Вы не понимаете что к НЕ2 можно прийти только свободным человеком. Только свободный ученик может на равных общаться со свободным учителем.
Перевожу… «Я, и только я, могу придти и привести к не2, а всем остальным шиш с маслом, потому как не доросли ещё.» Посмотри же на себя тролль гонимый. Каков подлец а...? Ладно вскрывайся не стану тебе мешать. :))
Сколько же их тут было таких, мама родная. Всю эту братию, как облупленных на тарелке видать. Уже даже можно с точностью предсказывать, когда жаба начнёт рвать на части. Даже уйти достойно не могут, обязательно надо вонь свою скунсовую оставить, чтобы помнили их, как тут здорово гадили напоследок. :)
Он как бы за дармовщину и обязательно за чей-то счёт, потому как сам за три копейки удавится (очевидно и подтверждено практикой). Оттуда всё это пламя огненное, из того же жлоба, вечно правого и справедливого во-всём.
Я бы так не сказал, но я вижу эту тему в себе, поэтому могу так открыто об этом говорить, в отличии от вечно унылого говнеца в доспехах от недвойственности.
Это всё та же тема про то, как «меня не любят». :) А надо туда идти, ко-временам ещё мокрого детства, чтобы разобраться. Там стоит запрет на любовь потому, что не любили, обижали не заслуженно, пинки и оплеухи раздавали. Теперь самое время возместить всем и вся. А для этого надо подняться до уровня училки ни фига не смыслящей, бубнящей головы. Этот «маленький гитлер» жив во всех нас, просто надо его отыскать и погладить нежно по голове, чтобы не ныл, и тогда всё будет хорошо.
И там столько перспектив… вот смотри… ты можешь пробудится, ты даже можешь стать мастером, у тебя даже есть сатори, и ты крут в духовной тусовке. А в сущности это твоя персональная духовка, она же и удушает. :))
У Парсонса есть очень просто ответ на этот вопрос…
«Посмотрите на весь мир, в котором мы по-видимости живем. Он пылает страстью. Это высшее проявление жизненности. Детский восторг перед жизнью. Только это. Другого смысла нет. Это не борьба добра со злом. Это не паломничество. Это всего лишь необузданный взрыв бытия, который говорит тем, кто считает себя отдельными людьми, что есть только свобода.
Все время, в этот самый момент, через все чувства, через все, что есть, все в этой комнате подвергается атаке любовью. И возлюбленный говорит: “Послушай, не нужно ничем становиться, ничего не нужно менять, никуда не нужно идти… Я уже здесь.” Это так великолепно. Ошеломляюще просто и непосредственно. Вот оно. Но мы все время где-то там чего-то ищем. Какие-то идеи и концепции об усовершенствовании. “Я должен стать лучше.” А возлюбленный, совершенный возлюбленный, сидит у нас на плече, наполняет нас жизненной силой и говорит: “Нет, ничем другим быть не нужно, ты уже и являешься цельностью.”
Есть только безукоризненное единство, и ничего другого нет. Изумительно.
Значит, скука и уныние тоже являются жизненностью?
Скука… это единство скучает и испытывает упадок духа. Ничего другого быть не может. Освобождение включает в себя абсолютно все.»
Ты просто кайфуешь от своего я, а его нет! :) И расстаться с ним ты ну никак не хочешь, потому что привык к нему, сросся с ним. :)) Но этот эгоцентризм, который одной рукой даёт, а другой отнимает и гораздо больше. Это источник страдания, а не наслаждения, но они дивно похожи в ощущениях. Попробуй смотреть на всё с позиции всего, а не себя, это хорошая практика. :)
Я на него вообще нарвался только вчера. Скажу тебе честно. Это чистый Дзогчен. Нет ни одного противоречия в том, что он говорит. :)) Да и Дракон говорит тоже самое. Если у Карла Ренца есть единственный указатель «Будь», то у этого пассажира нет ни одного указателя. :)) Это Адвайта в чистом виде! :))
Все так. Парсонс говорит про Бытие, что и Спайра про Осонавание.
