2 августа 2012, 08:09

Илья Беляев: СВОБОДА БЫТЬ

СВОБОДА БЫТЬ(новая книга Ильи Беляева)



Ясное, чистое, внимательное и спокойное сознание ─ самое большое сокровище, доступное человеку. Оно открыто и распахнуто во все стороны, у него нет ни центра, ни краев. Такое сознание ни от чего не отворачивается, ни к чему не привязывается и ничего не избегает. Оно ничего не ищет и находит удовлетворение в самом себе. Сам вопрос об удовлетворении в этом сознании не возникает. Все происходящее в подобном сознании абсолютно самодостаточно, цельно и наполнено самим собой.
Такое сознание встречает внутренние и внешние перемены, оставаясь полностью открытым и незамутненным. Все проблемы, радости, печали, события, люди и состояния тонут в этой открытости и растворяются в ней без следа.

книга доступна для скачивания на сайте автора: www.ibeliaev.ru/
29 июня 2012, 12:44

Когда гора просто гора : интервью с учителем сатсангов Флорианом Татхагатой

5 лет назад на встрече со своим учителем Исааком Шапиро с Флорианом Татхагатой случился опыт Пробуждения. С тех пор он говорит о повседневой жизни и учит мягкости по отношению к своей исинной природе в каждом мгновении. Мария Хафнер беседовала с ним о Пробуждении, Недеянии и Истине.

М.Х.: Что для тебя значит опыт Пробуждения и что с тех пор изменилось в твоей жизни?

Т: Ничего не значит. Сами разговоры или статьи на такие темы как Пробуждение, Истина, Просветление и Бытие могут произвести впечатление, как будто бы у меня есть что-то или я знаю нечто, чего не знаешь ты или читатели, или как будто это находится вне твоего опыта. Я каждый раз переживаю эту дилемму на сатсангах. Но то, о чем я говорю, это просто приглашение сердца, посмотреть на твой собственный опыт, понять его, почувствовать и исследовать вместе Бытие. Если угодно, это приглашение быть мягко присутствующим в непосредственно происходящем опыте.


Читать дальше →
22 января 2012, 16:32

Ясность(окончание). Натан Гилл

Духовная жизнь
Духовная жизнь не имеет особого отношения к ясности — это просто часть пьесы жизни. Но по причине того что в игре возникает представление об индивидуальной эволюции посредством переживания более “высоких” или ”тонких” фаз жизни, это ошибочно принимается за предпосылки возникновения ясности.
Обычный персонаж, захваченный обычными делами человеческой жизни возможно начинает интересоваться религией или самосовершенствованием. Может быть движение в сторону поисков просветления и возможно интерес к недвойственности.
Но весь этот прогресс не является необходимым условием возникновения ясности. Ясность может возникнуть в любое время, в любом персонаже пьесы. Никакая из кажущихся фаз игры жизни не может произвести ясность. У адвайтического знания нет никаких специальных способностей для создания условий возникновения ясности, отличных от всех остальных частей игры.
Духовная жизнь основывается на предположении индивидуальности о воссоединении с целостностью, и это является целью. И для достижения этой цели в игре представлено много различных экзотических техник и методов, “очищение “ личности, избавление от “я”, достижение просветления и т.д.
Читать дальше →
5 декабря 2011, 20:19

У.Г. Кришнамурти

Потребность в свободе — это причина ваших проблем. Вы хотите видеть себя свободными. Тот, кто говорит: " вы несвободны " — это тот же, кто говорит вам, что есть состояние «свободы », к которому вы должны стремиться. Но стремление к чему-то — это рабство, это само по себе отрицание свободы. Я ничего не знаю о свободе, потому что я ничего не знаю о себе, свободном, или зависимом, или ещё каком-то. Свобода и знание себя связаны между собой. Поскольку я не знаю себя и не имею возможности увидеть себя иначе, чем через призму знания, данного мне моей культурой, вопрос о желании быть свободным даже не возникает. Знание о свободе, которое у вас есть, отрицает саму возможность свободы. Когда вы перестаёте смотреть на себя через призму знания, которым вы располагаете, потребность в свободе от этого «я» отпадает.
25 ноября 2011, 19:54

Интеллект может быть пристрастием.

Очень интересно наблюдать за той постепенной переменной, которая происходит с посетителем, которому посчастливилось побыть с Махараджем хотя бы небольшой период времени, скажем, всего десять-пятнадцать дней.
Читать дальше →