тут конечно ещё надо уточнить, что под описанием подразумевается у тебя
Да я смотрю несколько шире на это, вот допустим есть программа компьютерное -сама программа — это набор кодов, устанавливающих каким образом эта программа должна работать по отношению к чему-то другому, программа-это описание, когда мы наблюдаем работу программы на мониторе — мы не видим описания, а видим образы, точно так же и с обусловленности, благодаря которым мы из общей потенциальность выделяем конкретные образы, а затем устанавливаем между ними связи
есть и другие течения. поток описаний — это ещё не весь спектр течения жизни.
функция описаний -различать, если нет различения -нет и вообще никакого опыта, а различать можно по разному и устанавливать соотношения с различаемым по-разному, вот различение и установленные между различаемым соотношения и происходит как опыт
ну вот я и спрашиваю — есть какой-то объективный опыт, который отличается от описания? в чём он состоит? ведь описание — это просто названия — указывающие на соотношения между образами
Да именно так — и тебе страшно это признать, что всё в воображариуме и идеи обо организмах, которые ничего не могут, и аспекты основы, и непосредственный опыт, тебе страшно признать, потому что тебе — нужна хоть какая-то стабильная истина, благодаря которой ты сможешь продолжать существование, например вот даже эта -отсутствие выбора,. признать, принять, что всё в воображариуме -это смерть для тебя
Для помысленного персонажа выбор отсутствует на 100%! Для организма тела-ума
а организм-тела ума — это не помысленное?
происходит автоматически иcходя из наличии действующих на момент «выбора» невыбираемых обусловленностей
и это верно — до тех пор, пока не произойдёт осознание того, что все его идеи о том как надо, что правильно и т.д. — всего лишь ментальные условности, которые поддерживаются лишь убеждённостью в том, что так надо и это так
Вы уже определитесь если человек — абсолютный робот — его не переобусловить — и попытка переобусловить — это не попытка а функционирование другого робота
и это верно — до тех пор, пока не произойдёт осознание того, что все его идеи о том как надо, что правильно и т.д. — всего лишь ментальные условности, которые поддерживаются лишь убеждённостью в том, что так надо и это так