Нет же, мой маленький Друг. :)) Дело не в том, кто и что говорит. А в том, что транслирует вот этой «говорилкой» своей. У Парсонса, ты не найдёшь в тексте ни одного «я», потому что он всё время транслирует исключительно Плод. А наш новоиспечённый Спайра, только Воззрение, на котором кстати плотно сидит и стягивает к своей сексапильной персоне всё внимание. :)) Вот оно так работает, что и ты в нём утонул. :)) Разница лишь в одном между этими двумя… Спайра это — чёрная дыра, а Парсонс — Сверхновая! И это ощутимо, особенно для того, кто стремится к свободе, а не к новой зависимости! :)) Вот такие соображения, но меня не обязательно можно слушать, можно и не слушать. В конце концов «каждый как бы волен» жить той субъективной реальностью которую проживает. :))
Осознание — это отдаление, оно все еще слегка дуалистично. Осознание себя сидящим на стуле — в наличии две вещи:
cидение на стуле и осознание этого. Освобождение совершенно за пределами наблюдателя, осознания и всего прочего. Осознание — это все еще опыт. Сложность таких вещей как само-исследование в том, что люди входят в это осознание, но не могут оставаться в нем, естественно, поскольку оно находится в пространственно-временной сказке. Во сне. Оно приходяще, приходит и уходит. В нем нельзя оставаться. А вы пытаетесь в нем оставаться и у вас ничего не получается.
Есть только одна постоянная — бытие. Оно никуда не уходит. Оно ни приходит, ни уходит. А мы повсюду мечемся в поисках его. “Где оно? Где оно?” Нельзя проделывать бытие. Разве кто-либо исполняет дыхание? Разве кто-либо проделывает сидение на стуле? Бытия достичь невозможно. Бытие — это все, что есть, и оно говорит через чувства восприятия.
Эти чувства взывают к вам: “Посмотри, я уже здесь.” Пять чувств, эмоции и мышление — это все просто существование бытия; а искатели стремятся к тому, что уже есть, которое взывает к ним, но не может быть познано.
Невозможно уйти от того, что вы ищете, потому что нельзя избежать все. Это — все, что есть, как же можно его потерять? Как можно достичь бытия, если это — все и вся.
Что же якобы происходит? А то, что вы сидите на стуле, дышите, видите все это, слышите голос — вот, что происходит. Вот и все. Есть только это. А если вы встанете и выйдете из комнаты, то это и будет оно. И если вы не воспринимаете то, что говорится, то это — тоже оно. И если то, что говорится, будет услышано, но это и есть оно. А когда вы вечером придете домой и сядете обедать, то это будет оно. От него никуда не деться. От бытия не убежишь. Есть только бытие.
Все это — бытие: бытие в виде комнаты, бытие как люди на стульях, бытие в виде Тони Парсонса, размахивающего руками. Ничего другого нет.
Это очень редкое и радикальное послание. Некоторые говорят: “ Многие другие говорят то же самое, что и вы.”
Отнюдь нет.
Если это действительно будет услышано, если основной секрет будет услышан (вы его никогда не услышите), если он будет услышан, то будет понято, что это очень редкое и революционное послание. Речь идет об открытии того, что нет такой вещи, как разобщение. Нет ничего отдельного. Нет другого. И не от чего быть обособленным. Нет никого, кто бы мог быть отдельным. Это — все и вся. То, что ищется, никогда не было утеряно.
Однако во всем возникает идея обособленности: “Ах, я — личность. Конечно же я являюсь отдельной личностью. Я — индивидуальность; мама, папа, пастор, учителя, начальники, жены и мужья — все они говорят мне, что я личность и могу делать выбор в лучшую или худшую сторону.” И эти поиски продолжаются. Создается грезящий.
Этим спящим является обособленная личность. “Я — индивидуум.” Это — фантазер, и он может действовать только в этой фантазии разобщения. Он вырастает в мире фантазеров, которые все говорят ему: “ Это твоя жизнь, это твоя личная жизнь, и от тебя зависит сделать ее лучше или хуже. У тебя есть свобода выбора в лучшую или худшую сторону.”
Однако для многих людей — а таких сейчас становится все больше — это не ответ. Где-то в глубине есть знание, что это чувство разобщения несет дискомфорт. Что-то утеряно. Нет целостности.
Можно удариться в религию или обратиться к терапиям духовного роста, искать повсюду и пытаться заполнить пустоту утраты. Можно обратиться к просветленному учителю в надежде найти утерянное. Но пока все эти люди говорят вам: “Ты — отдельная личность”… вы остаетесь запертыми в темнице… в темнице фантазера, который видит сон, что он отдельная личность, которая должна что-то найти… Находить нечего. Это — все, что есть. Есть только это. Под “этим” я подразумеваю то, что якобы происходит, бытие.
