Может ли виртуальная реальность стать инструментом просветления?
Статья Анастасии Гостевой:
Я выросла на романах Филипа К. Дика и Уильяма Гибсона, и хотя мне совершенно не близок технократичный разговор про медитацию — хакни свой мозг и живи счастливо — я не могла не обратить внимание на то, как современные учителя медитации пытаются использовать новейшие технологии для пробуждения. Возможно, скоро у нас появится новый коан: “Обладает ли искусственный интеллект природой Будды”?
Добавляйте свои материалы,
что называется: в тему, если они у вас ессно есть, как и интерес к теме психической и информационной гигиены… И мой, архиважнейшем сейчас, без б.
. Я не понимаю, как у пробуждённого духовного наставника может быть такой заскок на пальчиках.
Джед: Ты что, с ума сошёл? Ты ничего не можешь осознать, если не осознал всю эту катастрофу с пальчиками. Глубокое презрение к пальчикам — это самый первый признак духовного мастерства. Даже в Библии об этом говорится. «По знакам этим узнаете их, будут они взирать на всё сотворённое в удивлении и восхищении, кроме пальчиков, которые совершенно нелепы».
Дуглас: Вы закончили?
Джед: У меня ещё не всё.
Дуглас: Ну ладно, зато я закончил. Я собираюсь найти учителя, который не превращается в психа, когда дело доходит до пальчиков.
Джед: Нет, нет, Дуглас, эй, да ладно, мужик, извини, правда. Расслабься, устраивайся поудобнее, это была просто небольшая начальная проверка. Поздравляю, ты прошёл её. Принимаю тебя в качестве моей клешни. Теперь иди прикрой свои пальчики, пока я не оттяпал их, как следовало поступить твоей маме. Не обращай внимания, беру свои слова обратно. Не будем обвинять твою бедную покойную мать.
Дуглас: Моя мать жива.
Джед: А я думал, ты сказал, что умерла.
Дуглас: Вы сказали, что умерла.
Джед: Я даже не знал эту женщину. И всё же я обычно прав насчёт таких вещей. Давно ты с ней разговаривал?
Дуглас: Слушайте, я не знаю, что вы делаете — пытаетесь развеселить меня, научить чему-то или вы просто больной на голову…
Джед: А все три варианта сразу возможны?
Дуглас: Всё. Прощайте, Джед.
Джед: Прощай, любимая клешня, до следующей встречи. Семечко недовольства посеяно. Ты больше никогда не увидишь пальчики прежними. Моя мудрость не слишком быстро проникает сквозь защитные слои твоего эго, но ты вернёшься. Может, через неделю, может, через десять лет, но ты вернёшься. Приходи в обуви в следующий раз. Я не имею в виду сандалии или шлёпанцы. В настоящей обуви, слышишь? И в носках. Эй, мальчик-с-пальчик, слышишь меня? Алло?
. показать исключительность Себя: смотрите насколько Я живой и крутой, живее всех живых, задавая тем самым эстафету и гонку за призом — крутотенью Себя.
Бомж Рамана
И ещё один бомжик — Нитьянанда Свами (мастер Муктананды) — вот были два последних мастера кто ничего не преукрашивал… Начиная с послевоенного времени (после второй мировой) — мы имеем лишь писателей фантастов на тему не-2 с той или иной степенью талантливости, буквально начиная с Махараджа!)
Ггыы))
Вот точно! Для чего мне Ренц? Когда был Рамана, а!?
Вопрос: Является ли человек ближе к чистому Сознанию в глубоком сне, чем в бодрствующем состоянии?
Бхагаван: Состояние сна, сновидения и бодрствования — это всего лишь явления, появляющиеся в истинном Я, которое само по себе неподвижно и является состоянием простого осознавания. Может ли человек в любой момент остаться в стороне от истинного Я? Этот вопрос мог бы возникнуть, только если бы это было возможно.
Вопрос: Разве часто не говорят, что человек ближе к чистому Сознанию в глубоком сне, чем в бодрствующем состоянии?
Бхагаван: Вопрос может быть также таким: «Ближе ли я к себе во сне, чем в бодрствующем состоянии?»…
Вопрос: Условно говоря, не ближе ли состояние сна к чистому Сознанию, чем бодрствующее состояние?
Бхагаван: Да, в этом смысле: При переходе от сна к бодрствованию должна возникнуть «я»-мысль; ум вступает в игру; возникают мысли; а затем организм начинает функционировать; все это вместе заставляет нас сказать, что мы бодрствуем. Отсутствие всех этих изменений является характеристикой сна и, следовательно, ближе к чистому Сознанию, чем бодрствующее состояние.
