Mahamudra
двойственное восприятие — это болезнь такая, иллюзорное эго -восприятие, скованное невидимым страхом.
Страх и инстинкт самосохранения здоровый -разные вещи! Махарши убивал муравьев которые кусали тело, т.е было больно… и подобных примеров куча у всех -это здоровая защита тела, которая ИДЕТ ОТ РАЗУМНОСТИ!
иллюзорное эго -восприятие, скованное невидимым страхом.
А для страха должны быть причины — это Знания о себе., которые возможны только ПОСЛЕ ТОГО, КАК ребенок стал понимать язык и сам говорить и мыслить! поэтому иллюзорное эго -это Ложное знание о себе, которое приходит в 2-3 года, после понимания слов и способности мыслить у ребенка
Но разделения, которое навязывает эта болезнь, на самом деле не было.
какого разделения?
Исцелиться — значит просто принять то, что вечно было простою истиной.
что за истина?
Mahamudra
Двойственное восприятие это изоляция.
вот щас есть восприятие компа… букв на экране… двигаются пальцы — воспринимается это всё щас?
полюбому да… иначе бы нечего было просто знать… как в глубоком сне!
тогда еще раз что такое двойственное восприятие или изоляционное?
Mahamudra
Тогда я есть уже некуда прикрутить!

прикручиваЕмое — это вербальные мысли в течении дня! и это уже называют не я есть, а я это и то, т.е чувство себя как кого то конкретно!
Невербальное Я есть -это то, что наблюдает прикручивание или не прикручиваниемысли )
это как, если тебе в дверь стучатся, но ты не знаешь Кто и Что это стучит
т.е Ты должен уже быть, как наблюдение — прикручивания или не прикручивния! Это как просто Знание о наличии чего то в поле восприятия!
недвойственность сознания и его содержания. Тогда я есть
а ты пишешь, как будто вышенаписнное отдельно от Тебя!
но ты = невербальное Я есть или Сознание(Сознательность)
Mahamudra
Уязвимость это потребность в защите, основанная на возможности нанесения описываемой системе (в данном случае тела) повреждений любой природы теми или иными внешними средствами
ребенок до 2-3 лет… может прыгнуть с окна и т.д, т.к нет никакой защиты СЕБЯ ОТДЕЛЬНОГО, т.е нет соотнесения Себя с какой то формой! Интелект уже должен понимать типа кто я такой, чтобы защищать этого отдельного чувака)
Как только появляется защита, появляется двойственное восприятие.
ДО 2-3 лет… есть просто Восприятие!
а что такоедвойственное восприятие?
Mahamudra
но разве такие мысли не говрят о том, что эго уже есть?
что такое эго?
Mahamudra
Не хотел разжевывать это в своей теме, так как там ты раздробил все по буквам
я указал вам… на ваше не понимание и ошибки; и вы их повторяете снова и снова.., если бы вы начали отвечать на вопросы, то сами бы это увидели; но видимо пока не время
Оно уже является уязвимостью по отношению к другим объектам, поэтому и содержит в себе двойственное восприятие уже с рождения, а не с 2-3 лет
что такое уязвимость конкретно на опыте?
и что такое двойственное восприятие?
Mahamudra
и что это за действо (в подробностях), называемое соотнесением? :)
у детей до 2-3 лет… нет Эго и соотнесения, поэтому говорят: Это не я разбил, а тело(Вася)! и теперь поисследуйте, За счет чего происходит соотнесение и появляется эго!
Mahamudra
как ощущение само по себе может соотносить себя с чем-либо?
оно соотносится с формой(телом) за счет мыслей Я ТО И ЭТО; и внимание сливается с этой формой и мыслями о себе каком то(я это и то)! тогда уже появляется разделение на себя отдельного и на мир и других отдельных
Mahamudra
ну мозги запудрены просто мыслями, просто капец! слова же могут указывать НА ОПЫТ ПРЯМОЙ(что и делают истинные Джняни); а могут никуда не указывать, т.е нет под ними опыта, что здесь и происходит… одни мысли везде и копаются там же!
Mahamudra
это про невербальное присутствие, где субьект сливается с обьектом
да, или можно сказать, что не произошло еще вербального разделения
невербальное я есть — это отражение осознания в формах (чувственных восприятиях). Отражаясь в «форме», осознание начинает знать: я есть.
С появлением тела и мира появляется чувство восприятия. Тут ещё нет разделения этого чувства на воспринимающего и воспринимаемое, и в этом заключается недвойственность.