Предположим, что вы пришли сюда как явная отдельная личность, вы сидите здесь в надежде что-то найти. Это уже есть оно. То, что по-видимому происходит, уже есть оно. Есть только это. А то, что происходит в этой комнате, случается не с отдельными личностями. В этой комнате нет никого, с кем бы что-либо происходило. Оно просто происходит. Это — пространство. Это — пустота. Это — ничто. Здесь сидит ничто, и в этом ничто возникает чувство тела, слышание звуков, ощущение чувств, мышление. Мысли появляются тоже для никого. Никто никогда ничего не думал, потому что никого нет. Мысли случаются, чувства случаются, внимание этому голосу случается.
Есть только происходящая жизнь. Есть только жизненность. Жизненность есть бытие. И ничего другого нет. Внезапно может быть увидено, что все, что здесь сидит — это жизненность. Никто не может научить вас быть живым. Кто осмелится учить вас быть, когда есть только бытие? У кого хватит смелости требовать, чтобы вы изменились? Есть только ничто и все. Это — за пределами понимания, за пределами ума и сердца человеческого.
Мы можем беседовать и пользоваться словами, но слова только указывают — постоянно указывают — на нечто за их пределами. Слова могут разрушить иллюзию ума о существовании отдельной личности, потому что ум — рассказчик. Здесь может отпасть представление о том, что существует отдельная личность. Вместе с этим отпадает и идея о необходимости что-то делать, идея о существовании кого-то, кто что-то совершает.
Итак, достигать нечего, понимать нечего, а это — все, что есть. Просто жизнь, возникающая для никого.
Освобождение — энергетический сдвиг. Это сдвиг от заключения в состоянии обособленной личности, отделенной от остального мира, назад в естественное и очень заурядное ощущение, что есть только все. Это ограничение расширяется во все, и то, чем вы себя считали, становится всем.
Это сообщение не имеет никакого отношения к Тони Парсонсу. Оно не собственность и не достижение Тони Парсонса. Оно не имеет ничего общего со знанием, усилием или достижением. Тони Парсонс ничем не отличается от любого, находящегося в этой комнате. Он всего лишь психо-соматический организм, произносящий слова и размахивающий руками.
Вся загвоздка в том, что в процессе исканий мы все соотносим с личностью. Мы говорим: “Что это мне дает? Что я могу из этого извлечь? Что мне нужно сделать, чтобы достичь этого?” От этого вся путаница. Вы ничего не должны делать, потому что вы — это — уже делается. Все уже делается. Происходит жизнь. Бытие есть просто бытие.
И когда исчезает искатель, который всегда считает, что он должен что-то обнаружить и найти что-то новое или иное, внезапно есть полное расслабление и погружение в чистый восторг бытия. Не знания бытия, а просто непосредственного бытия.
Когда случается кажущееся пробуждение, люди говорят: “Как странно. Годами я искал блаженства и покоя и всего прочего, что обещается. Все эти годы я искал, но не понимал, что то, что я ищу, уже является этим. Оно было всегда. Никогда не разлучалось со мной. Совершенный возлюбленный.”
Но давайте поговорим об этом. И на свой вопрос вы не получите ответа. Своего рода ответ вы получите, но этот ответ будет постоянно возвращать вопрошающего к осознанию того, что есть только это. Отсутствие ответа и является ответом на жизнь. Есть только жизнь.
Это не моя истина. Это не истина. Истины нет. Это всего лишь разоблачение, описание того, что является единственной постоянной. Это открытие заново. И совершенная простота всего этого ставит ум в тупик. Сегодня мы услышим, как ум с этим сражается… потому что ум любит сказки. Ум обожает участвовать в историях о поисках и находках. А сегодня говорится о том, что находить нечего. Это уже и есть оно.
Ну мы же не дурочкИ наверное чтобы улыбаться солнышку в небе, а вот проявление теплоты, это наша природа, к тому же это ничего нам не стоит, но мы настолько душевные жлобы, что не способны этого делать. А ведь это именно то, чего мы все парадоксально хотим. Теплоты и искренности чувств. :)
Ха! Так в том то и дело что причина найдётся, но лишь для того чтобы не сделать комплимент. А когда всё просто без причины, так сказать от избытка чувств к светлому, тогда и повод не нужен. :)
Гораздо проще сделать кому-то искренний комплимент, а не смалодушничать и унести с собой зависть. :)) Тут даже учения никакого не надо, просто немного человеческой теплоты и открытости. Ибо чего греха таить, снобизм это не данность, его можно преодолевать и раскрываться. А самый верный признак настоящей свободы, это когда нет страха обложатся и не быть понятым, быть отвернутым, потому что оборотная сторона всего этого страх эмоциональной боли, то есть избегание. :)
«Посмотрите на весь мир, в котором мы по-видимости живем. Он пылает страстью. Это высшее проявление жизненности. Детский восторг перед жизнью. Только это. Другого смысла нет. Это не борьба добра со злом. Это не паломничество. Это всего лишь необузданный взрыв бытия, который говорит тем, кто считает себя отдельными людьми, что есть только свобода.
