зато не надо время тратить на согласование терминов
дело не в терминах) у вас нет понимания НА ОПЫТЕ Я естности, даже не говоря уже о Самоосознании, которое произошло у всех Джняни(прошлого, настоящего) во всех традициях!
но может быть это иллюзия мозга? Олеф Бланке проводил подобные опыты на мозге,
верно, это фантазия о выходе(тоже самое как тело сидит на работе, а фантазируется что типа лежит на пляже)! У Нгома есть ученик Виталий, который считает правдой фантазию того, что сидя лицом к стене с закрытыми глазами -можно увидеть стоящий цветок за спиной!
Он не из этой линейки! он сам по себе, со СВОИМ уникальным аутентичным учением) поэтому и получилось, что всё наоборот у него -не так как у Всех истинных Джняни во всех традициях не2.
Отпустил объект и снова чистое сознание присутствует само в себе. Начинаешь играть с этим восприятием
это Не чистое сознание само в себе; А Сознание + восприятие и воспринимаЕмое
Чистое само в себе -будет только в нирвикальпе, т.е отсутствии трех состояний ума(гл.сон, сновид, бодрствован) поэтому вы описываете просто игры с опытами восприятия...
когда не распознано, что было до рождения тела и мира; И Это нирвикальпа самадхи-умирание рожденным, Не умираешь Не рожденным… только тогда корень эго полностью разрушается)
А Савикальпа и сатори происходят при Восприятии и воспринимаемом -и здесь корень эго -только временно пассивно, поэтому переживается единение со всем и т.п; но потом эго вновь вылазит и остается только память о сатори!
Нети-нети — это не опыт и даже не Три состояния ума(гл.сон, сновид, бодрствован)!
Поэтому Ты(Нети-нети) -был до рождения тела и мира;
— есть сейчас;
— и будешь после смерти тела;
Это просто описания, которые были созданы в процессе самих трансформаций.
дело не в описаниях) Все ваши трансформации -были при наличии Восприятия и воспринимаЕмого, а это преходящие опыты, состояния, переживания! Вы так можете сотню лет играть с состояниями и изматывать этим тело, но по сути ничего ценного в этом нет!
Это как в сновидении ночью -можно тысячу опытов, состояний словить, но в один миг это исчезнет… как дым от сгоревшей спички)
Вам Нужно То, что Знает -обо всем, что вы тут написали и переживали!
естественное будет только когда, умирая Рожденным(это все три состояния ума -восприятие и вопринимаЕмое) -не умираешь НЕРОЖДЕННЫМ: и только здесь конец полный корню эго!
иначе оно постоянно будет вылазить вновь из колодца -и никакой сахаджи не видать, как своих ушей)
исчезают и появляются -все три состояния ума основных… глуб.сон… сновид… бодрствование, т.е Свидетельстование -сознаваЕмое или их отсутствие!
Реальность -не три состояния чередующихся)
Тут остается Видение и видимое, поэтомукорень эго -полностью не разрушается!
Вопрос в том надолго ли это? Атма-ништха нужна
не надолго, потом эго вновь вылазит(корень не разрушен)!
В «Евангелии Махарши» Шри Бхагаван сравнивает его с ведром воды, опущенным в колодец. В ведре находится вода (ум), которая погружена в колодец (Атман), но веревка и ведро (эго) еще существуют, чтобы вытащить воду...
поэтому да, нужна Атма-ништха, т.е то что дает возможность быть — видению и видимомУ(сновидение и бодрствование) или их отсутствию(глуб.сон)
Огонь начал разгораться всё больше, а потом внутри огненный взрыв – поглощённый ум пшык и исчез…. И мысли, которые до этого шли ровным потоком, идти перестали… И тишина… Всё ли? Решила ещё полежать…
Снова направила внимание на сияние в сердце… И тут, произошло НЕЧТО. Будто плотину прорвало и сияние-блаженство из сердца начало всё затоплять… Моё сознание влилось в него, как река в океан и стало единым с Ним.
Пока есть Видящий — ВСЁ то, что вы здесь описали… это будут опыты, проекции ума!
Видящий, видимое и видение образуют триаду. Реальность запредельна этим трем.…
Искатель: Что увидит человек после осознания Атмана? Махарши: Здесь нет видения.
вообщем вы просто ловите состояния ума или отсутствия вербальных(мысли крутящиеся днем) мыслей… или блаженства всякие и т.п, но всё это может приходить или уходит при наличии Ума(Видящий)!
не верно, Выглядить(т.е восприятие -5 органов чувств) будет всегда стандартно(если нет психич.отклонений -тогда в добавок будут глюки), для людей, т.е каждый чел Видит примерно одинаковый мир!
Махарши: Появляется перед кем? Кому эта Вселенная является?
Мне.
Рамана Махарши: А кто ты? Узнай, кто ты есть. После этого скажи мне, существует ли Вселенная.
поэтому Рамана четко делает акцент на — Видящем что то видимоЕ(мир)! (а не на то, КАК Выглядит мир -т.е воспринимаЕМОЕ).
А кто ты? Узнай, кто ты есть. После этого скажи мне, существует ли Вселенная
поэтому вселенная существует пока есть Видящий её, т.е Ум проецирующий видимое!
НЕт Ума, нет и вселенной)нет вселенной -нет и Ума значит! Но то, что ты есть — не то, не другое(преходящее и уходящее)!
если осмысливать, то будут просто рождаться -всякие образы, мысли, названия того, что было до рождения тела и мира!
поэтому нужно не мыслить о не мыслемом, а выслеживать Ахам-вритти, как советует Махарши в главе «о ахам и ахамвритти»! и заняться ложным знанием о себе…
вообщем искать себя не надо, нужно отбросить только ложное(Изменяемое), ну а Неизменное само собой останется когда уйдет изменяемое!
