ты абсолютное отсутствие(пустота) выраженная как МИР.
ты дождь(который не существует) но выраженный в каплях.
ты глаз, который не существует, а существует как видимое(видящий и видимое не2)
Приведу тебе такую метафору: человек спит и видит сон, пока он видит сон, и не осознаёт что сон — это его же собственное воображение, принимая сон за реальность, можно сказать что он и есть весь этот сон, или его нет, а есть только этот сон, хотя в этом сне он может отождествлять себя с одним из персонажей и считать всё остальное внешним по отношению к себе, когда человек проснулся -исчезает весь сон, вместе с персонажем, а человек остаётся, ему может приснится теперь совершенно другой сон, так кто человек в этой метафоре — персонаж, весь сон или сновидений -творец сна?
попадалово существует только в уме, опирающемся на некую найденную истине, когда исчезает последняя опора, рушится и сам обусловленный ум, из безопасности всё одинаково истинно или одинаково ложно, а если точнее никакой истины не существует, как и лжи тоже
Для тех, кто обладает реальным знанием недвойственности, «джняной», т.е. пониманием тождества Атмана (индивидуального «я») и Брахмана (Абсолюта, трансцендентального сознания), являющегося квинтэссенцией Вед, пуран и упанишад, само собой разумеется тот факт, что внешний материальный мир является проекцией сознания каждого индивида. Окружающая нас реальность является проекцией суммарного сознания всех индивидов, населяющих ее, т.е. всего человечества.
Согласно философии Адвайта-Веданты так называемый внешний материальный мир на самом деле является иллюзией (майей). Его иллюзорность заключается в том, что он не существует сам по себе, независимо от нашего сознания, а является его проекцией, подобно тому, как сновидение является проекцией ума сновидца.
Авадхута Даттатрейя
А ты и дальше продолжай верить в самосущее бытие и беспомощное сознание
Если твоя цель выйти из круга перерождений, то выходи. У меня такой цели ни когда не было.
Не могу понять, кто будет выходить и куда, если сансара и нирвана — одно.
Нет выхода.
ТОМУ ЧТО ЕСТЬ, не выйти из ТОГО, ЧТО ЕСТЬ!
а что это за ТО, ЧТО ЕСТЬ? что ты этим описываешь? Если никому ничего не надо — зачем Учение?
Тот существующий и есть источник всего проявленного, он проявляется как ты, я, другое, пойми я не занимаюсь созданием рая, я говорю только о возможности выстраивания определенной реальности для человека, вышедшего из под власти установок, а что то менять можно не только ради выгоды, например художник пишет картину, поэт стихи — это творчество самоценно, а не служит средством для чего то другого, это самовыражение
Сейчас объясню, ты рассмотрел совокупность, проявленную в сознании и увидел, что это все как бы само случается, происходит механически — тут нет сознательного участия, на этом тема закрылась, и автоматизм был возведен в абсолют, принят как истинное и непреходящее положение вещец, но ты не исследовал причины и закономерности проявления и формирования этой совокупности, которые не освещены сознанием, но их можно выявить путем эксперимента и анализом следствий, и таким образом осознать причинный механизм, формирующий проявленное, а потом уже, исследовав сам механизм, мы выясняем, что его составляющие не имеют собственного существование, силы, что это лишь иллюзия, работа воображения, и таким осознанием причинный механизм превосходится, это и есть выход из круга сансары, круга перевоплощений, из под власти кармы, который назван в буддизме пробуждением, а возведение причинно- следственного механизма в абсолютный закон, рассматривается в буддизме как одно из проявлений невежества.
Этим всем в случае человека невежественного управляет набор установок, это процесс подсознательный, и в этом случае можно сказать все происходит механически, но не хаотично, а конкретно согласно имеющимся программам, это первое что должен четко увидеть и принять человек на пути к пробуждению, но не остановиться на этом, как произошло у тебя
Согласно философии Адвайта-Веданты так называемый внешний материальный мир на самом деле является иллюзией (майей). Его иллюзорность заключается в том, что он не существует сам по себе, независимо от нашего сознания, а является его проекцией, подобно тому, как сновидение является проекцией ума сновидца.
Авадхута Даттатрейя
А ты и дальше продолжай верить в самосущее бытие и беспомощное сознание
а кто определил некое состояние, описание мира как невежество?