Все время, в этот самый момент, через все чувства, через все, что есть, все в этой комнате подвергается атаке любовью. И возлюбленный говорит: “Послушай, не нужно ничем становиться, ничего не нужно менять, никуда не нужно идти… Я уже здесь.” Это так великолепно. Ошеломляюще просто и непосредственно. Вот оно. Но мы все время где-то там чего-то ищем. Какие-то идеи и концепции об усовершенствовании. “Я должен стать лучше.” А возлюбленный, совершенный возлюбленный, сидит у нас на плече, наполняет нас жизненной силой и говорит: “Нет, ничем другим быть не нужно, ты уже и являешься цельностью.”
Есть только безукоризненное единство, и ничего другого нет. Изумительно.
Значит, скука и уныние тоже являются жизненностью?
Скука… это единство скучает и испытывает упадок духа. Ничего другого быть не может. Освобождение включает в себя абсолютно все.»
cидение на стуле и осознание этого. Освобождение совершенно за пределами наблюдателя, осознания и всего прочего. Осознание — это все еще опыт. Сложность таких вещей как само-исследование в том, что люди входят в это осознание, но не могут оставаться в нем, естественно, поскольку оно находится в пространственно-временной сказке. Во сне. Оно приходяще, приходит и уходит. В нем нельзя оставаться. А вы пытаетесь в нем оставаться и у вас ничего не получается.
Есть только одна постоянная — бытие. Оно никуда не уходит. Оно ни приходит, ни уходит. А мы повсюду мечемся в поисках его. “Где оно? Где оно?” Нельзя проделывать бытие. Разве кто-либо исполняет дыхание? Разве кто-либо проделывает сидение на стуле? Бытия достичь невозможно. Бытие — это все, что есть, и оно говорит через чувства восприятия.
Эти чувства взывают к вам: “Посмотри, я уже здесь.” Пять чувств, эмоции и мышление — это все просто существование бытия; а искатели стремятся к тому, что уже есть, которое взывает к ним, но не может быть познано.
Тони Парсонс
Что же якобы происходит? А то, что вы сидите на стуле, дышите, видите все это, слышите голос — вот, что происходит. Вот и все. Есть только это. А если вы встанете и выйдете из комнаты, то это и будет оно. И если вы не воспринимаете то, что говорится, то это — тоже оно. И если то, что говорится, будет услышано, но это и есть оно. А когда вы вечером придете домой и сядете обедать, то это будет оно. От него никуда не деться. От бытия не убежишь. Есть только бытие.
Все это — бытие: бытие в виде комнаты, бытие как люди на стульях, бытие в виде Тони Парсонса, размахивающего руками. Ничего другого нет.
Это очень редкое и радикальное послание. Некоторые говорят: “ Многие другие говорят то же самое, что и вы.”
Отнюдь нет.
Если это действительно будет услышано, если основной секрет будет услышан (вы его никогда не услышите), если он будет услышан, то будет понято, что это очень редкое и революционное послание. Речь идет об открытии того, что нет такой вещи, как разобщение. Нет ничего отдельного. Нет другого. И не от чего быть обособленным. Нет никого, кто бы мог быть отдельным. Это — все и вся. То, что ищется, никогда не было утеряно.
Однако во всем возникает идея обособленности: “Ах, я — личность. Конечно же я являюсь отдельной личностью. Я — индивидуальность; мама, папа, пастор, учителя, начальники, жены и мужья — все они говорят мне, что я личность и могу делать выбор в лучшую или худшую сторону.” И эти поиски продолжаются. Создается грезящий.
Этим спящим является обособленная личность. “Я — индивидуум.” Это — фантазер, и он может действовать только в этой фантазии разобщения. Он вырастает в мире фантазеров, которые все говорят ему: “ Это твоя жизнь, это твоя личная жизнь, и от тебя зависит сделать ее лучше или хуже. У тебя есть свобода выбора в лучшую или худшую сторону.”
