Есть обида — есть обидевшийся.
Есть неприятие — есть непринимающий.
Есть недостаточность — есть недостаточный.
Но обидившийся не может не обижаться, когда обиделся.
Непринимающий не может принимать, когда не принимает.
Недостаточный не может быть достаточным, когда он возник недостаточным.
Но есть видимость, что есть кто-то, за кем стоит сила прямо сейчас быть тем, чего нет, делать то, что не делается и есть слепая, ни на чём не основанная вера в то, что этот «кто-то» — здесь, что это «я» и есть; и эта вера подлежит всестороннему исследованию, через рассматривание и осознание всего что есть, дабы обнаружить что то, что есть — есть, а того чего нет — нет.
Вот да, всё время попытки наделить его какими-то известными признаками, хотя понятно, что признаками наделять можно только объект. Стремление занырнуть в знание и откопать там неведомый клад, но со знакомыми бирками ))
Так об этом и речь — «автор» выкручивается из любой ситуации, потому что он даже не существует, как можно уличить нечто, во что ты ВЕРИШЬ. Скажешь «этого нет» — а в ответ «НО Я ВЕРЮ!» или просто «но ЯЯЯ» :)) Поэтому и все эти искусные уточнения, чтобы можно было самому исследовать предмет своей слепой и святой веры.
Есть неприятие — есть непринимающий.
Есть недостаточность — есть недостаточный.
Но обидившийся не может не обижаться, когда обиделся.
Непринимающий не может принимать, когда не принимает.
Недостаточный не может быть достаточным, когда он возник недостаточным.
Но есть видимость, что есть кто-то, за кем стоит сила прямо сейчас быть тем, чего нет, делать то, что не делается и есть слепая, ни на чём не основанная вера в то, что этот «кто-то» — здесь, что это «я» и есть; и эта вера подлежит всестороннему исследованию, через рассматривание и осознание всего что есть, дабы обнаружить что то, что есть — есть, а того чего нет — нет.