Не забудьте сделать прогноз августа месяца на количество членов внутреннего и внешнего круга.
advaitaworld.com/blog/22503.html
Давшим наиболее точные прогнозы книги с подписью Нго Ма и один оплаченный сатсанг.
Но ведь мы не монахи, наше учение для мирян.
А по поводу монахов, мы их мотивов не знаем, почему взрослый человек решает уйти в монахи, можем только предполагать. Как правило, монашество это билет в один конец.
Не совсем понял, как аспект присутствия, описываемый в знании, становится номинальным субъектом мысли?
Еще один момент, важность открытия этого аспекта Основы еще и в том, что когда он описывается в знании, он там выступает, как номинальный субъект мысли
Ничто тебя к просветлению не приблизит, это очередная иллюзия, так как этого «тебя» просто нет, все придумано твоим умом. Сплошная разводка. Некого приближать. А вот увидеть, что этого «меня» нет и никогда не было в том виде, кем ты себя считаешь, это и есть просветление.
Как я вижу твою ситуацию, ты слишком присел на эзотерическую духовность. Выбрось все это, там не за что держаться. Живи, наслаждайся жизнью, получай хорошее образование, зарабатывай деньги… И попутно занимайся самоисследованием.
Как же найти себя НАСТОЯЩЕГО??
Этот естественный образ себя…
Я чую, что там счастье, там естественность, там ЖИЗНЬ!!!
— В самой постановке вопроса заложен подвох. Нельзя найти себя какого то «настоящего». Ища себя настоящего, ты не принимаешь то, что есть, а пытаешься соответствовать какому то образу себя, придуманному под воздействием Учителей и некоторых социальных идей и стереотипов.
Расслабь по максимуму эту тему. Есть только то, что есть сейчас, в это мгновенье. И это есть ЖИЗНЬ, а не то что ты себе напридумал.
Очень хорошо Дракон здесь это описалadvaitaworld.com/blog/free-away/23951.html#comment295740
Все это в полной мере относится и к номинальному субъекту в образном мышлении. Ты наверное нафантазировал себе, что найдешь какой то правильный образ себя, будешь его использовать — и вот оно просветление на тарелочке с голубой каемочкой и решение всех жизненных вопросов.
Первичный образ себя, как номинальный субъект в образно чувственном мышлении, это всего лишь один из многочисленных указателей учения. Открыть его можно с помощью Мастера. Если он тебе не открылся, не парься на эту тему. Когда ты обнаружишь нереальность того, кому все это важно, первичный образ себя, как уникальные качества твоей личности, сам откроется. Потому, как он и сейчас по факту есть, но ты этого не видишь, а стремишься найти себя «настоящего» что и есть второй вариант.
advaitaworld.com/blog/22503.html
Давшим наиболее точные прогнозы книги с подписью Нго Ма и один оплаченный сатсанг.
А по поводу монахов, мы их мотивов не знаем, почему взрослый человек решает уйти в монахи, можем только предполагать. Как правило, монашество это билет в один конец.
Прочти повнимательнее мой первый коммент.
Этот естественный образ себя…
Я чую, что там счастье, там естественность, там ЖИЗНЬ!!!
— В самой постановке вопроса заложен подвох. Нельзя найти себя какого то «настоящего». Ища себя настоящего, ты не принимаешь то, что есть, а пытаешься соответствовать какому то образу себя, придуманному под воздействием Учителей и некоторых социальных идей и стереотипов.
Расслабь по максимуму эту тему. Есть только то, что есть сейчас, в это мгновенье. И это есть ЖИЗНЬ, а не то что ты себе напридумал.
Очень хорошо Дракон здесь это описалadvaitaworld.com/blog/free-away/23951.html#comment295740
Все это в полной мере относится и к номинальному субъекту в образном мышлении. Ты наверное нафантазировал себе, что найдешь какой то правильный образ себя, будешь его использовать — и вот оно просветление на тарелочке с голубой каемочкой и решение всех жизненных вопросов.
Первичный образ себя, как номинальный субъект в образно чувственном мышлении, это всего лишь один из многочисленных указателей учения. Открыть его можно с помощью Мастера. Если он тебе не открылся, не парься на эту тему. Когда ты обнаружишь нереальность того, кому все это важно, первичный образ себя, как уникальные качества твоей личности, сам откроется. Потому, как он и сейчас по факту есть, но ты этого не видишь, а стремишься найти себя «настоящего» что и есть второй вариант.