Никому не мешает. Но факт наличия такого знания есть, как и может быть его отсутствие.
Ты имеешь в виду что для пробуждения не нужно чтобы знание себя уходило?
Ок. Но я тогда не понимаю зачем учение Адвайты и чем мы тут занимаемся.
Что-то же меняется в человеке когда он пробуждается.
Я не воспринимаю всерьёз разговоры, что между ищущим и например Рамана Махарши нет разницы
Мой опыт показывает, что надо идти в этот страх. Хотя бы не отрицать его, а потом может и повернуться к нему лицом и наблюдать. Тут не стоит на себя давить, потому что в данный момент у человека может и нет сил на это. Но перестать отрицать это уже большой плюс.
Никто тебе дело не шьёт. Просто я например прочитал текст и не понял что это Карл Ренц. А на теги не все обращают внимание.
Я например мог начать тебе задавать вопросы или писать что-то своё исходя из того что это ты написал.
Вот только исходя из этого я и говорю что автор нужен. А твои глюки на предмет «мне говорят а я упираюсь», мне не интересны :)
Ясно дело что никто тебе здесь не заставит написать автора. Ты сам всё решаешь.
Ты имеешь в виду что для пробуждения не нужно чтобы знание себя уходило?
Ок. Но я тогда не понимаю зачем учение Адвайты и чем мы тут занимаемся.
Что-то же меняется в человеке когда он пробуждается.
Я не воспринимаю всерьёз разговоры, что между ищущим и например Рамана Махарши нет разницы
Это очень просто и критерий и каждый может его проверить
Такое пробуждение конечно же обусловленно и является тем что знается, осознаётся.
Тогда что это?
Я например мог начать тебе задавать вопросы или писать что-то своё исходя из того что это ты написал.
Вот только исходя из этого я и говорю что автор нужен. А твои глюки на предмет «мне говорят а я упираюсь», мне не интересны :)
Ясно дело что никто тебе здесь не заставит написать автора. Ты сам всё решаешь.