А кто будет искать? Ты появляешься одномоментно с каждым любым последующим мешком- как номинальный субъект- поэтому мешок не выбрать и не найти- некому! Поэтому — празднуй любой- всё равно на наличие Золотца все пусты:)
Этот мешок также пуст)))) и может быть также тяжёл)))
«Точно» это когда читаешь этикетку на мешке и сравниваешь с тем мешком, что весит за спиной) типа- кажется, Это там есть)))
Всё то, Куда необходимо привести, куда нужно дойти- лежит в области фантазирования, такой практикой и так занимаются с 2 лет- дойти до грамоты, до стипендии, до приличной работы, до брака и до детей. Когда этого недостаточно и становится явным Недостаточность Себя- мышление предлагает попробовать дойти ещё до Абсолюта. А потом прибиться гвоздями к этой АБСТРАКЦИИ- закрывшись от всего, что указывает на несостоятельность Тебя, Твоего и тд.
Так вот вопрос Учения стоит в том, КОГО НЕОБХОДИМО ДОВЕСТИ?..
Тот, кому это нужно- и есть это запятнанное «я» )))
Читай Живых мастеров- а цитаты Мертвых- оставь мертвым. Кто ж знает, что Махарадж имел ввиду, кому отвечал, кто записал и переводил слова:)
На данном сайте никто не станет помогать пересесть на новую подушку, будь то хоть Атман, хоть Брахман или Абсолют усего, здесь указывают на несостоятельность самого Тебя- претендующего уже и на Абсолют, и на саму возможность что-то с чем-то сделать!:)
Субъект мерцает с большей частотой и кажется «постоянным» на фоне быстро-сменяющихся объектов. Это как очки на носу- которые позволяют видеть слабовидящему человеку предметы, но так как находятся всегда на носу- линзы перестают замечаться- ведь интереснее то, что «за ними». Аналогично осознание проскакивает номинальный субъект(очки), внимание «захвачено» объектами.
Так вот тот кто верит- вынесен за скобки- это те очки, которые внимание обходит стороной, как бы не замечает- так реализовывается игра в отдельность Кого-то:) Так как чтоб верить в Бабая под кроватью- нужно перестать заглядывать под кровать. Но когда игра в Бабая перестаёт быть игрой и становится Ужасом на яву- пора поднять одело и таки заглянуть.)
Из мыслей нет выхода потому, что есть только мысли, феномены. Но выше под буквой Я имеется же ввиду нечто непомысленное и нефеноменальное- и вот тогда, кажется, есть парадокс или даже Проблема- «как же Я мог войти?». «Беда» в том, что ты- чувак из этой же балетной оперы :)
Осознание не появится в знании- так какую золотую рыбку ещё вылавливаешь в пруду Знания?:))) Ещё раз хлопни- и скажи, нужно ли Знать об осознании, чтоб хлопок осознавался?!
Без вариантов — знание всегда осознаётся и присутствует! Попробуй найти не-осознавание или не-присутствие- и ничего кроме Фантазии об этом не найдешь- которая также, появляясь, Кричит об Осознании и Присутствии Себя! Таков Вкус Осознания и Присутствия!:)
Что это за вкус?!))
«Точно» это когда читаешь этикетку на мешке и сравниваешь с тем мешком, что весит за спиной) типа- кажется, Это там есть)))
У кого это «своё»?:)
Так вот вопрос Учения стоит в том, КОГО НЕОБХОДИМО ДОВЕСТИ?..
Читай Живых мастеров- а цитаты Мертвых- оставь мертвым. Кто ж знает, что Махарадж имел ввиду, кому отвечал, кто записал и переводил слова:)
На данном сайте никто не станет помогать пересесть на новую подушку, будь то хоть Атман, хоть Брахман или Абсолют усего, здесь указывают на несостоятельность самого Тебя- претендующего уже и на Абсолют, и на саму возможность что-то с чем-то сделать!:)
Очень понравилось- особенно второй рисунок, прям ВОСТОРГ))))))
Так вот тот кто верит- вынесен за скобки- это те очки, которые внимание обходит стороной, как бы не замечает- так реализовывается игра в отдельность Кого-то:) Так как чтоб верить в Бабая под кроватью- нужно перестать заглядывать под кровать. Но когда игра в Бабая перестаёт быть игрой и становится Ужасом на яву- пора поднять одело и таки заглянуть.)
Без вариантов — знание всегда осознаётся и присутствует! Попробуй найти не-осознавание или не-присутствие- и ничего кроме Фантазии об этом не найдешь- которая также, появляясь, Кричит об Осознании и Присутствии Себя! Таков Вкус Осознания и Присутствия!:)
Что это за вкус?!))