15 июля 2014, 13:34

Будьте добры

вот знаете одна из практик мотиваций до знакомста с эзотерикой, магическими книжками, и учениями была очень простая, называлась «ты все равно умрешь». на любую проблему. (мож потому что отец умер в 4ре года может еще по чему) просто представляешь, что вот пришел тот момент… секунда до смерти, не важны вообщем-то любые проблемы. что-то случилось, быстренько умер, хорошо. отпустило. и пошел дальше по делам. с мыслями «так, но тело пока дышит, поэтому живем по обстоятельствам по возможности лучше, как получается», хотя конечно были воспоминания (или фантазии) о прошлых жизнях (и подозрения про некоторую миссию))), но как-то не до конца убедительно. и всегда удивляло, когда мама говорила «ой мне так плохо, так плохо» а я ей в ответ «ты все равно умрешь» (с самыми лучшими намерениями, хаха) она как-то обижалась и говорила что я ее не люблю. меня это сильно удивляло
а потом почитав умных книжек «подтвердилось», что жизнь б… ть на этом не закончится))))
эт конечно была засада))) и наверное если бы не попалась во время тибетская книга мертвых могла бы начаться настоящая депрессия))))))
я уж молчу про всё это умирание не рожденного ребенка, зомби-пробуждение… эт ваще трагикомедия та еще

и вот мне недавно дракон говорит «Будьте просто добры к себе»
смотрю на слово это — «добрыыы» как будто оно из другой вселенной прилетело)))
и мне что-то так смешно и весело от этой фразы)))
даж не могу толком выразить почему)

короче народ, «Будьте добры к себе!» Эт как минимум очень
Читать дальше →
14 июля 2014, 13:04

Про сладкие опыты

Посты Ганеши что-то всколыхнули воспоминания про первое прозрение. Здорово, что он описал это все здесь. Когда со мной произошло «переживание истины», конечно это переживалось в «отсутсвии меня» (это переживалось как окончательная Истина, переживание все есть бог, все есть любовь, нет разделения на субъект объект, сознание которое познает себя, бездонная бочка меда всегда здесь), термин пробуждение вообще не фигурировало в жизни, ни людей, ни книжек не попадалось. В основном были вокруг «маги и волшебники» практикующиеся в управлении реальностью. И понимание, что если рассказать — не поймут. И что пытаться вернуть переживание (а оно быстро прошло) — это бред, ведь все страдания до этого были из-за того, что не видела что ВОТ ЭТО и есть воля бога и то что есть — это лучшее и единственное из того что может быть. Но при этом такие сладкие переживания не возможно выкинуть из головы. И от этого вся красота через мгновение окрашивалась в мрачные цвета. И видишь как работает мышление, оно все сильнее и сильнее начинает функционировать в привычном режиме, куда-то стремясь. И это так странно, когда одна часть тебя испытывает невыразимую благодарность за подаренную милость, ощущает любовь и преисполена смирения, потому что уже точно знаешь, что то что происходит это то что должно, но и начинаешь в тоже время это то что есть ненавидеть, потому что не так «сладко» как тогда и испытываешь вдруг гордость, как будто это какое-то твое достижение, хотя это произошло вопреки твои усилиям. И было такое чувство вины, как будто тебе дарят прекрасные цветы, и ты им на несколько секунд так рад, но вот ты уже поливаешь их кислотой и ничего не можешь с этим сделать. И не можешь не стремиться к тому переживанию и понимаешь, что это вызывает еще больше страданий и это и есть не согласие с его волей. И происходили попытки как-то хоть немного унять боль разными практиками, но с полным пониманием что это бесполезно. Но что еще остается. И потом был момент, когда пришло такое чувство «ладно,
Читать дальше →
14 июля 2014, 11:03

отношения с богом

Всю жизнь я то хотела соединиться с богом — что бы был только один бог, а меня не стало, слишком ущербна я была на фоне его величия; то самой стать богом — чтобы его не стало, от конкурентов нужно избавляться, да и мой план управления миром по круче выглядел. А потом хотела чтобы я и бог стали одним целым — ходить с ним под ручку, чтобы все завидовали.
А оказалось, что нас — не два.
18 апреля 2014, 13:50

История одного потрошителя

Синее небо. Летит птица. Красиво.

