Так вышло, что у меня мама учитель.
У меня всегда был с ней конфликт.
Она хороший учитель. Она всегда выкладывалась на 200% и была очень предана своей работе.
Любимый очень многими, по разным голосованием детей лучший в городе.
Ее дети занимают первые места в олимпиадах по географии.
Когда она была завучем то ее команда квн тоже занимали первые места.
Она создала научное-исследовательское общество и ее дети занимают первые места в стране и учатся бесплатно в лучших вузах.
Ее методы всегда отличались от тех по которому учат другие учителя, они были более творческими, новаторскими для того города, в котором она живет.
Так же она работала с детьми с девиантным, что называется, поведением и каким-то детям из семей алкоголиков, зеков, наркоманов удается выбраться из этой среды.
Ее знали все в городе и уважали. К ней приезжли учится другие учителя.
И в тоже время завидовали.
И в тоже время у всех куча претензий, что недосмотрела за кем-то, недоучила.
Постоянные звонки родителей домой.
После работы до ночи планы, проверки тетрадей и т.п.
В детстве по выходных все те учителя, которые меня учили в будни оказывались у нас дома, в том числе директор школы. И я видела все это с двух сторон. На публику. И дома. За столом. Под одеялом.
Я чувствовала какое-то отвращение к профессии учителя. К школе. И говорила себе — низачто на свете я не пойду в это рабство, еще и за копейки. И в тоже время я восхищалась этим ее трудов. Но из-за нее как будто бы мне приходилось быть «хорошей, вежливой девочкой, всем улыбаться, быть милой», как-будто бы она виновата, что мне приходится претворятся, чтобы маме было не стыдно, чтобы гордилась.
Для меня мама всегда была не достаточно хороша.
Как учитель. Потому что далека от духовных практик, поисков, и не правильно учит детей. Не учитывает их душу.
Как мать. Потому что ей была главное чтобы я была социально успешна.
Я видела обратную сторону жизни учителя.
Как она 24 часа сутки в этом.
Как это портит здоровье.
Как
Читать дальше →