Но в связи с этим человеку не следует желать всегда быть во сне. В первую очередь, это невозможно, потому что это будет обязательно чередоваться с другими состояниями. Во-вторых, это не может быть состоянием блаженства, в котором пребывает джняни, так как Его состояние является постоянным и не чередующимся. Кроме того, состояние сна не признается людьми состоянием, при котором нечто осознается; мудрец же всегда осознает. Таким образом, состояние сна отличается от состояния, в котором находится мудрец.
Более того, состояние сна свободно от мыслей и от впечатления, которое они производят на индивидуума. Оно не может быть изменено волей человека, потому что в таком состоянии усилие невозможно. Поэтому, хотя это состояние ближе, к чистому Сознанию, оно не годится для приложения усилий, чтобы реализовать истинное Я
Стимул для понимания может возникнуть только в бодрствующем состоянии и усилия также могут быть приложены только тогда, когда человек проснулся. Мы знаем, что мысли в бодрствующем состоянии формируют препятствие к достижению спокойствия сна. «Успокойтесь и познайте, что Я есть Бог». Таким образом, спокойствие является целью ищущего. Единичное усилие остановить хотя бы одну мысль даже на мгновение требует долгого пути, чтобы достичь состояния покоя. Требуется усилие и это возможно только в состоянии бодрствования. Здесь есть усилие, также есть осознавание; мысли успокоены; так что, спокойствие сна достигнуто. Это состояние джняни. Это ни сон, ни состояние бодрствования, но состояние, промежуточное между ними. Существует осознавание бодрствующего состояния и спокойствие сна. Это называется джаграт сушупти (бодрствующий сон). Назовите это бодрствующий сон или сон бодрствования или бессонное бодрствование или беспробудный сон. Это не то же самое, что сон или бодрствование, взятые отдельно. Это атиджаграт (за пределами бодрствования) или атисушупти (за пределами сна). Это состояние совершенного осознавания и совершенного покоя, вместе взятые. Оно расположено между сном и бодрствованием; это также интервал между двумя последовательными мыслями.
На Благо всем!!))
.
Статья Анастасии Гостевой:
Я выросла на романах Филипа К. Дика и Уильяма Гибсона, и хотя мне совершенно не близок технократичный разговор про медитацию — хакни свой мозг и живи счастливо — я не могла не обратить внимание на то, как современные учителя медитации пытаются использовать новейшие технологии для пробуждения. Возможно, скоро у нас появится новый коан: “Обладает ли искусственный интеллект природой Будды”?
vnimatelnost.com/2018/11/13/virtual-reality-and-enlightenment/
.
*ХарЭ, ессно
Волнуюсчет!))
.
Хари сраться, давай работаем, если можем на одно Благо!) На Одно, надеюсь, да!?))
advaitaworld.com/blog/73654.html#comment1913425
.
katab.asia/2014/04/29/ov_psychick_hygiene/
… А дальше сами см. по ссылкам.!))
Добавляйте свои материалы,
что называется: в тему, если они у вас ессно есть, как и интерес к теме психической и информационной гигиены… И мой, архиважнейшем сейчас, без б.
.
Продолжение темы:
Психическая гигиена в инфовек, поднятую когда то на интернет ресурсе Катабазия и продолжаемую до сих пор…
.
И Арджуна и Кришна…
Пусто поле Курукшетры.( Аминь.
.
Просто чутье подсказывает, что сварупыч ушел за эдом.
.
.
.
Фантастический!))) А я на этой волне и ренца почитал, и даже пять отличий не нашел, ПхахахахахАх!)))
.
Джед: Ты что, с ума сошёл? Ты ничего не можешь осознать, если не осознал всю эту катастрофу с пальчиками. Глубокое презрение к пальчикам — это самый первый признак духовного мастерства. Даже в Библии об этом говорится. «По знакам этим узнаете их, будут они взирать на всё сотворённое в удивлении и восхищении, кроме пальчиков, которые совершенно нелепы».
Дуглас: Вы закончили?
Джед: У меня ещё не всё.
Дуглас: Ну ладно, зато я закончил. Я собираюсь найти учителя, который не превращается в психа, когда дело доходит до пальчиков.
Джед: Нет, нет, Дуглас, эй, да ладно, мужик, извини, правда. Расслабься, устраивайся поудобнее, это была просто небольшая начальная проверка. Поздравляю, ты прошёл её. Принимаю тебя в качестве моей клешни. Теперь иди прикрой свои пальчики, пока я не оттяпал их, как следовало поступить твоей маме. Не обращай внимания, беру свои слова обратно. Не будем обвинять твою бедную покойную мать.
Дуглас: Моя мать жива.
Джед: А я думал, ты сказал, что умерла.
Дуглас: Вы сказали, что умерла.