Однако для многих людей — а таких сейчас становится все больше — это не ответ. Где-то в глубине есть знание, что это чувство разобщения несет дискомфорт. Что-то утеряно. Нет целостности.
Можно удариться в религию или обратиться к терапиям духовного роста, искать повсюду и пытаться заполнить пустоту утраты. Можно обратиться к просветленному учителю в надежде найти утерянное. Но пока все эти люди говорят вам: “Ты — отдельная личность”… вы остаетесь запертыми в темнице… в темнице фантазера, который видит сон, что он отдельная личность, которая должна что-то найти… Находить нечего. Это — все, что есть. Есть только это. Под “этим” я подразумеваю то, что якобы происходит, бытие.
Предположим, что вы пришли сюда как явная отдельная личность, вы сидите здесь в надежде что-то найти. Это уже есть оно. То, что по-видимому происходит, уже есть оно. Есть только это. А то, что происходит в этой комнате, случается не с отдельными личностями. В этой комнате нет никого, с кем бы что-либо происходило. Оно просто происходит. Это — пространство. Это — пустота. Это — ничто. Здесь сидит ничто, и в этом ничто возникает чувство тела, слышание звуков, ощущение чувств, мышление. Мысли появляются тоже для никого. Никто никогда ничего не думал, потому что никого нет. Мысли случаются, чувства случаются, внимание этому голосу случается.
Есть только происходящая жизнь. Есть только жизненность. Жизненность есть бытие. И ничего другого нет. Внезапно может быть увидено, что все, что здесь сидит — это жизненность. Никто не может научить вас быть живым. Кто осмелится учить вас быть, когда есть только бытие? У кого хватит смелости требовать, чтобы вы изменились? Есть только ничто и все. Это — за пределами понимания, за пределами ума и сердца человеческого.
Мы можем беседовать и пользоваться словами, но слова только указывают — постоянно указывают — на нечто за их пределами. Слова могут разрушить иллюзию ума о существовании отдельной личности, потому что ум — рассказчик. Здесь может отпасть представление о том, что существует отдельная личность. Вместе с этим отпадает и идея о необходимости что-то делать, идея о существовании кого-то, кто что-то совершает.
Итак, достигать нечего, понимать нечего, а это — все, что есть. Просто жизнь, возникающая для никого.
Освобождение — энергетический сдвиг. Это сдвиг от заключения в состоянии обособленной личности, отделенной от остального мира, назад в естественное и очень заурядное ощущение, что есть только все. Это ограничение расширяется во все, и то, чем вы себя считали, становится всем.
Это сообщение не имеет никакого отношения к Тони Парсонсу. Оно не собственность и не достижение Тони Парсонса. Оно не имеет ничего общего со знанием, усилием или достижением. Тони Парсонс ничем не отличается от любого, находящегося в этой комнате. Он всего лишь психо-соматический организм, произносящий слова и размахивающий руками.
Вся загвоздка в том, что в процессе исканий мы все соотносим с личностью. Мы говорим: “Что это мне дает? Что я могу из этого извлечь? Что мне нужно сделать, чтобы достичь этого?” От этого вся путаница. Вы ничего не должны делать, потому что вы — это — уже делается. Все уже делается. Происходит жизнь. Бытие есть просто бытие.
И когда исчезает искатель, который всегда считает, что он должен что-то обнаружить и найти что-то новое или иное, внезапно есть полное расслабление и погружение в чистый восторг бытия. Не знания бытия, а просто непосредственного бытия.
Когда случается кажущееся пробуждение, люди говорят: “Как странно. Годами я искал блаженства и покоя и всего прочего, что обещается. Все эти годы я искал, но не понимал, что то, что я ищу, уже является этим. Оно было всегда. Никогда не разлучалось со мной. Совершенный возлюбленный.”
Но давайте поговорим об этом. И на свой вопрос вы не получите ответа. Своего рода ответ вы получите, но этот ответ будет постоянно возвращать вопрошающего к осознанию того, что есть только это. Отсутствие ответа и является ответом на жизнь. Есть только жизнь.
Это не моя истина. Это не истина. Истины нет. Это всего лишь разоблачение, описание того, что является единственной постоянной. Это открытие заново. И совершенная простота всего этого ставит ум в тупик. Сегодня мы услышим, как ум с этим сражается… потому что ум любит сказки. Ум обожает участвовать в историях о поисках и находках. А сегодня говорится о том, что находить нечего. Это уже и есть оно.
Тони Парсонс