28 октября 2013, 22:22

Наш девиз: Проявленный мир иллюзорен...

1. ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН (также по теме advaitaworld.com/blog/free-away/19941.html#cut)
Нельзя познать себя относительно. Все феномены имеют иллюзорную природу. Ум ищущего постоянно пытается создавать какие то тонкие варианты реальности (классическая иллюзия), в виде своих абстрактных представлений о реальности. Он прямо таки заточен на это. Эти попытки оживляют тонкие формы Я (иллюзия), в различных вариантах. Я и реальность нуждаются друг в друге для взаимного подтверждения. Я нуждается в реальности, чтобы подтверждать свою реальность. Это и есть классический вариант попыток найти абсолют в относительности. Это похоже, как будто утопающий хватается за любую соломинку, чтобы спастись. Все эти попытки в уме и из ума выйти не могут. Так устроена наша познающая природа. Понимание этого снимает заряд важности с поиска и всех представлений о себе, реальности и реализации.

РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН
Эта абсолютная невозможность найти себя в относительности, дает абсолютное «знание» себя, которого нет. Фокус смещается. Все есть реальность, не знающая себя. На нее нельзя указать. Любое указание, это волна, указывающая на волну, но не описывающая океан. Ней можно только быть! Все личностные притязания выглядят смешно.

НО БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР!
Вместе с этим, мы купаемся в феноменах, в реальности, проявленной в виде реализации. Границы феноменов условны и, как бы, феномены перетекают друг в друга, создавая постоянно новые, неповторимые комбинации картинок, мыслей представлений о себе и т д. Мир такой же как был, и не такой же, одновременно. В общем горы просто горы, а реки просто реки. Попытки разобраться, те же это реки и горы смешны и красивы одновременно. Это может быть важным, только для «важного» персонажа, живущего в уме в виде мыслей о
Читать дальше →
14 октября 2013, 20:26

Из интервью с Пелевиным

Татьяна Мурзина: Как бы охарактеризовали себя, а возможно это уже кто-то сделал и вам показалось, что это точно про вас?

Виктор Пелевин: Дорогая Татьяна, я этого «себя» не смог обнаружить за много лет бессмысленной и беспощадной медитативной практики, а вы хотите, чтобы я его охарактеризовал. Или согласился с кем-то, кто описал то, чего я никогда не видел. Это как «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».

Ольга Агаркова: Виктор Олегович, Вы — единственная надежда… Скажите, как сделать так, чтобы нас всех отпустило, пожалуйста. Бывает ли Вам скучен Виктор Пелевин? И если да, то что Вы с ним тогда делаете?

Виктор Пелевин: Спасибо, Ольга, очень приятно слышать это от девушки с таким очаровательным юзерпиком. Мне кажется, что нас на самом деле ничто не держит. Просто наше эго постоянно стремится выжать из мозга еще одну капельку допамина, манипулируя засаленной колодой привычных состояний ума, и не дает нам перенести внимание на что-нибудь новое, хотя теоретически мы знаем, что давно пора это сделать. Это такое смешное ежедневное недоразумение, из которого со временем складывается трагедия жизненного промаха. Теперь о техническом аспекте. Сделать так, чтобы жопа нас отпустила, нельзя, потому что она даже не знает, что мы в ней. И объяснить ей это очень сложно — здесь не поможет даже молитва. Зато вполне реально понемногу отпустить ее самому. Для этого, если коротко, нужно вести трезвый образ жизни и внимательно наблюдать за тем, что происходит в нашем сознании. Что касается Виктора Пелевина, то я его ни разу не встречал.

Юрий Образ: Виктор Олегович! Как выглядит расписание Вашего обычного «производственного» дня? Вы — судя по Вашим тёмным очкам, не монах. Какова Ваша производственная технология??? До, после или в промежутках? Или Вы — аскет? Хотелось бы искренности. Она Вам не повредит. Не сможет повредить!!!

Виктор Пелевин: Что касается моментов «до» и «после», о которых вы говорите, то они являются умозрительной абстракцией и не могут служить
Читать дальше →
6 октября 2013, 00:05

О желанной прописке.

Номинальный субъект можно представить в виде бесконечного зеркала, в котором отражается все, что может быть зарегистрировано. В нем отражаются предметы, которые мы видим, наши мысли, ощущения, эмоции, чувства. Отражающая поверхность беспристрастна. Функция у этого зеркала одна — только отражать. Некоторые из отраженных мыслей, а именно мысль Я ( мысли о себе), наделяется большей реальностью, чем другие отражения. Мысль Я после многократного, самоусиливающегося отражения, наделяется несомненной реальностью, и по отношению к этой мысли определяются все другие отражения, в том числе и мыли о нефеноменальности. Так появляется Я, по отношению с которым проводится граница ко всему остальному. Там же, по другую сторону от Я, появляется отраженная от зеркала (номинального субъекта) некая запредельная реальность или Абсолют, наделяемая сверхважностью, как некая желанная цель в виде конечной прописки для Я. Возможность прописаться в Абсолюте может появиться только после просветления.
Так возникает ищущий, поиск и процесс просветления, с предсказуемым результатом в виде прописки в Абсолюте с неизбежными бесконечными усилиями любыми способами удержаться на этой квартире. В этом ищущему, за деньги или услуги натурой, помогают всевозможные «гуру», специалисты по выписке из Я и прописке в Абсолюте.

В обычном, социально бытовом варианте, место Абсолюта занимают деньги, Бог, удовольствия, идеи, совесть, социальные нормы, честь, идеи об улучшении себя и так дальше, по списку. И на этом пути также много желающих за деньги или услуги натурой ускорить этот процесс.

