Mahamudra
Так этот автор лекций, признанный учитель Адвайты
кто его признал!!? его приспешники в его центре!)
Ни один Джняни из Традиций не2(Адвайты) -не говорил такое
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя.
все Джняни адвайты говорили как раз абсолютно противоположное)
поэтому вам никто не запрещает верить и учиться у Вишнудева:)только это не адвайта, и не надо примазываться к ней)
Mahamudra
Чистое осознание — это разве не явление?
Сейчас Осознаютсявосприятие и воспринимаЕмое! поэтому всоприятие и воспринимаемое -заносим в сознаваЕмое… или условно к феноменам, явлениям, которые можно Знать..!
А теперь посмотри видео, где от первого лица(с 1.10 с до 1.40 сек) Your text to link...
Теперь убедись, что у тебя прям сейчас… и весь день происходит также;
теперь проверь на опыте(без фантазий) -можешь Воспринять… то что осознает тело… мир..?
Mahamudra
А отсутствие опыта в безличностном восприятии?
вообще я думаю, она хотела сделать акцент на — отсутствие стандарных опытов, которые случаются при активности тела-ума!
Я читал переписку, там контекст такой был -что один практикующий утверждал, что недвойственное восприятие -это может быть постоянно в течении дня!
вот ему и поясняют, что в такой восприятии...-ты даже чаю не попросишь или не сможет тело ум нормально функционировать в мире!
Mahamudra
По материалам лекций
тогда не говорите что Адвайта так говорит!
это автор лекций так говорит) вот идите и слушайте его лекции и верьте что есть какой хозяин судьбы и решала:)
Mahamudra
А есть что-то не осозноваемое?
что-то(чего то) — нет! Но есть Чистое ОСОЗНАНИЕ, которое не зависит от что то(т.е сознаваЕмого).
именно за счет Осознание — Знается восприятие и воспринимаЕмое; к тому же это так прям щас — да?… Знается сечас -о восприятии и воспринимаемом?
Mahamudra
что тогда понимать под опытом,
вы верно выше написали:
или лучше любой опыт — осознаниечего-то
т.е когда есть, Что осознавать! Есть Видение и видимоЕ…
Mahamudra
это мракобесие
вообще, кстати да:(
Mahamudra
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
Скиньте пож-ста ссылку, где хоть одним Джняни такое говорится?(то, что я выделил жирным и подчеркнутым)
Mahamudra
Повторяю вопрос

Может быть этот ответ всё прояснит:
Your text to link...
Mahamudra
согласно цитате из топика и «соответственно» воззрению автора текста и, думаю, топика)
если вам дейсвтительно интересно и хотите прояснить для себя, то задайте ей напрямую этот вопрос… на её сайте:
Your text to link...
у них там, можно задать вопрос в любой из линий группы практикующих)
Mahamudra
А что это за опыт недвойственного восприятия?
вы хоть внимательно читайте((
там написано же, что — В недвойственном восприятии никакие опыты невозможны! поэтому Сама Не2 -это тем более не опыт!
Mahamudra
Я те про детский опыт рассказывала
так и отпусти этот опыт, он как пришел так и ушел)

Безначальное -не приходит и не уходит:)
В: Когда я был моложе, я испытывал странные, короткие, но яркие переживания себя как ничто, просто ничто, но полностью осознанное. Однако опасность состоит в желании восстановить из памяти прошедшие моменты.
Махарадж: Всё это воображение. В свете сознания случаются любые вещи и не нужно придавать каким-то из них особое значение. Вид цветка так же чудесен, как видение Бога. Позвольте им быть. Зачем их помнить и превращать память в проблему? Не беспокойтесь по их поводу, не делите их на высокие и низкие, внутренние и внешние, длительные и кратковременные. Идите за их пределы, вернитесь к источнику, идите к Я, которое неизменно, что бы ни случилось. Ваша слабость проистекает из вашего убеждения, что вы были рождены в этот мир.
В действительности, мир всегда воссоздаётся в вас и вами. Воспринимайте всё как исходящее из света, который является источником вашего собственного бытия. В этом свете вы найдёте любовь и безграничную энергию.
Mahamudra
что получается что это САмое реальное.
это было не Безначальное(вне опыта)!
В твоем опыте осталась, как раз Я естьность невербальная, которая и Наблюдалапревращение и что то оставшееся; т.е есть Субьект и объект — это бодрствование!
Безначальное -вне трех состояний Ума!
Mahamudra
Что то оставалось, но Иры не было)
это был опыт Ума!
И Яесть не было никакого, как раз там и исчезает Я есть. В меня нет превращается.
Именно «Я естьность» и свидетельствовало: Что что то осталось и что превращения в меня нет)
Ты уже должна Быть, чтобы Узналось -оставшееся и превращения и т.п:)
Mahamudra
это блок.
да
Mahamudra
)))
Mahamudra
все объявить божественным и ждать, что все чудом само пройдет.
кстати да:(но ту вроде пообещали что поймешь про три угла и всё ок)
Mahamudra
Тут некоторые уже скоро памятники начнут ставить своим болям
и это только укрепляет тенденцию лазить вниманием В пучине чувств и мыслей!
Mahamudra
То есть вы думаете, что нужно сначала распознать Бога, а потом страдания уйдут, а последовательность-то совсем другая, я бы даже сказала
молодец:)
Mahamudra
Естественность уже на столько забыта
махарадж об этом
В: Мне весь этот поиск и размышления кажутся крайне неестественными.
М: Ваша естественность — это естественность калеки от рождения. Вы можете этого не осознавать, но это не делает вас нормальным. Вы не знаете, что значит быть естественным или нормальным, как не знаете того, что вы этого не знаете.