7 ноября 2016, 13:52

Непрощение

Непрощение также прекрасно как и прощение. Просто оставайтесь собой всегда. Сердцем нерезделенным с умом. И тогда не возникнет конфликта, не возникнет противоречия, и река продолжит свой путь благоухающей свежести.
1 ноября 2016, 11:18

В квантовом мире никто не может танцевать в одиночку



Фролик, один из авторов теории сверх текучести и сверх проводимости, в 1968 году предсказал существование квантовых соответствий в биологических системах, и эти частоты были названы его именем. С точки зрения волновой динамики, все микроканальцы в теле человека реагируют на частоты Фролика. Таким образом, все биологические системы состоят не только из частиц, но и из волн. Частоты Фролика определяют размер и степень открытости крупно- и мелкозернистых экранов, которые оценивают приходящую извне информацию.

Люди, по-настоящему осознающие свое присутствие, никогда не окажутся во власти игры, ее правил, ролей и предписаний.

Осознание своего присутствия побуждает к исследованию присутствия других людей. Открытие истинной сущности других моментально устанавливает теснейшую связь с теми, кто также осознал свое присутствие. Эта связь возникает и существует вне всяких игр.

У играющих в игры решений не бывает. У них есть только игры. Решения появляются из скрытого внутри каждой проблемы потенциала. Решение может быть найдено только тогда, когда человек осознает проявления того потенциала, который стал причиной проблемы.

Причиной любой проблемы является ее решение.

С точки зрения линейного сознания, проблема — это совокупность неблагоприятных обстоятельств, которые следует проанализировать, чтобы найти правильное решение.… Линейное мышление не способно понять, что такое зависимость. Линейное мышление охватывает лишь часть проблемы. Движимое идеей «хочу все знать», оно само по себе неустойчиво и стремится к знанию неких фактов прошлого, чтобы обеспечить такое будущее, где проблемы прошлого будут устранены.

Это дает безопасность извне, основанную на фактах. Движимый страхом разум, который хочет все проконтролировать, не знает о том, что находится вне его контроля. Он по сути своей зависим от себя самого и, в такой ограниченной форме, несовершенен и зависит от внешних обстоятельств. Он является отражением соответствующих частот и ведет к зависимости. Он
Читать дальше →
22 сентября 2016, 08:32

Давным-давно...

Слово Просвещение (синоним слова Просветление) было заменено на хитроумное слово пробуждение. Так вот Первое Слово, которое имело вполне конкретный смысл и обозначало Вселенское Знание, было заменено на более абстрактное пробуждение, которое в сущности ПРОБУЖДЕНИЕ ОТ НЕ ЗНАНИЯ, то есть невежества и тёмных веков забвения, а не религиозное верование в абстрактный глюк свихнувшегося мистика (деятеля).

Чтобы осознать направление, не занимаются подменной понятий и смыслов Слова, а чётко определяют ориентир движения. Если это движение к Свету Знания, тогда очевидность его неоспорима. То есть, это движение к ЗНАНИЮ, а не к незнанию, и не смотря ни на что, ни на какие свои страхи УЗНАТЬ.
14 сентября 2016, 08:55

О неподвижности и подвижности Абсолюта

Почему говорится, что Атман / Брахман / Парамашива и т.п. «неподвижен», а точнее, не меняет места? Потому что основная характеристика Высшего Первоначала — заполнение всего «объема реальности». Нет ничего, что могло бы быть за Его пределами, и в то же время Он может находиться и за пределами всего остального. — И потому что если бы Атман был «подвижным» в обычном смысле, это означало бы, что Он не был бы истинным Владыкой всего сущего, «постоянным держателем Своего места» т.к., меняя места, Он в одно время в буквальном смысле «занимал» бы место у одного предмета, а в другое — у другого, а значит, у него не было бы собственного места. Разве может быть таковым истинный Владыка? Разумеется, нет.