Если провести честное самоисследование на тему «Что есть Я», то результат у этого может быть только один — Я, это одно из отражений в зеркале. Просто мысль, ничем не отличающаяся от отражений ботинка или кружки. Все остальное, в отношении Я, домысливается и, по ходу домысливания, наделяется сверхважностью. И дальше — добро пожаловать в
Читать дальше →
25 сентября 2013, 07:57

Результаты прогнозов по количеству членов формации.

Настала пора подведения итогов прогнозов по количеству участников внутреннего и внешнего круга формации advaitaworld.com/blog/22503.html
На 21 сентября во внутреннем круге 19 человек, во внешнем 215 человек.

Победителями стали:
по июню Anuta:
20 — внутренний и 220 — внешний)

по июлю votruh:
19/226 + от меня 500 руб. победителю :)
Сам себя наградил призом в 500 руб!

по августу Ozzy:
))) Да-да, забыл про пополнение, спасибо Аня)) Тогда, если Микеда не против, поправлю на 18/218. Но будет конечно смешно, если кто-то, по стопам Молдованова, уйдёт из формации и останется всё-таки 17 ))

Всем победителям в октябре будет выслана 4я книга Нго Ма и проплачено посещение одного сатсанга!
28 августа 2013, 07:32

Один за всех и все за одного

Номинальный субъект один на всех. В момент реагирования, номинальный субъект выносится за скобки и окрашивается индивидуальными качествами личности. Возникает иллюзия, что это я, такой то и такой то, так то среагировал, а, по обстоятельствам, мог бы среагировать и иначе, или вообще не реагировать.
Ощущение собственной индивидуальности (экстраполирование индивидуальных качеств личности на номинальность субъекта) приводит нас к логическому выводу, что другие так же устроены. Так рождается стойкая иллюзия авторства и вывод, что каждый человек обладает свободой воли и возможностью выбора что то делать или не делать.
27 августа 2013, 22:36

Бутылочное горлышко

Когда мы смотрим привычным авторским взглядом, то видим привычную картину реализации, в линейной или нелинейной картине мира, в зависимости от мировоззрения. В основном в линейной.

При открытии основы и номинальности субъекта (разворот внимания) взгляд, как бы вписывается в систему.

Как будто идет фильм, который никто не смотрит. Фильм ради фильма. В нем есть герои, в том числе и я. Нельзя сказать, что в этом фильме, я главный герой, но, как то, события и вся движуха происходят через осознавание всего мною, как механизмом тела — ума. Все, что происходит, сразу видится, как игра. Автора нет ни в ком и никогда не было.

Реальность не отделена от реализации, но нельзя сказать, что это одно и то же. Реализация, это, как бы, проявление реальности, то, что дает возможность регистрировать окружающий мир. Но, нельзя сказать, что реализация есть Реальность. Это не корректно. Реализация, это проявление Реальности в мире форм, Реальность не отделена от реализации, но реализация не есть Реальность.

Игра разворачивается через основу и появляются триады, регистрируемые номинальным субъектом, который, по сути, один на всех.

Все, что можно зарегистрировать, проходит через основу, как бутылочное горлышко.

С одной стороны мир знания, а с другой стороны бутылочного горлышка ничего нет. Тут очень сложно описывать. Как ни опишешь, это будет не то. Получается, ( и осознается), что проявленный мир как бы разворачивается из меня, потому что регистрация феноменов происходит. Некорректно привязать Я к чему либо в мире феноменов. Можно сказать, (очень условно), что, раз меня нет в мире феноменов, то Я, в смысле то, что есть Я и есть Реальность. Но это тоже некорректно, так, как это сразу попадает в знание. Более точно, (хотя и не полно, но менее ошибочно), Я есть то, чем не могу не
Читать дальше →
1 августа 2013, 19:47

Песни духовного эго (взято из Фейсбука)

Каждый имеет полное право воспринимать этот текст наиболее удобным для своего эго образом. А иных «образов» у эго и не бывает.

Я знаю, что ничего не знаю, но знаю это гораздо лучше других.

Я ношу маску высоко-духовной личности, за что ожидаю уважения и почитания.

Я – необычный человек, хотя бы потому, что все люди – необычные, но я – особенно необычная личность и даже где-то избранная, как Нео из «Матрицы».

Я занимаюсь саморазвитием, чтобы эффективней гордиться собой.

Я иногда избегаю местоимения «я», чтобы казаться отрешенным.

Я снисходительно соглашаюсь с другими, как бы показывая им, что и эти простые смертные, наконец, доперли до «истины», которая мне уже давным-давно известна.

Я с высоко-талантливой усердной внимательностью выискиваю и нахожу изъяны и ошибки других людей, чтобы на фоне их неудач порадоваться своему несомненному превосходству.

Я раздаю самодовольные советы, как всезнающий Гуру, чтобы показать другим неучам, как я высок и как низки они со своими низкосортными переживаниями.

Я выражаю свое мнение как вселенскую истину, чтобы простые смертные узрели, как я велик и как низки они в своей бессмысленной смертной возне.

Я грежу о золотом троне и заслуженных великих почестях для своей соответственно «великой» персоны.

Я ною о том, как нелегка жизнь, чтобы другие уразумели, как велики мои «святые» страдания и, наконец, догадались, какого высокого уровня уважения я заслуживаю.

Я порой становлюсь всезнающим генератором концепций, почерпнутых из текстов, которые перемешавшись в моей голове в случайном порядке, вываливаются из меня в форме «собственных гениальных прозрений».

Я где-то недавно вычитанную истину, знаю чуть ли не с рождения, о чем старательно даю понять всем окружающим, чтобы окружающие поняли, какой я мудрый человек.

Я уже давно все понял, а остальные колбасятся, ибо еще недопоняли и недопросветлели.

Я отбираю лучшие рекламные модули своего «я», и размещаю их на общественных витринах социальных
Читать дальше →