Но настоящий исследователь хочет знать — «Кто летит птицей?». Поэтому он ее ловит. Вскрывает, смотрит из чего она состоит, обнаруживает косточки, мышцы, кишки, немного радуется, что прикоснулся к тайне, делает из птицы мумию и хвастается друзьям, что теперь знает птиц. Но выясняется, что не все птицы устроены одинаково и он продолжает свое исследование. Но через какое то время он чувствует не удовлетворение и вспоминает свой первый вопрос — «Кто летит птицей?». Ему иногда кажется странным этот вопрос, но видя другую птицу, не похожую на предыдущую он снова ее ловит, потрошит, делает мумию, и так снова и снова. Трофеев становится все больше и больше, однажды он пишет книжку про то, как устроены птицы, становится известным орнитологом. Через какое то время он начинает разбираться лучше, чем коллеги, потом обнаруживает, что коллеги не всегда потрошат птиц, они еще спят с женами, растят детей, ездят отдыхать и иногда просто смотрят, как летят птицы… И почему то избегают общения с ним.
Орнитолог начинает понимать, что он одержим птицами, он потрошит их практически все время, за исключением нескольких часов сна. И он не может остановиться, потому что в тайне надеется получить ответ — «Кто же летит птицей?». А однажды соседка попросила его забить гвоздь, и он согласился зайти, потому что ему было очень одиноко, хотя, пожалуй раньше сказал бы, что очень занят. Он взял в руки молоток, и вдруг ему в голову пришла гениальная идея. И он, полный вдохновения и решимости, посмотрел на пышущую здоровьем соседку Надежду…

Потом была статья в газете с заголовком «Потрошитель», четыре стены, решетка и за ней синее небо, по которому летели птицы, унося в даль года и свои вечные тайны.

И однажды, в один из теплых весенних дней птица залетела в клетку к потрошителю, заглянула в его глаза, и не нашла там ничего, кроме бескрайнего синего неба и летящей
Читать дальше →
16 апреля 2014, 09:56

Люблю и ненавижу

Вы говорите о том, что кого-то ненавидите или кто-то вас раздражает или задевает и вам этот не приятно? Опять вы врете. Люди которые вам правда не нравятся они просто безразличны, вы о них даже не думаете, их нет в вашей жизни. В отличии от тех, кто постоянно живет в вашей голове и кого вы якобы не любите. Вы их просто залюбили там до смерти. Вы их любите, потому что только они дают вам шанс любить себя так, как никто другой. Благодаря этим людям вы победитель в воображаемой битве, носитель правых идей, отважный защитник всего святого. Благодаря этим людям вы практикуете приятие и вешаете себе медаль на грудь, когда «получается». Благодаря этим людям вы прорабатываете травмы детства, с любовью вспоминаете даже самые ненавистные кадры о себе, чистите чакры… Благодаря этим людям можно чесать себя бесконечно. Занятия любовью на миллион лет. Которое выглядит как страдание, пока есть идея, что «ненависти, раздражения быть не должно». Но дело в том, что их и нет. Абсолютно все, что происходит — из любви. К себе, другому, мороженному, борьбе. Даже убийства происходят из любви. Тигр очень любит мясо. Когда ты увидишь, что нет ничего кроме любви, то возможно твои вкусы поменяются и ты начнешь любить, например, не борьбу, а игру в теннис. Но вот уже появилось ожидание иной любви, с более возвышенным вкусом. И снова кажется что любовь, ускользает от тебя. Но и это тоже — то что есть любовь, не знающая никакой
Читать дальше →
15 апреля 2014, 22:19

Тебе это нравится!

То что выглядит как страдание, как не согласие с тем, что есть, это просто кокетство Всевышний :)) Ты же любишь себя совершенно во всех проявлениях. Ты умеешь наслаждаться не только приятным, но и болью. Я знаю, ты не признаешься потому, что это испортит всю игру, сделает ее фальшивой, поэтому ты играешь как следует. Поэтому ты ведешь себя, как можно более правдоподобно. Ты говоришь о проблемах с таким серьезным лицом? Вот это самообладание! Например каких?

«Он меня не любит?» Ммм! Как интересно. Вот произнеси это с чувством, с толком, меееедленно. «Он...» (нарисуй во всех самых лучших красках его образ, вспомни самый лучший секс, самые чувственные его признания и задержи дыхание, чтобы не спугнуть картинку, почувствую как участилось сердцебиение). «Меня...»(меня, такую замечательную, ну чувствуй же СЕБЯ, чувствуй этот кайф, это практически органическое чувство себя, ты знаешь его)"… не любит.." (встань перед зеркалом, сделай как можно более грустное выражение лица, произнеси это как можно более трагично.) и еще раз «не лююююбит...». Сделай обиженные губки, выбери лучший ракурс. Ты же нравишься себе и такой. Вот бы сейчас фотосессию, в черном платье, в заброшенном здании… Да? Или какие тебе приходят самые романтичные и трагичные идеи для фотосессии? Может это берег моря, закат и не одной живой души вокруг, лишь шум неспокойных волн. Ах это щемящее чувство. Разве тебе не нравится? ты ведь столько фильмов пересмотрела, книжек перечитала про то, как «не любит», тебя ведь не заставляли про это читать и смотереть, скажи честно, тебе было интересно, тебе нравится этот сюжет, страдание так приятно. Проживи его с удовольствием, напиши ему глупое письмо, по наслаждайся размазанной тушью, оцени мокрую подушку, погладь кошку, напиши статус в соц сетях о том что ты свободна, через время посмотри кто поставил лайки… А потом разозлись! Еще! Не сдерживай себя! Ну как же ты прекрасна в гневе. Сколько силы и мощи. Представь как ты могла бы сейчас наговорить искрометным
Читать дальше →
15 апреля 2014, 12:01

