Нгома: Для этого спрашивай, на что ни при каких условиях нельзя сказать МОЕ? Когда выйдешь, можно приступать к второму вопросу. ЧТО ПРИНИМАЕТ СЕБЯ ЗА Я?
а теперь Рамана: Махарши: Все мысли в своей основе содержат «я-мысль», спросите себя, к кому пришла эта мысль, если ответом будет «ко мне», то спросите «кто этот я?».
Поскольку никакое субстанциональное я вы не найдете, то останетесь просто в чистом безобъектном чувстве «я есть»
можете пояснить за свои слова — как и почему конкретно запутывает?
Вот так все исследование в двух строчках
ваше исследование ментальное и сохраняет ум при действии
махарши: Само-исследование – это единственный безошибочный метод, единственное прямое средство для осознания необусловленного, абсолютного Бытия, которым вы в действительности являетесь.
Потому что любой вид практики, кроме само-исследования, предполагает сохранение ума как инструмента ведения садханы и при отсутствии ума не может практиковаться. Эго способно принимать многообразные и всё более тонкие формы на различных ступенях упомянутых видов практики, но никогда окончательно не уничтожается.
Чтобы отличать добро и зло, должен существовать субъект. Этим субъектом является эго
да, и Субъект этот — это Ахамвритти или Я естьность другими словами! как постоянный «фон» в течении жизни тела, за счет которого и происходит различение не только добра и зла, но яблока и картошки! здесь:Your text to link...… читаем, подробнее о ахамвритти(Я есмьность) а здесь:Your text to link...… читаем подробнее о том, как практически искать источник Ахам-вритти
А вот дедушка Нисаргадатта — просто говорил метафорами.
не столько метафорами, сколько обычными словами; А вот, что он имел ввиду Под словами «узнать Я» -нужно читать остальные главы или другие книги: главные из которых «Нисаргадатта Гита» иМЕДИТАЦИЯ на «Я ЕСТЬ»
там описывается, что нужно делать, чтобы произошло «узнавание» Безначального
да, до просветления… рубил дрова… и после рублю дрова!
т.к самораспознавание происходит.не с телом, поэтому всё остается по прежнему; толко теперь Осознаешь, что ТЫ не от мира сего:)
Я говорю о другом уровне понимания. О базе, о возможности быть этим миражам. Когда они запускаются? Что есть до них? Такой вопрос выводит че-ка постепенно из этого,
но внутрь погрузиться, это конечно не буквально на опыте так; на опыте по факту получится:отстранения внимания от внешнего(то, что меняется в течении дня)
тогда внимание само собой нащупает: То, что НЕ меняется в течении дня или всей жизни тела -это Я естьность.., то что всегда одинаковое в 5 лет..15..40..70 -это «фон» для всего изменчивого
а теперь Рамана:
Махарши: Все мысли в своей основе содержат «я-мысль», спросите себя, к кому пришла эта мысль, если ответом будет «ко мне», то спросите «кто этот я?».
Поскольку никакое субстанциональное я вы не найдете, то останетесь просто в чистом безобъектном чувстве «я есть»
ваше исследование ментальное и сохраняет ум при действии
какая разница кто это копировал на сайт!)
вот подлинная атма-вичара от Махарши: Your text to link...
и она для обездвижевания ума и внимания!
здесь: Your text to link...… читаем, подробнее о ахамвритти(Я есмьность)
а здесь: Your text to link...… читаем подробнее о том, как практически искать источник Ахам-вритти
там описывается, что нужно делать, чтобы произошло «узнавание» Безначального
т.к самораспознавание происходит.не с телом, поэтому всё остается по прежнему; толко теперь Осознаешь, что ТЫ не от мира сего:)
посмотри с 5 минуты 30 сек -про Я естьность
тогда внимание само собой нащупает: То, что НЕ меняется в течении дня или всей жизни тела -это Я естьность.., то что всегда одинаковое в 5 лет..15..40..70 -это «фон» для всего изменчивого