В чем именно не права? Ты же написала, что прямо сейчас не переживаешь. Делаю вывод, что все с чем сравниваешь — воспоминания, то есть ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ)
Лизе — Всё, с чем ты сравниваешь тексты турия-не турия ниббана-или банана это с фантазией о ней, с фантиками… турия не знает никакую турию. Всё, что ты знаешь об этом — просто пища для эго
А смысл? Какая важность у того, что растворится, не оставив ничего? После смерти без разницы страдал или не страдал. То есть субъективная разница есть, но ее не адвайта решает, это веданта(если правильно её понимаю), психология. Так и до канадцев с их камерами можно дойти — чего страдать, если можно безболезненно откинуться… Под какими-то уколами, возможно, вообще с улыбкой широкой.
Я бы разобралась с тем, что за страдания такие и почему они так пугают.
Да, ведь если счастье иметь ввиду — имеется ввиду что-то конкретное — настроение, ощущения, чувства или др обстоятельства — а нет ничего вечного. Всё, что происходит — уходит, а что и каким затем будет — неизвестно :)
Вообще каждому следует задуматься над тем, что нет никаких гарантий на долго и счастливо, что произойти может всё, что угодно. И поразмышлять об этом, о самом больном, о том, куда смотреть не хочется и мысли о чем все гонят прочь — ведь горько!
А избавляться будет «избавляющийся»? То есть то, что и является причиной страданий…
Даже от «избавляющегося» никто не предлагает избавляться — это неблагодарная работа. Нет никаких гарантий ничего, в том числе, что что-либо не вернётся) В учении предлагается рассматривать, чем это является — это всё же другой подход, не живодерский и контроль затем над явлениями не предполагает)
Хочешь её напрячь, чтобы самому не копаться? Мне вот тоже теперь стало интересно — куда))
С другой стороны, я и то, что выше, не осилила… Вот если бы кто по-проще рассказал — в формате сплетен :)
Не скромничаю, я не углублялась, все мои «познания» в пределах того, что слышала у Дракона)
Уверена, что и в буддизме пустоту, которую можно иметь ввиду, не назовут истиной.
Я там не участвовала, так как с сайта ушла ещё раньше. С тобой что? Какие-то внутренние проблемы толкают фантазировать? Чтобы выносить боль вовне? Я читала, как ты общалась с Лизой. Вообще не круто.
Мне поэтому не нравятся разговоры про перерождения. Тема смерти и конечности всего, что находится, переживается — закрывается, а переезд самоиндификации открывается, пункт назначения — вечное-бесконечное)))
Только нефеноменальное и переживается) но потом находится нефеномен и сразу- феномены) или наоборот, феномены и сразу — «нефеномен»)))
Я не разбираюсь ни в буддизме, ни в адвайте — по мне так они все примерно об одном)
Я бы разобралась с тем, что за страдания такие и почему они так пугают.
Вообще каждому следует задуматься над тем, что нет никаких гарантий на долго и счастливо, что произойти может всё, что угодно. И поразмышлять об этом, о самом больном, о том, куда смотреть не хочется и мысли о чем все гонят прочь — ведь горько!
Даже от «избавляющегося» никто не предлагает избавляться — это неблагодарная работа. Нет никаких гарантий ничего, в том числе, что что-либо не вернётся) В учении предлагается рассматривать, чем это является — это всё же другой подход, не живодерский и контроль затем над явлениями не предполагает)
А ты всё дремлешь, друг развесёлый
Пора, адвайтист, проснись…
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры…
С другой стороны, я и то, что выше, не осилила… Вот если бы кто по-проще рассказал — в формате сплетен :)
Уверена, что и в буддизме пустоту, которую можно иметь ввиду, не назовут истиной.
Я не разбираюсь ни в буддизме, ни в адвайте — по мне так они все примерно об одном)