Верно, есть различение при помощи разума — это стол, это кружка. Это всё правильно и нормально. Но кроме простого виденья-осознание, есть также набор впечатлений-описаний — это кружка, она красная, красивая, именно такие кружки я люблю, с неё так приятно пить чай. И это всё не в мыслях, то-есть человек себе так не говорит, но впечатление о данной кружке именно такое. Именно этот набор впечатлений, а он состоит из мыслей, ощущений, запахов и т.д. и творит «мир конкретного человека». А поскольку такой набор впечатлений имеется к каждому предмету, событию и т.д., можно себе представить, насколько сложно, а видимо и невозможно было бы от всего этого круза избавиться, если бы не одно Но. Все эти впечатления держатся одного корня — эго. В его отсутствии они постепенно все растворяются, потому что нет связующего звена. Вывод — нужно избавиться от эго и всё само по себе растворится.
Мне кажется что идея разделения как то выучена, потому и кажется реальностью.
Именно так, обучена с детства, можно ещё брать во внимание впечатления из прошлых жизней. Всё дело в окружении, в жизненном опыте. Потому Маше нравятся красные кружки, а Мише синие. Они находятся в одном мире — на Земле, но по сути живут в разных мирах — каждый в таком, как себе «нарисовал-описал».
Логика говорит, что да, а опыт, что не всё так просто… Ибо эго — слишком уж устойчивая идея, как заноза, которую не так то просто «выковырять». А ещё, идея не может саму себя развенчать, как идею, то-есть, эго не может само себя уничтожить, растворить или как угодно ещё.
Именно, эго разделяет и мало того, ещё и наделяет феномены реальностью, называет их, обозначает. Я не знаю, как сказать, другой оно природы или нет. По сути, эго и есть мир, ум или скорее то, что эту идею мира создаёт. Нет эго, нет мира или правильнее сказать, нет идеи мира, описания мира.
Каким образом исследование, которое предпринимает эго, может обнаружить его собственную нереальность?
Вы выходите за пределы феноменального существования эго, когда погружаетесь в Источник, из которого поднимается Ахам-вритти — чувство того, что «я есть» или ощущение «себя».
Праджняна, Исток ощущения «себя», живет постоянно и не зависит от трех преходящих состояний ума, позволяя вам тем самым неизменно сохранять свою самотождественность.
Более того, Праджняна превосходит упомянутые три состояния, поскольку может жить без них и несмотря на них.
Это и есть Реальность, которую вам надлежит искать в так называемом бодрствующем состоянии путем прослеживания Ахам-вритти вплоть до ее Истока. Интенсивная практика в данном направлении обнаружит, что ум и три его состояния нереальны, и что Вы есть вечное, безграничное Сознание чистого Бытия, называемое также Сердцем или Истинным Я.
А я уже и не практикую… Так, как это обычно подразумевают под практиками. Нет больше никого, кто может как-то что-то практиковать. Есть безусильное пребывание в потоке Сознавания и всё.
Для феномена, который и есть Матрица, конечно нет выхода, как не было и входа. Выход может быть только для того, что входило. Потому и говорится о растворении «наблюдателя», что есть просто феномен и об осознании «Истинного Я», что феноменом не является.
Это всё не так. Если говорить о моём опыте погружения в Центр, то вначале был «наблюдатель, сфокусированный в точку», после ряда процессов его не стало. Есть сознавание «я есть», существование, самосознавание.
Верно, там нет меня, тебя и т.д. Выход из Матрицы один — исчезновение наблюдателя. После реализации Сути нет ни тела, ни мира, ни действия, ни даже малейшей возможности всего этого, так же как нет и самой идеи, что «этого нет». Использование слов – то же Самое, что и безмолвие; разговор и молчание идентичны – все это единственно То. Анандамайи Ма
Это способ выйти из Матрицы. Выделить себя из фона. Осознаёт каждый человек и каждый знает, что он осознаёт. И дальше продолжает жить, умирать и т.д. Так в чём разница ищущего и обычного человека? «Нашедшего» и того, кто даже не думал что-то искать?
Ощущение единства есть уже тогда, когда человек перестаёт отождествлять себя с физическим телом, а переносит внимание в астральное тело. Там нет форм и переживается единство всего. Но это только этап.
Именно так, обучена с детства, можно ещё брать во внимание впечатления из прошлых жизней. Всё дело в окружении, в жизненном опыте. Потому Маше нравятся красные кружки, а Мише синие. Они находятся в одном мире — на Земле, но по сути живут в разных мирах — каждый в таком, как себе «нарисовал-описал».
Каким образом исследование, которое предпринимает эго, может обнаружить его собственную нереальность?
Вы выходите за пределы феноменального существования эго, когда погружаетесь в Источник, из которого поднимается Ахам-вритти — чувство того, что «я есть» или ощущение «себя».
Праджняна, Исток ощущения «себя», живет постоянно и не зависит от трех преходящих состояний ума, позволяя вам тем самым неизменно сохранять свою самотождественность.
Более того, Праджняна превосходит упомянутые три состояния, поскольку может жить без них и несмотря на них.
Это и есть Реальность, которую вам надлежит искать в так называемом бодрствующем состоянии путем прослеживания Ахам-вритти вплоть до ее Истока. Интенсивная практика в данном направлении обнаружит, что ум и три его состояния нереальны, и что Вы есть вечное, безграничное Сознание чистого Бытия, называемое также Сердцем или Истинным Я.
После реализации Сути нет ни тела, ни мира, ни действия, ни даже малейшей возможности всего этого, так же как нет и самой идеи, что «этого нет». Использование слов – то же Самое, что и безмолвие; разговор и молчание идентичны – все это единственно То.
Анандамайи Ма