Когда ум связывает чувство меня с формой, в которой оно возникло как отражение, тут возникает чувство меня как кого-то отдельного. Вот это чувство кого-то отделённого и есть эго. Это мысль «я».
Mahamudra
Ощущение, чувство, мысль — это все вербальные категории…
где svarupa писал это?
невербальное -это база для переживаний, мыслей, опыта, т.е того что испытывается в течении дня!
М. Потому что именно чувство «я есмь» является единственной неразложимой данностью вашего переживания, а розыск его Источника — это единственно осуществимый курс к вашему Само-осуществлению.
Махарши: Подобным образом в вашем поиске Самости единственно надежной нитью является ахам-вритти, «я есмь»-ность, которая суть исходный факт вашего переживания. Ничто иное не может вести вас непосредственно к Само-осуществлению.
Your text to link...
Можно сказал и так: Невербальное Я есть — это Знание(без мыслей), как ответ на проявленное Бытие(всё воспринимаЕмое)… и как ЗНАНИЕ Бытия! поэтому невербальное и одинаковое у всех форм жизни
Mahamudra
кто сознание, кто осознание, кто присутствие, кто эго…
это просто разные слова для того, чтобы Указать НА ОДИН Опыт под трактовками!
кто осознание
ни разу никто, таким названием не указывал… не придумывайте)
эту практику Я ЕСТЬ
и не практику трактуем, а указывают на прямой факт ПОД указателем(слова)!
Практика это совсем их другой оперы — это Your text to link...
Mahamudra
ЯЕСТЬ вербальное про которое ты говоришь-это эго
точнее Я есть ЭТО И ТО — это эго!
А Я есть невербальное, хорошо ниже описал:
svarupa: это про невербальное присутствие, где субьект сливается с обьектом… но тонкое еле заметное разделение все равно присутствует… это похоже на бытие
и вот такое невербальное -одинаковое у всех… жуки, птицы, акулы, люди, червяки...!
Mahamudra
— Что такое эго?
«Махажадж: Сперва у вас есть то, что зовётся ахам-бхава — ощущение «Я Есть». Затем это чувство соотносит себя с формой тела и становится ахам-кар, формой «Я Есть». Это эго».
всё верно) тоже самое говорят все Джняни
Mahamudra
Сиддхарамешвар Махарадж:Закон любого переживания в том, что оно невозможно без двойственности.
Переживание означает двойственность.

Мать переживания – это дочь бездетной женщины,
которая есть изначальная иллюзия, или майя, концепция воображения.
Эта «иллюзия», это воображение есть неистово повторяемое ругательство.
Знают об этом только те, кто знает собственную Самость.

Где присутствует феномен переживания, там есть двойственность.
Поэтому в Истинном Существовании Реальности нет места переживанию.
Вслед за Осознанием Себя уходит в сторону двойственность.
Mahamudra
Сиддхарамешвар Махарадж:
Некоторые утверждают, что Параматман свидетель всего,
но те, кто знает Реальность, говорят, что
«свидетельствование всего» – не что иное, как состояние ума,
а Реальность лишена всяких состояний и подобных допущений.

У Переживания Себя отсутствует фактор взгляда на него.
Смотреть – это «качество».
Когда вы смотрите – на свет появляется «другой».

Природа внимания такова, что автоматически, естественным образом оно что-то продуцирует.
Способность продуцировать – его отличительная черта. Это его природа,
его неотъемлемо присущее качество, которое ничем не может быть разрушено.
Оно действительно исчезает только благодаря «Знанию Реальности».
Mahamudra
Я в большей степени об этой «простой» и не совсем понятной Любви.
вот эта простая любовь -и есть обусловленная, которая Зависит от 5 органов чувств, поэтому простая «любовь» у каждого ума своя, как и её понимание умом!
Например, для одного «любовь» -это испытывать эмоции от взаимодействия с кем то, а для другого -это заниматься сексом, испытывая от этого приятные ощущения; и таких разных способов ПОЛУЧАТЬ «любовь»(а на самом деле активировать какие то органы чувств ) — у всех свои!
Но суть, что такая «любовь»=Удовольствие по сути(5 органов чувств) Зависит от чего то и кого то; поэтому рано или поздно это меняется и вовсе исчезает, и человек вновь остается с дырой нехватки, но думает: что вот что то еще всё таки наполнить меня ВЕчной любовью и бежит опять во вне к вещам и формам!
Mahamudra
Посредством чего воспринимается Я есть?
не важно менять слова; тут суть, чтобы было обездвиженное вопрощающее внимание)
И размышлять незачем, Что можно подумать о себе?,если ты не объект, т.е не то, что можно осознать или воспринять
тогда о чем думать!!? думать можно только о чем то сознаваЕмом
Mahamudra
мне собственно больше нечего добавить к тому, что я написал) если будете с чем то не согласны, дело ваше… тогда прощайте и любите дальше:)
Mahamudra
А никакое не сознание:))
это в контексте того, что Сознательно, после того как родилось тело(Бодх)! Вы были Сознательны до рождения тела, т.е Сознавали что то!!?
Почитайте книгу «сознание и Абсолют» Махараджа