Андрей
@GodFather
- ↓
-
0
я бы принёс тебе личные извинения, но через интернет это не катит, это только при личной встрече (имхо)
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
формальное извинение устроит? извини, я не врубился что ты бамбуке писала. Но тема мне близка. тем что я в неё ни в зуб ногой не въезжаю. Хотя понимаю, что не надо ничего прибавлять к тому что уже есть! понимаешь? может я понимаю это «видение» как ещё один дополнительный элемент в уже имеющейся паре «смотрение — объект смотрения». И всё существо противится добавлению сюда ещё «какое -то место», из которого идёт регистрация.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
Ты пытаешься указать туда, где сама что-то поняла. Я тебе говорю, что я там нихрена не понял. Ты продолжаешь мне писать тот же текст.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
я пробовал осознать «место» из которого идёт регистрация — в результате получил самадхи и некую картинку, которую задолбаный мозг сгенерировал чтобы я успокоился и заснул.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
Я не хочу делать вид что я что — то понимаю. Когда нечто совпадает с «моим» личным опытом, или интуиция неведомо как мне подсказывает что в этом что-то есть — тогда я воспринимаю информацию более — менее адекватно. Когда мне пытаются навязать своё «понимание»… Ну не такое у меня понимание, или его вообще нет.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
Короче мы с тобой друг друга не слышим. Я это читал как только комната сия появилась. С первым комментом. Что за привычка? Куда смотреть? Когда появляется МЫСЛЬ «я»?
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
Вот я сейчас вижу стол, на нём компьютер. ВСЁ. Где этот номинальный субъект? Где номинальная субъективность? Только в том, как назвать: «я вижу» или «есть видение»? И всё! ничего другого в это не влазит! Можно напридумывать кучу ОЩУЩЕНИЙ, обозначить ими «субъекта», типа он не видится, а осознается. Но это будет очередная абстракция — ништячёк.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
Вот понимаешь, может у тебя есть ВИДЕНИЕ, или опыт такого ощущения. У меня НЕТ такого опыта, я воспринимаю всю эту лабудерду именно как набор слов. ТО есть я могу обозвать номинальной субъективностью любую хрень из личного опыта общения с абстракциями. Абстракций (ощущений) хоть отбавляй! Но как я в последнее время стал понимать, это всё лабудерда! Как выявить именно ТУ абстракцию, то ощущение, которое надо обозвать номинальной субъективностью, или номинальным субъектом? И об этом можно спорить не один день — что понимать под этой субъективностью, поскольку я вижу это по своему, ты видишь по своему.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
Вот как раз этим я себя и задрочил (простите за мой французский). Прочтением и попыткой это заметить. Попробуй заметить, когда появляется «я»! Это как в замедленной съёмке можно увидеть летящую пулю. Человек просыпается — уже «я»! Некоторым удается заметить «момент сборки». Но это большая удача. ито случайно.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
Я возможно выразился не корректно, но ты ответила исерпывающе.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
скажи, ты сейчас говоришь из номинального субъекта?
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
угрозы нет. это всё равно что потерять память, «забыть себя». Конечно с потерей памяти легче — не помнишь о грузе проблем. но нет желания так забыть о проблемах.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
кстати, есть такое, да. только это больше похоже на боязнь забыть что — то!!! что часто и происходит :) представь: мне коллега что — то говорит, я как бы слушаю, но отключаюсь(переключаюсь) на другое, а он ждёт пару минут ответа, потом я говорю: повтори, что ты говорил? :)
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
да пофигу на недостаточность! ты мне новую идейку подкинула! теперь буду смотреть, что за «незыблемость» через которую я смотрю на всё и энергию трачу
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
Сейчас не могу сказать, потому что это уже из памяти. Сейчас то нету недостаточности.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
Не подтверждает. Она как раз указывает на что-то.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
вот! есть ощущение, что это так! но просто «перестать» по собственному желанию это делать — нельзя. Это же привычка многолетняя. Скорее всего она так и вышибается другим клином — вниманием к ней.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
не, я как раз люблю «недостаточности» — это прямые улики и указатели на что — то! :) На то что нет чего — то (например «я»). Но эти недостаточности очень быстро исчезают, когда на них начинаешь смотреть пристально…
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
про это не могу сказать или как то выделить. просто самоощущение есть и всё.
Тибетский буддизм →
Путь
174
- ↓
-
0
обана… вот это да. но я такого не замечал пока ещё.
Тибетский буддизм →
Путь
174