Isis
Эдуард, улыбаюсь тебе. Кажется что ты из агхори, бесстрашных :)
Isis
Это канон или апокриф? :)))
Isis
Рада! С одним человеком был интересный опыт проживания, когда у него возникали вопросы об этом, но каждый раз они не могли быть полностью выражены как вопросы, т.к. даже сам вопрос зажат обусловленностью ума или конкретным блоком который поднимается в конкретный момент. Можно замечать что когда ты дома один то у тебя одно состояние для исследования, а когда например приходишь на сатсанг, где уровень энергии повышен, то даже сложно выразить то что беспокоит, как бы безмолвный вопрос, который даже наполовину ответ, но выразить словами сложно. За несколько дней вечерних прогулок и бесед было видно как кристаллизуется, концентрируется область непонимания. Из размазанного чего-то там — становиться понятно что конкретно не понятно. В чем то даже начинается казаться что такая уплотненность будто усиливает неведение. Но это, если ты чувствительный человек, подобно ощущению, что у давно и глубоко ищущих людей кажется что эго гораздо сильнее чем у простых не замороченных. Однако такая позиция приводит к прорыву.
Isis
просто с собеседником. Не считаю что у меня есть прямо таки ученики. Просто возникает взаимный поток заинтересованности и рождается общение.
Isis
если ты познал, то в чем проблема иметь различение в тонкой деятельности сознания и процессов его реализации? Для чего нужно пиарить общий компот из разных аспектов и «гасить» тех кто различает эти оттенки? Типа жри собака что тебе дали и не вороти носа от благости?
Isis
:)) Святые яйца!
Isis
что то наверно есть в этом — в основе:)) А как ты раскроешь имя «Муджи»?
Isis
Да, это осознанность, самое естественное состояние :))))
Isis
типа нет никакой разницы будет ли сознание пребывает в состоянии всеохватывающего но без объектного восприятия или оно будет деятельно сосредоточено на объектах восприятия. Но для обучения детализация важна. Т.к. целостность она включает в себя и различение. Проживание жизни на 200%. 100% абсолютного и 100% относительного. Т.к. воспринимаемый мир несет в себе 2 цели — переживать блаженства и освобождение. И эти цели для чистого свидетеля.
Isis
кстати не редкая, просто избегается часто и не раскрывается в личности, т.к. есть опасения и часто вполне оправданные, что ум не даст сердцу проявиться. Но они оправданны только для маятников. Как правило когда я общаюсь напрямую с человеком то говорю с ним на его языке, причем непроизвольно и даже не возникает порывов, т.к. существует только одно — раскрыть тему максимально просто и доступно. Поэтому люблю форумы и посты как другую форму :))
Isis
просто можно транслировать постижение как «взгляд и нечто», но никакой нет потери или ограничения если рассматривать детализированно структуру реализации сознания в относительность. Это просто многообразие. Кому то нравится просто сидеть под деревом в блаженстве, а кому-то ближе деятельное проявление.
Isis
нет:)) это так проявилась специфика моего ума, а так я последние 15 лет занималась фотосъемками.
Isis
:) теперь запуганные нахождением какой либо структуры сознания, в которую можно тыкнуть и обвинить в отождествлении народ настроен на нахождение какого-то абсолютного ничего. Поэтому всё сливается в кучу — эго, личность, самость. Вместо того что бы рассмотреть то что есть. Например, необусловленное восприятие — кем и чем не обусловленно, кто выносит оценки и кто пожинает плоды? Распознать чистого свидетеля и выявить его спецификацию — чем он отличается от трансцендентного сознания и в то же время чем он отличен от Воспринимаемого, в которое включен так же и «воспринимающий» и познающий ум.
Isis
Кто является свидетелем прихода и ухода естественного состояния и дает оценку переживания благости или ущербности?
Isis
это верно. Просто есть ньюансы в различных формах деятельности сознания. Существуют грубые и тонкие формы проявлений такой деятельности… Размышления очень полезная вещь, классическая йога Патанджали относит способность суждения и анализ ( и не только их, но пока тема более узкая) к способностям чистого Свидетеля, т.к. именно он наслаждается плодами этой деятельности. Однако из за свойства уподобляться уму, буддхи — мы считываем это как исключительную деятельность ума. В общем, теорию адвайты знать полезно, хотя бы для того что бы включалось различение. И тогда… кто знает! :)
Isis
дело в том что неведение — авидья, это вовсе не противоположность присутствию знания. Если это было так, то достаточно было бы сказать и достаточно понять это на уровне ума и проблема с заблуждениями была бы решена. Неведение сущность сама по себе. Как «не друг», вовсе не враг. Поэтому разъяснения в виде интеллектуальных споров или дискуссий не сработают.
Isis
ну вот и разобрались :)!
Isis
Привет! Мне кажется тут все сияют, как звезды!:)))))
Isis
да, это из другого места. Но суть та же. Неизменность всегда присутствует посреди любого состояния. Но если она не осознанна, то Эго — ложное отождествление Видящего(Пуруши) и видимого( весь переживаемый мир, в том числе и сознательная деятельность ума, буддхи) будет переживаться только как непостоянное и изменяемое, сменяющее друг друга. Но одно другому не мешает. Состояния сменяют друг друга, просто потому что так поддерживается максимальная эффективность для жизни тела.
Isis
Добрый день всем! У Раманы действительно есть описание проживания пробужденного индивида которое выраженно им примерно так — И посреди бодрствования подобен состоянию глубокого сна. Но это вовсе не о том, что посреди бодрствования одновременно с ним присутствует состояние глубокого сна. Это скорее о том, что несмотря на активную фазу органов восприятия и ума, сами переживаемые чувства, мысли и другие формы деятельности сознания в бодрствовании не затрагивают Пурушу, ничем не связанного Свидетеля. Собственно чистому Свидетелю, не поглощенному деятельностью трех гун, и никогда не изменяемому ничем и присущи качества осознавания любого состояния сознания (бодрствования или глубокого сна не зависимо от их проявления в данный момент. Т.е. в любой момент ему доступно осознание любого из трех переживаемых состояний сознания. Рамана просто пытался передать как это может выглядить для человека привыкшего воспринимать мир только в активно действующем состоянии бодрствования. Там было и продолжение фразы о том что и посреди глубокого сна он как в бодрствовании…