17 июня 2013, 04:34

Лажание

Нет лажания — нет не лажания.
100% лажание и лажающий исчезает, так как пропадает критерий нелажания.
Когда все становится лажей, лажа и нелажа взаимосокращают друг друга, так как пропадает контролер, для которого важно было не лажаться!
16 июня 2013, 21:11

Случай

Престранный случай произошел со мной на последних двух днях сатсангов Дракона.
Вчера, после сатсанга Дракон указал мне на то, что я в конкретно логическом припрятал реальность и пытаюсь там же ее найти. После этого я не мог уснуть до 5 утра. Утром я ощутил себя конкретным автором. Пытался увидеть его, как мысль, какое там… Полное отождествление, как будто взяли и зажали в тисках!
На сатсанге это продолжалось, как будто и не было открытой основы. Автор наваливался всей массой и сковывал члены. Реальность автора достигла 100% и даже больше. Невыносимое чувство полной реальности автора и потери себя в этой реальности себя!

От этой невыносимости и после бессонной ночи, меня склонило в сон и я проснулся на моменте, когда Дракон стебался по поводу реальности и реализации и невозможности осознать это, чтобы не лажануться.
И в этот момент я увидел своего автора, на своем месте, как и положено, в телевизоре, как опереточного персонажа, который лажается по полной, при этом корчит из себя серьезного пацана. Все быстро замелькало, как старая кинопленка и потекло маслом. Стало весело и кайфово.
Вот это лажа! 100% лажа! Привет крыша, ку — ку!
И как же кайфово лажаться и кайфовать от этого кайфа!
Нет смысла не лажаться, не для кого! Никому нет дела до этого лажания!
Лажайся лажовый автор! Оттянемся по
Читать дальше →
16 июня 2013, 12:48

Эволюция ложного чувства автора (часть 4), заключительная.

Часть 1 advaitaworld.com/blog/22186.html
Часть 2 advaitaworld.com/blog/22186.html
Часть 3 advaitaworld.com/blog/22266.html

НЕДВОЙСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ
Это видение только условно можно назвать четвертой стадией, так, как при недвойственном видении чувство автора полностью разоблачено, как ложное. После такого разоблачения, по разному, у кого как, мгновенно или постепенно, уходят отождествления и все фиксации в абстрактно интуитивном, конкретно логическом и чувственно образном мышлении. Пропадают фиктивные функции Я автора: контроль, страх, волнения, недовольство, зависть, стыд, чувство вины и другие. Остается только генетическая и социальная обусловленность личности, из которой человек начинает вполне эффективно функционировать.

Нет ничего нефеноменального. Некому искать и подтверждать Реальность и Реальность проявляется в любом феномене ментальном, психическим или физическом. advaitaworld.com/blog/free-away/22258.html#comment261272

Жизнь становится бесконечным потоком переживаний, через бесконечное разворачивание триад (субъект, процесс, объект), где Я, в виде мысли исполняет чисто техническую функцию субъекта.

И тогда:
Проявленный мир иллюзорен
Реален только Брахман
Но Брахман и есть проявленный мир advaitaworld.com/blog/free-away/19941.html

Это воззрение соответствует Аджата — вада
Читать дальше →
16 июня 2013, 03:21

Эволюция ложного чувства автора (часть 3)

Часть 1 advaitaworld.com/blog/22186.html
Часть 2 advaitaworld.com/blog/22240.html

НАДРАЦИОНАЛЬНАЯ СТАДИЯ
На этой стадии находятся все ищущие и большинство «нашедших».

Параллельно с развитием мировых религий, внутри них зарождались эзотерические течения, адепты которых не были удовлетворены религиозными догматами. Эти люди чувствовали свое единение с божественным, находили бога в себе. Они понимали ложность существующих тогда (да и сейчас) религиозных догматов, но, в силу тогдашнего мироустройства, они не видели себя вне своих конфессий.
В христианстве это были гностики, в исламе — суфии, в иудаизме — каббала, в индуизме — кашмирский шиваизм, из буддизма, как наменее зашоренной религии, отпочковались две отдельные ветви Дзогчен и Дзен, из веданты выделилась адвайта.
Стоит также отметить, что особую роль в становлении недвойственных учений сыграла древняя страна Удияна.

В 20 веке получили известность мистики вне религиозных конфессий, которые указывали на конечную реальность: Рамана Махарши, Нисаргадата Махарадж, Вей у Вей и другие.

Развитие классической науки зашло в тупик, будучи не в состоянии корректно описывать стремительно развивающееся знание. Так в начале 20го века зародилась квантовая физика, с нелинейным взглядом на мир. При описании явлений микромира, часто стали использоваться понятия схожие с описаниями эзотерических и религиозных мистиков: все влияет на все, объекты имеют энергоинформационную природу и границы между ними условны и т д.

В конце 20го века и начале 21го в связи с облегчением распространения информации и новыми веяниями времени, появилось много ищущих, как внутри религий, так и внутри новых эзотерических учений. Особенно, этот сдвиг общественного сознания усилился при развитии интернета.
Все это стало разворачивать внимание ищущих на ложное чувство авторства. Пришло понимание, что человека отделяет от божественного его эго, его чувство себя отдельным действующим началом, ЛЧА.

