Lyubimov
То есть природа Тулукута пустота?

Нет.
Природа Тулукута, как и любого другого феномена — Пустота, которая потенциально полна.
А споришь ты с пустотой или с полнотой?

Но это же не два -нет никакой полноты отдельной от пустоты.
Lyubimov
Ну неговоря ты уже целый день настрочил много слов. :))

Ну так я же ничего не сказал:)))
Потому что и говорить не о чем, можно давать лишь указатели, пройдя по которым, человек может понять, то, что я хотел до него донести.
Lyubimov
Ну и? Что есть природа всего сущего? Без шпаргалки.

Согласно моему исследованию, природа всего сущего — пустота, которая потенциально полна.
Lyubimov
Получается мы все время говорим о словах которые вообще ничего не значат.

Так я поэтому и не говорю не очём.
А для того, чтобы поприкалываться, подходят и те слова, которые вообще не о чём:)))
Lyubimov
))))))))))))
много нарешал??

решала(

Я смотрю ты реально тупишь.
Я решаю ровно столько же сколько и ты.
Разница лишь в том, что я делаю это осознано, а ты не осознано — спонтанно(биоробот).
Все твои действия спонтаны, беусильны — чёткое выполнение заложеных программ.
Я же поэтому на тебя и не обижаюсь, ты же сам не ведаешь, что творишь.
Lyubimov
КОМУ???

А при чём здесь кому?
:)))))))))))))))))))))))))))))
Lyubimov

В данном случаи, под словом я подразумевается Тулукут, или ещё какой либо минянет.
феномен Сергей, меняющий другие феномены??)))

Сколько раз можно повторять — феномен вообще ничего не может менять
Lyubimov
И знание об абсолюте тоже игра воображения.

Что значит знание об Абсолюте?
Это что вещь о которой можно что -то знать?
Абсолют — это термин, придуманный для облегчения понимания природы всего сущего (что он обозначает, можешь узнать, набрав это слово в поисковике)
Игра воображения — это не о игре, это оборот речи.
phraseology.academic.ru/4804/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Lyubimov
я пидор… в не записываю.

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну ты и обкурилась:))))))))))))))))))))))))))
Lyubimov
Ты модешь ответить видения чего он описал если это твое видение описано?

Видение природы всего сущего.
Lyubimov
вы не ответили на вопрос: куда вы дошли дальше мастеров нео-адвайты??

мальчики, что есть за пустотой???

Пустота — это половинчатое понимание — видение только с Абсолютной точки зрения.
А вот вИдение, к которому мы пришли — природа всего сущего — Пустота, которая потенциально полна.
Это видение всего сущего, ОДНОВРЕМЕННО с Асолютной и относительной точки зрения.
Lyubimov
так менянетов ПО ФАКТУ нету — они только у вас в головах.

Минянеты не у нас в головах.
Минянеты — это те кто заявляет, что всё само происходит, а я не в силах что либо изменить.
а вот кого среди буддистов нету — так это методистов)

А вот это ты зря — в Будидзме используется много методов.
а буддизма(особенно тибетского) я промониторил больше чем ты думаешь.

Промониторил может быть и много, но понимания, судя по твоим комментам — ноль.
Lyubimov
Это не в буддизме написано а в википедии

Да, я тоже заметил, что он в этом вопросе, дальше вики не прошёл.
Lyubimov
Видения чего? Как ты управляешь делением клеток тела и как ты можешь силой мысли остановить падающий камень?

А где Гири говорит о том, что ты написала?
Ты прям как Тулукут.
Сам чего то придумает, и говорит, что это я так говорю.
Вы часом не родственники?:)))
Lyubimov
Ты за базаром следи и за своей поганой речью…

Да я же не оскорбляю, я подсказываю.
Если больна склерозом — записывай.
Lyubimov
Ну — если у них есть толика уважения к Дхарме -возможно увидят хотя бы — что-то они недоискали -недоисследовали

Ну дай Бог, я буду только рад _/\_
Lyubimov
И все таки адвайту нужно изучать чтобы не говорит что она похожа вот на это :)))

Так а чем этот указатель, на недвойственную природу всего сущего, отличается от сути учения Адвайта?
Lyubimov
И чего ты думаешь, минянеты поймут о чём написано?

Я вот Тулукуту уже хрен знает сколько времени пытаюсь объяснить, что когда написано не существует, то имеется в виду — не существует само по себе, не имеет собственной природы.

24.8.Дхарма, которой учат Будды полностью опирается на две истины: относительную истину мирского и истину абсолютной реальности.
24.9. Те, кто не способны понять различия этих двух истин, также не могут постичь глубинную сущность Учения Пробуждённых.
24.10. Без опоры на общепринятое абсолютное не может быть показано. Без постижения абсолютного не может быть достижения нирваны.
24.11. Поскольку их взгляд на пустоту ложен, те, у кого мало мудрости, причиняют вред. Это как если бы они неправильно схватили или неумело использовали заклинание.
Lyubimov
Слишком много перьев. Не доверяй такому.

А я не кому и не доверяю.
Я цитирую его слова, потому что мне нравится такое описание моего вИденья, которое появилось у меня, ещё задолго до того, как я первый раз узнал о Гири.
Lyubimov
Даосы говорили: «Дао — это паутина без паука» — нет делателя.

Всё правильно — нет делателя.
Почитай Алмазную сутру — там тоже о том, что нет делателя.
Нет, в смысле нет самосущего.
В Методе тоже — аспект тело-ум не делатель.