Mint
Класс, спасибо за пост! :)
Mint
:))) фракталы, блин, туды их в качель :)
Mint
Зато у круга подвижность хорошая. И число пи есть :)
Mint
Ага :))
Mint
:-)
Mint
Надо только все ровненько подпилить, а то уйдёт только от бабушки, а дедушка настигнет :))
Mint
И анекдот, и фотка :)
Mint
Вот это анекдот! «МОЙ АВТОР» :)))))))
Mint
:)))
Mint
:)
Mint
Ну да, есть немного, но шерстить специально пока руки не доходили, будем удалять по мере проявления :)
Mint
Ты про написанное Шакьей? :) Да, забавно просто. Такой детальный портрет того с кем он не то, что не виделся, но даже и не общался толком. Воображение работает хорошо :)
Mint
Спасибо! Значит, его вычёркиваем :))
Mint
Хороший полёт фантазии :)
Mint
А он помахал? Что-то я пропустил. В формации-то он остался?
Mint
Ага :) Более «продвинутый» вариант :))
Mint
Ничего себе! :) Интересно почему так. Понятно, что традиции, преемственность, но есть же в дзен и Мастера. Почему не развивается Учение, не приспосабливается под реалии современных японцев/китайцев. Или для этого требуется слишком радикальный «сдвиг» парадигм?
Mint
Дальше он ещё писал в том ключе, что на западе развивалось в основном абстрактное мышление, науки, математика. Именно абстрактное мышление он имеет ввиду под «способностями, которые мы больше всего раскрыли». Поэтому на Западе применимо в основном учение Джняны, Мудрости, Знания.
Тогда как китайцам ближе конкретика, непосредственное восприятие, чувственный, образный мир. Именно по этому я думаю, так развит там Дзен — там же много коанов построено на парадоксах, образах из проявленного мира, его простоте, на непосредственном реагировании, отклике итд.
Mint
Ох, вот ещё в дискуссии не хватает толики менянетства :)))
Mint
Ха, у тебя значит «мнение», а все остальные «лечат», а не высказывают своё. Ну-ну :))