Iubimov
Серж, низзя делить, НЕ2 не делится:)

Условно, для объяснения очень даже делится.
Ибо весь феноменальный мир и существует «благодаря» двойственому восприятию.
Iubimov
это не связь двух, балда,
это одно и тоже.

Ну так он и говорит, что это одно и тоже.
Просто условно разделяет, чтобы легче было понять о чём речь.
Iubimov
А! Макс использует тело как инструмент?
— вот оно што…

Человек, как и весь феноменальный мир, по природе своей триедин.

«Я» человека представляет собой триединство: дух-душа-тело.
То есть человек, ОДНОМОМЕНТНО: является и духом и душой и телом. «я» = (духдушатело).

Дух — это потенциальность и источник любого закона и проявления, все проявления — выражения духа.

Душа — это совокупность тех законов, обусловленностей, согласно которым проявляются именно такие мысли, именно такие эмоции, именно такие действия и ощущения происходящего (то, благодаря чему появляются именно такие феномены)

Тело — это то, что осознаётся, проявлено в виде формы, ощущений, эмоций, мыслей.
Iubimov
ты до сих пор думаешь, что живёшь в теле, и что тебЯ(!) могут ударить по твоей голове, и ТЫ(!!!) можешь отреагировать…

Тело — фрагмент феноменального мира, который Макс использует как «инсрумент», для связи и проживания.
И естественно, если «инструмент» выведен из строя, то пропадает и связь с Сознанием.
«Индивидуализированной частью» которого и является Макс.
Iubimov
Нет сознающего отдельно от сознаваемой «вещи» и ЭТО НЕ2
как ты до сих пор этого не можешь понять, потерпевший?)))

Разуй глаза!
Он об этом же и говорит!
Без воспринимающего не было бы никакого восприятия это взаимозависимые вещи
Iubimov
Понимаешь, в чем дело, умозрительное распознание истинной природы и непосредственное восприятие не одно и то же.

Понимаю:)))
Истинный пробужденный не просто распознает природу, он отождествляется с ней

Если кто-то, будет тебе говорить. что он пробужден. И при этом, что он с чем-то отождествлён, то можешь смело послать его подальше.
Пробуждением там и не пахнет.
И на по следок держи притчу, написанную специально для таких умников как ты:))))))))))))

— " Сиддхи и духовный рост
Духовные Учителя предостерегают об опасности злоупотребления сиддхами и указывают на то, что Богопостижение (просветление) гораздо важнее. В Индии есть знаменитая история про двух братьев:
«Старший брат оставил дом и молился в лесу очень интенсивно. Через двенадцать лет он вернулся домой.
Младший брат был рад увидеть его и попросил: „Пожалуйста, покажи мне некоторые оккультные силы. Ты практиковал йогу двенадцать долгих лет, тогда как я вел обычную жизнь. Покажи мне, чего ты достиг“. Старший сказал: „Пойдем со мной“.
Оба брата вышли из деревни и спустились к реке. На берегу реки старший брат сел и вошел в глубокую медитацию. Через некоторое время он встал и пошел через реку по поверхности воды.
Младший брат тут же позвал перевозчика, дал ему анну и быстро пересек реку. Когда братья встретились, младший сказал: „Ты потратил двенадцать лет на то, что я могу сделать за пять минут? Это и есть результат твоих лет духовной дисциплины и суровой жизни? Стыд, стыд!“
Старший брат понял, что он глупо потратил время. Он опять ушел из дома, чтобы в этот раз вдохновляться только Светом, Истиной и Богом».
«Самореализация находится за пределами всяких сиддх (сверхъестественных сил). Если вы просите Бога только о сиддхах, тогда это всё равно что стараться изо всех сил добраться до царского двора и попросить о нескольких ягодах крыжовника, когда вы собираетесь встретиться с царём»."
Iubimov
Потому что личность не является. Личность — явление. Является — Абсолют.

Попробую объяснить тебе, с помощью метафоры «кувшин».
Кувшин — личность.
Так вот, когда я смотрю на кувшин, то я вижу не только сам кувшин, как предмет.
Я вижу единым ( сам кувшин+ работа гончара +глину, из которой сделан кувшин).
И вот именно из этого видения, я и говорю, что выбирает личность.
Которая неотделима от Абсолюта, так же, как и кувшин, неотделим от работы гончара и глины.
Iubimov
а он пробужден

Заметно:)))
Iubimov
Чтоб слышать аромат цветка, надо ли быть цветком?:))))

Надо быть нюхающим, чтобы определить чей это запах, цветка или говна
Iubimov
хорошо, пусть так)

Да хорошого в этом мало!
Многие воспринимают его слова как истину, и становятся, как и он сам — минянетами.
Хорошо ещё хоть честно признаётся, что не знаком с Адвайтой.
Iubimov
Какой будет моя следующая мысль ?

У меня например, следующей мыслью после такого вопроса, появляется мысль — это же на сколько надо же быть дебилом, чтобы появился такой вопрос?:)))
Iubimov
его очень рвет
помогать и рассказывать истину…

Рвет — потому что не понимает, что нет никакого «на самом деле»:)))
Iubimov
Клёво! Слышен аромат пробуждения!:)))

Чтобы понять что это, аромат пробуждения или ещё чего-то, надо быть самому пробужденным:)
Iubimov
В известной степени да, но пропорционально той силе, которой оно управляет.
Условно можно сказать, что Мир — интегральное творение всех разделенных формами сознаний

Вот именно об этом я и говорю.
Не пойму только, что дало тебе повод думать, что я обладаю сверхспособностями?
Пробуждение — это не обладание какими либо сверхспособностями, а распознание «истинной» природы всего сущего.
Iubimov
Сознание, само по себе, не существует,

Привет Серёга!

Само слово Сознание, имеет множество значений.
Для некоторых Сознание — это всё, что есть.
Iubimov
Брахман не проявлен как объект, т.е. реально не существует, но(!)
Что значит не проявлен как объект, если всё проявленное и есть Брахман.?
Iubimov
все решает причина личности, которая всегда за её границами. Которая была до появления личности, есть во время существования личности и будет такой же и после того, как личность прекратит своё существование
Всё так, только не могу понять почему ты говоришь что причина, всегда находятся за пределами личности, а не является самой личностью?
Iubimov
выбор кажется только в ограниченном видении.

Так именно об этом ограниченном видение (феноменальный мир), и идёт разговор.

А для того чтобы понять природу не ограниченного, надо исследовать ограниченное.
Иначе так и будешь болтать, как попугай о том что всё само:)))
Iubimov
Я о том, что нет жестких обусловленностей. Обусловленности непрерывно меняются и нет никого, кто гарантировал бы точно запланированный результат.Поэтому даже если и можно говорить о выборе это очень.очень.очень условно

Ты опять ничего не понял.
Если рассматривать выбор с позиции триединого, то результат гарантирован на все 100.
Ибо никто ему (триединому), помешать не в силах.
Iubimov
Разобравшись в этом хорошенько, можно также исследовать проявление каждой мысли. Абсолютно каждой. Почему она именно такая, а не иная? Разве могло в данный момент мыслиться что-то другое, если УЖЕ помыслилось это? То есть всегда уже поздно пытаться менять то, что произошло, т.к. уже произошло именно так. По каким-то причинам, о каких никому неведомо.

А для меня например очень даже ведомо.
Причём, если механизм принятия решений распознан, то появляется свобода выбора