В фокусе внимания проявляются мысли.с содержанием«есть желательно» или «нет делателя». Иногда что то " выковыривает«мысль „я могу“ или „я сделал“. Просто привычка. Но никаких » номинальных субъектов" не определяется. Иногда общее состояние «никакое». То есть внимание без фильтров чувств. Это и есть номинадьность субъективная?
Хорошо. Как проверить того кого цепляют на наличие? Если есть только ощущение. И со смиряющимся — есть ощущение смирения. Как найти того кто смиряется, если есть только ощущение того что он есть? Чувства и мысли происходят «в фокусе» внимания. Что не так?
Отвечаю как по учебнику (как помню)
1. у осознания природа такая — самоосознающая.
2. то есть это и есть «номинальный субъект» — через него просто происходит самоосознавание всего что происходит. Похоже я запутался в терминологии.
НЕ знаю, в ком проблемка. У меня нет проблем с поймавшим, как и с попавшимся.
Я понимаю так, что ловить специально «деятеля» — бесконечно бесполезное занятие: тот кто ищет и ловит — всегда поймает и найдёт! :)
А вот если делать только то что нравится (давняя мечта эзотериков — практиков) — то это было бы здорово! Но очень мало вероятно. Скорее «нравится» и «не нравится» просто могут быть восприняты как приключение.
Я думаю (есть наблюдения) что практически каждый старается «соответствовать».
Сейчас это — до физической боли тела доходит: делаешь, лажаешься, и это почти физически больно. Только то что нет никакого «по другому» — немного утешает.
1. у осознания природа такая — самоосознающая.
2. то есть это и есть «номинальный субъект» — через него просто происходит самоосознавание всего что происходит. Похоже я запутался в терминологии.
-ну кинь и ты в него!
— не могу, у меня стул жидкий :)
Я понимаю так, что ловить специально «деятеля» — бесконечно бесполезное занятие: тот кто ищет и ловит — всегда поймает и найдёт! :)
А вот если делать только то что нравится (давняя мечта эзотериков — практиков) — то это было бы здорово! Но очень мало вероятно. Скорее «нравится» и «не нравится» просто могут быть восприняты как приключение.
Сейчас это — до физической боли тела доходит: делаешь, лажаешься, и это почти физически больно. Только то что нет никакого «по другому» — немного утешает.