Многим ищущим удалось
Читать дальше →
15 июня 2013, 23:55

Реальность и реализация.

Реальность не знает реальности.
Если реальность нуждается в знании, подтверждении, значит реален тот, кому это нужно.
Реальность найденная в абстрактном и разоблаченная, как знание, чудесным образом переезжает в конкретно логическое или образное. И так она будет прятаться, маня ищущего и давая последнюю надежду, пока мастер не отрубит все головы этой гидры. И, когда некому будет подтверждать и находить реальность, когда реальности не станет нигде, 100 процентное отсутствие реальности, тогда все становится реальностью.
Каждое слово, лист на дереве, звук и кошка, все становится реальностью не знающей никакой реальности.
Реальность и реализация не два, но и не одно. Это коан. При попытке представить умом, работающим в двойственном алгоритме, одно или второе, мы помещаем реальность в реализацию и неизбежно лажаемся.
15 июня 2013, 23:22

Глаголы функций.

Ждать, надеяться, ревновать, желать, казаться, ненавидеть, бояться, обижаться, завидовать, стыдиться, «париться», мечтать — это глаголы функций, оживляющие автора.
При исчезновении ложного чувства авторства, эти функции пропадают за ненадобностью.
15 июня 2013, 12:26

Эволюция ложного чувства автора (часть 2)

Начало здесь advaitaworld.com/blog/22186.html
РАЦИОНАЛЬНАЯ СТАДИЯ
По мере развития общественных отношений развивалась и наука. В какой то момент, науке стало тесно внутри религиозных рамок и наука заявила о себе, как самостоятельном знании. Апологетами разрыва науки и религии стали Николай Коперник и Исаак Ньтон, описавшие законами физики явления окружающего мира. Их труды привели к научной революции, следствием которой стало появление атеизма, системы мировосприятия исключающею божественное начало в сотворении мира и волю бога в повседневных делах. Главным стали индивидуальные качества человека, что, естественно, привело к большему эгоизму и дальнейшему укреплению ложного чувства автора (ЛЧА). Основными девизами этой эпохи стали — «Человек хозяин природы», «Человек хозяин своей судьбы». Однако, атеизм, по сути, ничем не отличается от религиозного взгляда на мироустройство, просто вместо Бога, действующим началом объявляются законы природы.

Появилась новая наука, психология. Она стала изучать устройство человеческой психики. Но основным посылом было реальное существование ЭГО личности, и из этого вытекали различные методики улучшения себя. Наибольший вклад в разработку теории личности, основанной на реальности автора, как действующего начала, внесли Зигмунд Фрейд и Карл Юнг. Именно их ученики и задают все основные тенеденции в современной психологии.
В современной психологии появилось направление личностного роста, основанное на идее улучшения себя, своего действующего начала (автора).Эксплуатируя чувство недостаточности, были созданы различные системы саморазвития, основанные на искоренении плохих качеств и развития в себе хороших. Характерные примеры НЛП, Трансерфинг, Лайф спринг. Внешне это выглядит весьма разумно, если исходить из реальности существования автора. Но, к сожалению, для участников этих тренингов, результат далеко не всегда соответствует заявленным рекламным обещаниям. Зачастую после прохождения обучения, участник впадает в
Читать дальше →
14 июня 2013, 08:33

Эволюция ложного чувства автора (часть 1)

Эволюцию автора можно разделить на три стадии: дорациональную, рациональную и надрациональную.
ДОРАЦИОНАЛЬНАЯ
Древний человек, живя родоплеменным строем, выделил в себе действующее начало, решив, что мысль Я действовать не может, следовательно есть Некое Я, которое и действует, разговаривает, строит отношения и добывает пищу.Подробнее об этом здесь advaitaworld.com/blog/free-away/21772.html.
Дальше рассуждения наверняка строились следующим образом. Раз Я двигаю этим телом, добываю пищу, завоевываю новые территории, то, явлениями окружающего мира, тоже кто то двигает. От кого то же зависит, какая будет завтра погода, какой будет урожай, какая будет охота. Таким образом появились первые боги, боги природы. Человек, по аналогии с собой, как действующим субъектом, нашел нефеноменальность в божественном. Божественное развивалось последовательно, от духов природы (шаманизм) к языческим богам со своими организованными культами (организованные религии древнего мира, например культ Зевса в древнем Риме, Ра, в древнем Египте, синтоизм, зороастризм) до мировых религий со стройными системами мироустройства, включающими рай, ад, промежуточные миры (христианство, мусульманство, буддизм, иудаизм, индуизм). Естественно, с самого начала появления нефеноменальности в виде религий, возникла каста людей, обслуживающий религиозные культы, превративших это в бизнес для себя, в последствии, превративших религии в большие бизнесы, стремящиеся поставить себя выше государственности и полностью поработить паству. Так религии из малого бизнеса для шаманов, превратились в большие бизнесы для управления сознанием масс и получения сверх доходов. Одновременно с развитием религий, развивалось самосознание человека, в виде углубления чувства авторства, в сторону большей индивидуальности. И это развитие чувства авторства привело человека к следующей стадии, рациональной.
Продолжение здесь
Читать дальше →