потому что так обстоят факты прямые!
Прямо сейчас ТЫ = Нети-нети, то что неизменно и не зависит от приходов и уходов)
В Тебе — возникает Я естность(Сознательность, Видение, Созерцание)
И то, что можно сознавать=видимоЕ, созерцаЕмое!
Первое — неизменно, второе и третье -Изменяемо! но всё это -никак не разделить)
но и это уже описание, до него есть прямое видение.
причем тут описания! а слова: прямое видение -это не описание что ли?
потом мы можем обозначить, описать, что там был субъект и объект
где там? название Субъект равносильно названиям -Видение, Я естность, Ахам-вритти, Сознательность и т.д!
А название объект равносильно названиям -видимое, феномен, созерцаЕмое, вритти и т.д!
но это уже бирки, наименования, поэтому нереально.
В адвайте почти всегда(до самоосознания собственного), Реальное — обозначают как Неизменное, А не реальное -как Изменяемое!
поэтому в этом контексте, Не реальное -это и Я естность и созерцаЕмое!
а вы почему то, упростили до слов-бирок всё)
В этой духовной иерархии – от грубого до самого тонкого – Вы являетесь самым тонким.
Как это может быть понято?
Самое главное то, что Вы не знаете, чем Вы являетесь,
и внезапно появляется чувство «я есть-ности».
В момент этого появления Вам кажется, что Вы видите место, ментальное место; такое тонкое, подобное небу место,
стабилизируйтесь там. Вы – это (в проявленном).
Когда Вы в состоянии стабилизироваться в том месте, Вы – место только.
Когда эта пространственно-подобная идентичность «я есть», исчезает,
место также исчезнет, нет никакого места.
Когда это пространственно-подобное «я есть», входит в забвение, является вечное состояние – «ниргуна», вне форм, вне бытия.
Что же фактически происходит там? Там нет никакого знания «я есть».
Имея дело с этим аспектом, я не могу многого сказать, потому что нет никаких возможностей, чтобы поместить это в слова.
Есть разница между осознанием, как отражением в сознании, и чистым осознанием за пределами сознания.
Отражённое осознание — чувство «я осознаю», является свидетелем, а чистое осознание — это сущность реальности.
Отражение солнца в капле воды — это, без сомнения, отражение солнца, но не само солнце. Между осознанием, отражённым в сознании в виде свидетеля, и чистым осознанием лежит пропасть, которую не может пересечь ум.
Чистое само в себе -будет только в нирвикальпе, т.е отсутствии трех состояний ума(гл.сон, сновид, бодрствован)
поэтому вы описываете просто игры с опытами восприятия...
когда не распознано, что было до рождения тела и мира; И Это нирвикальпа самадхи-умирание рожденным, Не умираешь Не рожденным… только тогда корень эго полностью разрушается)
А Савикальпа и сатори происходят при Восприятии и воспринимаемом -и здесь корень эго -только временно пассивно, поэтому переживается единение со всем и т.п; но потом эго вновь вылазит и остается только память о сатори!
Поэтому Ты(Нети-нети) -был до рождения тела и мира;
— есть сейчас;
— и будешь после смерти тела;
Это как в сновидении ночью -можно тысячу опытов, состояний словить, но в один миг это исчезнет… как дым от сгоревшей спички)
Вам Нужно То, что Знает -обо всем, что вы тут написали и переживали!
иначе оно постоянно будет вылазить вновь из колодца -и никакой сахаджи не видать, как своих ушей)
Там Махарши говорит о Савикальпе -где корень еще жив!
Реальность -не три состояния чередующихся)
не надолго, потом эго вновь вылазит(корень не разрушен)!
поэтому да, нужна Атма-ништха, т.е то что дает возможность быть — видению и видимомУ(сновидение и бодрствование) или их отсутствию(глуб.сон)
вообщем вы просто ловите состояния ума или отсутствия вербальных(мысли крутящиеся днем) мыслей… или блаженства всякие и т.п, но всё это может приходить или уходит при наличии Ума(Видящий)!
поэтому Рамана четко делает акцент на — Видящем что то видимоЕ(мир)! (а не на то, КАК Выглядит мир -т.е воспринимаЕМОЕ).
поэтому вселенная существует пока есть Видящий её, т.е Ум проецирующий видимое!
НЕт Ума, нет и вселенной)нет вселенной -нет и Ума значит!
Но то, что ты есть — не то, не другое(преходящее и уходящее)!
поэтому нужно не мыслить о не мыслемом, а выслеживать Ахам-вритти, как советует Махарши в главе «о ахам и ахамвритти»! и заняться ложным знанием о себе…
вообщем искать себя не надо, нужно отбросить только ложное(Изменяемое), ну а Неизменное само собой останется когда уйдет изменяемое!
Прямо сейчас ТЫ = Нети-нети, то что неизменно и не зависит от приходов и уходов)
В Тебе — возникает Я естность(Сознательность, Видение, Созерцание)
И то, что можно сознавать=видимоЕ, созерцаЕмое!
Первое — неизменно, второе и третье -Изменяемо! но всё это -никак не разделить)
причем тут описания! а слова: прямое видение -это не описание что ли?
где там?
название Субъект равносильно названиям -Видение, Я естность, Ахам-вритти, Сознательность и т.д!
А название объект равносильно названиям -видимое, феномен, созерцаЕмое, вритти и т.д!
В адвайте почти всегда(до самоосознания собственного), Реальное — обозначают как Неизменное, А не реальное -как Изменяемое!
поэтому в этом контексте, Не реальное -это и Я естность и созерцаЕмое!
а вы почему то, упростили до слов-бирок всё)