Рама спросил:
О святой, почему тогда желания других не материализуются так, как материализовалось желание Шукры о восхождении на небо и т.д.?
Васиштха ответил:
Разум Шукры был чист, потому что это было его первое воплощение; этот разум не был загружен нечистотами предыдущих воплощений. Разум чист, когда в нем все стремления находятся в состоянии покоя. Что бы ни пожелал чистый разум, это материализуется. То, что случилось в этом отношении с Шукрой, возможно для всех остальных.
Мир существует в зародышевом состоянии в каждом отдельном сознании и становится явным, как вырастающее из семени дерево. Мир, таким образом, ошибочно воображается каждым индивидуальным сознанием. Мир не возникает и не пропадает, все это только капризы заблуждающегося разума. В каждом есть свой необычный мир. Как сны одного неизвестны другим, мир одного человека неизвестен для остальных. Там могут быть и гоблины, и полубоги, и демоны, — все они есть воплощения заблуждающегося разума. Все мы пришли в этот мир из чистой силы сознания, О Рама, и считаем несуществующее существующим. Таков источник создания в бесконечном сознании. Материальность не является фактом, она ощущается в пустоте. Каждый воображает свой собственный мир, и когда эта истина осознается, воображенный мир заканчивается. Этот мир существует только как видимость, или воображение, а не потому что ты видишь материальные объекты. Это похоже на длинный сон или фокус иллюзиониста. Это – колышек, к которому привязан слон разума.
Разум – это мир, и мир – это разум; когда одно осознается не истинным, пропадают оба! Когда разум очищен, он отражает истину, и нереальный кажущийся мир пропадает. Разум же очищается постоянными размышлениями об истине.
Сознание указывает тебе на внутренние противоречия, а не спорит, ты говоришь, у меня нет выбора, все происходящее — игра сознания, а Сознание указывает, что здесь нет двух, поэтому сказать это моя игра= сказать — так Сознание играет, вот видишь — не ищи противоречий там, где их нет.
Да это же метафора -чтобы показать — что речь о том, что справедливо для всех, например что не зная где право — нельзя сказать где лево. Ментал -здесь имеется ввиду система субъективных оценок и суждений — называемая «моё» мировоззрение.
Моя вера рациональна, она опирается на проверенные факторы.
Ну как бы из факторов ограниченного опыта — можно сделать ограниченные выводы и спроецировать их на всё Мироздание — это понятно. Но это ещё не далает эти ограниченные выводы всеобщим законом
для жертв которой построены специальные дома. Некоторых вылечивают.
Да нет, ничего не построено — и дома и процесс строительства, и болезнь и лечения, и жизни и смерти -всё это в рамках галлюцинации, но параллельно и одновременну существует бесконечность таких же галлюцинаций с другими вариантами проявления, а так как объективной реальности нет, то в общем-то это и есть многомерная реальность.
если б было иначе — все бы головы поразбивали, спотыкаясь.
Ну как бы представьте себе коллективную галлюцинацию — вот в ней все видят и чувствуют одинаковые галлюцинаторные образы — и естественно — не спотыкаются о них галлюцинаторными телами. Но эта галлюцинация во вселенских масштабах — всего лишь точечное явление
роза имеет конкретную форму, натуральные границы ее
То, что Вы называете роза — это картинка, сформированная мозгом (по Вашей же теории) — никакого прямого соприкосновения с предполагаемой «настоящей розой» — ни у Вас ни у одного ученого не было и быть не может
О святой, почему тогда желания других не материализуются так, как материализовалось желание Шукры о восхождении на небо и т.д.?
Васиштха ответил:
Разум Шукры был чист, потому что это было его первое воплощение; этот разум не был загружен нечистотами предыдущих воплощений. Разум чист, когда в нем все стремления находятся в состоянии покоя. Что бы ни пожелал чистый разум, это материализуется. То, что случилось в этом отношении с Шукрой, возможно для всех остальных.
Мир существует в зародышевом состоянии в каждом отдельном сознании и становится явным, как вырастающее из семени дерево. Мир, таким образом, ошибочно воображается каждым индивидуальным сознанием. Мир не возникает и не пропадает, все это только капризы заблуждающегося разума. В каждом есть свой необычный мир. Как сны одного неизвестны другим, мир одного человека неизвестен для остальных. Там могут быть и гоблины, и полубоги, и демоны, — все они есть воплощения заблуждающегося разума. Все мы пришли в этот мир из чистой силы сознания, О Рама, и считаем несуществующее существующим. Таков источник создания в бесконечном сознании. Материальность не является фактом, она ощущается в пустоте. Каждый воображает свой собственный мир, и когда эта истина осознается, воображенный мир заканчивается. Этот мир существует только как видимость, или воображение, а не потому что ты видишь материальные объекты. Это похоже на длинный сон или фокус иллюзиониста. Это – колышек, к которому привязан слон разума.
Разум – это мир, и мир – это разум; когда одно осознается не истинным, пропадают оба! Когда разум очищен, он отражает истину, и нереальный кажущийся мир пропадает. Разум же очищается постоянными размышлениями об истине.