Почему же тогда говорится, что Высшее Первоначало «пульсирует», т.е. в некотором смысле все-таки движется? Например, в кашмирском шиваизме он sphurati — пульсирует, колеблется, осциллирует. Этимологически эти глаголы — sphur-, spand- и т.п. обозначают «кинчиччалану», или «малое движение». Но что же такое это «малое движение»? Это движение без перемены места (см. выше). Зачем Абсолюту вообще двигаться? Потому что если бы Он не мог двигаться, Он не обладал бы могуществом, Он был бы не Абсолютом, а неодушевленным предметом, вещью, не имеющей никакой Силы. Сила — способность совершать действия и движения (строго говоря, в индийской философской мысли почти всегда любое действие описывается прежде всего как движение, а не как преобразование чего-то — последнее вторично).

Вот поэтому Абсолют ни не движется, ни движется, Он движется всеобъемлющим образом, никогда не давая ничему оказаться вне Его или за Его пределами, но при этом, благодаря Своему движению еще и всегда пребывает также и за пределами всего сущего (одновременно с пребыванием и в каждой мельчайшей частичке сущего). Именно поэтому Его так трудно уловить не то что в непосредственном опыте созерцания, но даже и — предварительно — чисто концептуально.

Из этой ситуации есть важное следствие. Будучи Владыкой, который
Читать дальше →
14 сентября 2016, 08:44

Творение за пределами законов времени и пространства (Самоисследование)



1. То, что сформулировано логично в сознании, существует в сознании, как логическая система понятий, – аксиома.

2. Когда логическая система понятий, существующая в сознании, наделяется энергией, она материализуется в пространстве, времени и материальных элементах, – аксиома.

3. Ее материализация зависит от силы намерения и распространяется на все параметры времени (прошлое, будущее) и пространства (другие измерения и т.д.) – аксиома.

4. Это обусловлено тем, что время и пространство – производные от сознания, их породившего. Они являются материализацией ранней аффирмации, им предшествовавшей, – аксиома.

5. Следовательно, если порождается аффирмация, образующая новые логические ряды, и сила ее превосходит предыдущую, она вытесняет ее. Действия старой аффирмации прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства. Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого, – аксиома.

6. Следствие 1. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным.

7. Следствие 2. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее.

8. Создав новую логическую цепь в прошлом, можно создать мир, где нет кармы, неведения, страданий, смерти или с иными временными, пространственными, энергетическими характеристиками.

9. Применив подобную логику к исцелению, устраняют ситуацию в прошлом, где была причина болезни нынешней;

применив подобную логику в духовном Пути, йогин вспоминает себя в прошлом как «Нерожденного Брахмана», «обладающего природой Будды» и, следовательно, узнает себя как бессмертного;

йогин вспоминает свое «лицо до рождения» и в один миг обретает его в настоящем;

йогин вспоминает себя как бога, обладающего всеми чистыми качествами и сиддхи, и в один миг меняется линия его судьбы-кармы и проявляется его другой облик;

йогин вспоминает себя как Исконное пространство сознания
Читать дальше →
9 сентября 2016, 19:24

В чем же разница?



Шри Бхагаван сказал: Мудрец [джняни] говорит: «Я есть тело»; невежественный [аджняни] говорит: «Я есть тело». В чем же разница?

«Я есть» – истина, тогда как тело – ограничение. Аджняни ограничивает «Я» телом. В глубоком сне «Я» остаётся независимым от тела. То же самое «Я» присутствует и сейчас, в состоянии бодрствования. «Я» находится вне тела, хотя его пред­ставляют находящимся внутри тела. Ошибочное представление состоит не в том, чтобы просто говорить «Я есть тело». Эго говорит так. Тело же бесчувственно и не может сказать это. Ошибка состоит в принятии за «Я» того, чем «Я» не является. «Я» не бесчув­ственно. «Я» не может быть инертным телом. Движения тела смешиваются с «Я», вызывая страдание. Занято тело работой или нет, но «Я» всегда остается свободным и счастливым. У аджняни «Я» – это только тело. В этом вся ошибка. «Я» джняни включает тело, а также всё остальное. Ясно, что возникает некая промежуточная сущность и вызывает эту путаницу.