Джед: Я даже не знал эту женщину. И всё же я обычно прав насчёт таких вещей. Давно ты с ней разговаривал?
Дуглас: Слушайте, я не знаю, что вы делаете — пытаетесь развеселить меня, научить чему-то или вы просто больной на голову…
Джед: А все три варианта сразу возможны?
Дуглас: Всё. Прощайте, Джед.
Джед: Прощай, любимая клешня, до следующей встречи. Семечко недовольства посеяно. Ты больше никогда не увидишь пальчики прежними. Моя мудрость не слишком быстро проникает сквозь защитные слои твоего эго, но ты вернёшься. Может, через неделю, может, через десять лет, но ты вернёшься. Приходи в обуви в следующий раз. Я не имею в виду сандалии или шлёпанцы. В настоящей обуви, слышишь? И в носках. Эй, мальчик-с-пальчик, слышишь меня? Алло?
*)))))
Отжежбред!)
.
.
*)))))
.
А никто уже и не ждёт.( Джеда, да!?
m.vk.com/wall-72030739_18176
.
.
ПхахахахахАх!)))))
Спасибо, у меня своя система!
.
И ещё один бомжик — Нитьянанда Свами (мастер Муктананды) — вот были два последних мастера кто ничего не преукрашивал… Начиная с послевоенного времени (после второй мировой) — мы имеем лишь писателей фантастов на тему не-2 с той или иной степенью талантливости, буквально начиная с Махараджа!)
.
Вот точно! Для чего мне Ренц? Когда был Рамана, а!?
Вопрос: Является ли человек ближе к чистому Сознанию в глубоком сне, чем в бодрствующем состоянии?
Бхагаван: Состояние сна, сновидения и бодрствования — это всего лишь явления, появляющиеся в истинном Я, которое само по себе неподвижно и является состоянием простого осознавания. Может ли человек в любой момент остаться в стороне от истинного Я? Этот вопрос мог бы возникнуть, только если бы это было возможно.
Вопрос: Разве часто не говорят, что человек ближе к чистому Сознанию в глубоком сне, чем в бодрствующем состоянии?
Бхагаван: Вопрос может быть также таким: «Ближе ли я к себе во сне, чем в бодрствующем состоянии?»…
Вопрос: Условно говоря, не ближе ли состояние сна к чистому Сознанию, чем бодрствующее состояние?
Бхагаван: Да, в этом смысле: При переходе от сна к бодрствованию должна возникнуть «я»-мысль; ум вступает в игру; возникают мысли; а затем организм начинает функционировать; все это вместе заставляет нас сказать, что мы бодрствуем. Отсутствие всех этих изменений является характеристикой сна и, следовательно, ближе к чистому Сознанию, чем бодрствующее состояние.
Но в связи с этим человеку не следует желать всегда быть во сне. В первую очередь, это невозможно, потому что это будет обязательно чередоваться с другими состояниями. Во-вторых, это не может быть состоянием блаженства, в котором пребывает джняни, так как Его состояние является постоянным и не чередующимся. Кроме того, состояние сна не признается людьми состоянием, при котором нечто осознается; мудрец же всегда осознает. Таким образом, состояние сна отличается от состояния, в котором находится мудрец.
Более того, состояние сна свободно от мыслей и от впечатления, которое они производят на индивидуума. Оно не может быть изменено волей человека, потому что в таком состоянии усилие невозможно. Поэтому, хотя это состояние ближе, к чистому Сознанию, оно не годится для приложения усилий, чтобы реализовать истинное Я
Стимул для понимания может возникнуть только в бодрствующем состоянии и усилия также могут быть приложены только тогда, когда человек проснулся. Мы знаем, что мысли в бодрствующем состоянии формируют препятствие к достижению спокойствия сна. «Успокойтесь и познайте, что Я есть Бог». Таким образом, спокойствие является целью ищущего. Единичное усилие остановить хотя бы одну мысль даже на мгновение требует долгого пути, чтобы достичь состояния покоя. Требуется усилие и это возможно только в состоянии бодрствования. Здесь есть усилие, также есть осознавание; мысли успокоены; так что, спокойствие сна достигнуто. Это состояние джняни. Это ни сон, ни состояние бодрствования, но состояние, промежуточное между ними. Существует осознавание бодрствующего состояния и спокойствие сна. Это называется джаграт сушупти (бодрствующий сон). Назовите это бодрствующий сон или сон бодрствования или бессонное бодрствование или беспробудный сон. Это не то же самое, что сон или бодрствование, взятые отдельно. Это атиджаграт (за пределами бодрствования) или атисушупти (за пределами сна). Это состояние совершенного осознавания и совершенного покоя, вместе взятые. Оно расположено между сном и бодрствованием; это также интервал между двумя последовательными мыслями.
.