я просто заточена всегда на суть смотреть, даже если это был пост не про адвайту. Но по моему картина тем и хороша, что пробирается тебе в печёнки и открывает
в конечном счете все приходят к самому простому. Больше наибольшего и меньше наименьшего. Но не стоит обесценивать заранее того, что нужно сделать -иначе легко свалиться в нигилизм и абстрации
нет навороты — это личная твоя надстройка. То что на сайте это просто информация. Каждый находится на своем уровне и то что для одного избыточно, для другого в самый раз
Первый вариант — Мастера всегда вначале дают прямое введение — присутствие так как оно есть; когда видят что восприятия этого не случаются — дают устные наставления; нет понимания на этом уровне — добавляют практики. Второй из психологии: задача поработать со каким-то страхом. Проще и быстрее сразу смотреть на него из того переживания которое есть в данный момент; более низкие уровни с добавлением «сущностей» — просматривать ситуации в прошлом, то что уже было ранее пережито; не выходит с реально случившимися с тобой ситуациями, слишком больно например, вводя смягчающие и удлиняющие цепочки — работа с родом и пр.
мне нравится принцип Оккама:)) «если некое явление может быть объяснено двумя способами: например, первым — через привлечение сущностей (терминов, факторов, фактов и проч.) А, В и С, либо вторым — через сущности А, В, С и D, — и при этом оба способа дают идентичный результат, то следует предпочесть первое объяснение. Сущность D в этом примере скорее всего лишняя, и её привлечение избыточно».
нет, это вариант посмотреть может идеи которыми ты увлекаешься завиральны, а в основе лежат более простые неудовлетворенные желания. Сублимация опасная штука. Особенно в поиске себя.
дают?:) Может это просто у тебя такой тип отношений на все — брать-давать, дают бери, бьют беги… Если ты на фуршете со шведским столом — это же не значит что нужно упиться и ужраться. И вообще можно заранее понимать — ты любишь потусить или тебе ближе жизнь пейзана. :))
Я думаю то, что транслировал Спайра в тексте — относится к переживанию Я-естьности. Если этот опыт использовать как практику, то он может работать только до определенного момента, для первичной переориентации от старого образа мышления. ВОт как описывает эти измерения Махарадж и здесь есть поле для размышления — на что делается ставка и зачем, когда есть такая жажда я-естьности и притяжение к переживаниям:
Через этот телескоп, Бытие, который сам по себе есть только выражение Наблюдателя, он свидетельствует проявленный мир. Но не думаете ли вы, что Наблюдатель также пропадает, когда пропадают телескоп и то, что в поле наблюдения? Чтобы сказать, что некий объект существует, необходимо два условия. Первое — это сам объект, а второе — наблюдатель объекта, тот, кто говорит «объект есть». Первичное качество Бытия — это ощущение что «Я Есть». Позже возникает множественность различных качеств. Но Наблюдатель — Абсолют — полностью свободен от каких-либо качеств, следовательно, он зовётся ниргуна — «без качественный», «без атрибутов».
Нисаргадатта Махарадж
Через этот телескоп, Бытие, который сам по себе есть только выражение Наблюдателя, он свидетельствует проявленный мир. Но не думаете ли вы, что Наблюдатель также пропадает, когда пропадают телескоп и то, что в поле наблюдения? Чтобы сказать, что некий объект существует, необходимо два условия. Первое — это сам объект, а второе — наблюдатель объекта, тот, кто говорит «объект есть». Первичное качество Бытия — это ощущение что «Я Есть». Позже возникает множественность различных качеств. Но Наблюдатель — Абсолют — полностью свободен от каких-либо качеств, следовательно, он зовётся ниргуна — «без качественный», «без атрибутов».
Нисаргадатта Махарадж