о текстах

Есть вот это ощущение «мало пишу, безграмотно, не достаточно литературно, нет индивидуального стиля, ничего такого значительного не происходит, чтобы об этом писать и т.п.» Часто как стоп включается. Хотя не смотря на это, все равно иногда что-то пишется, как получается. Захотелось выписать все мысли о том, почему не пишу. То что там в списке «должно», «нужно», «недостаточно» и прочее — это не в том смысле, что правда должно, я зафиксировала все те авторские мысли, которые всплывают даже самую малость и страдания из-за этого нет, хотя некоторый дискомфорт возникает, оно осознается и растворяется, как круги на воде. Это просто мысли и ощущения.

1)писать о том как хорошо, можно только тогда, когда стабильно и долго хорошо (вот дождусь когда не будет совсем страданий тогда и буду писать)
2) все уже тыщу раз написано (должно быть что-то особенное)
3) кому оно надо (не значительность этого занятия, мол если был бы какой то смысл в этом, нужность для чего-то)
4) недостаточно хороший слог и пр. (приходят на ум все кто пишет лучше)
5) слишком много противоречивых углов зрения (а должна быть какая-то одна позиция)
6) может прочитать мама (хаха, ей может стать плохо от того что она прочитает)
7) писать это вообще не серьезно (есть дела и поважнее)
8) прочитают заказчики и откажутся работать)))
9) рассказывать прилюдно сокровенное — это как-то не прилично, стыдно… (о переживаниях негативных, о истинных мотивах нужно молчать)
10) зачем писать о том что и так так (лучше молчать)
11) страх быть выглядеть плохой: глупой, злой (и тогда меня не будут любить, а хочется нравится)
12) осознание объемное и многомерное, сложно выразить словами, когда выражаешь — получается плоско (а должно быть легко и слова должны максимально точно передавать то, о чем я хочу сказать)
13) разные темы пишут как будто разные персонажи, чувство потери опоры (а чтобы писать, должна быть какая-то уверенность)
14) людей будить, тревожить, выводить из равновесия нельзя, они начинают
Читать дальше →
14 апреля 2014, 23:14

Аромат небытия

Желание смерти, как жажда испить напиток небытия, прекрасно в своем иссушающем величии, поглощающем все живые ростки мечтаний о лучшей доле, в нем и воинственный отказ от всего человеческого, отказ, испепеляющий любовь к этому бренному миру, и отчаянная надежда соединиться с вечностью, и романтика простоты, лишенной всего наносного, и страх перед строгостью отца обнажающего итоги прожитых дней, и ожидание боли от осознания правды, ведь разве может рассчитывать на милость тот, кто отверг его подарок — бесценную жизнь, и нежность матери, успокаивающей мятежный дух в своих всепринимающих объятьях, и ожидание ни с чем не сравнимого аромата покоя, которого не было в жизни… и ужас от неизвестности. Этому не возможно сопротивляться… Но это возможно не раньше, чем исчерпаются все поводы оборачиваться и смотреть с ностальгией назад. И счастье дойти до края бытия прежде, чем тело превратится в прах. Большая удача прыгнуть в эту пропасть небытия, ради всего святого, ради всех надежд, ради бога, ради себя, ради того, без чего не можешь жить. Удача даже висеть держась за край этой пропасти. И уж тем более удача суметь разжать руки и полететь, обнаружив, что ни кто никогда не прыгал в пропасть, ни кто не рождался, не умирал, не искал, не жил и ни кто никогда не долетит до дна этой пропасти, которая иногда кажется бескрайним солнечным небом. Просто еще один сон, совершенный и невероятный. И жизнь не знающая смерти отпразднует себя утренними лучами и щебетанием
Читать дальше →
11 апреля 2014, 15:36

Почему льёт дождь?

На любой вопрос почему можно ответить тремя способами
1) объяснение причинно следственной связи, научно, на основе опыта, знаний. Например, «Вода нагревается, испаряется, поднимается, вверх, собирается в облака, и при достижении критической массы падает на землю в виде дождя.» или «потому что пришел циклон с юга» или «потому что осень начинается». Тут есть о чем по спорить. Можно до бесконечно углубляться в объяснения причин, менять точки зрения, расширять тему. Но все разговоры по сути являются не больше, чем предположения, на основе данных принятых на веру, на основе кусочков собственных опытов и фантазии.
2) не знаю. ну честный такой ответ — не знаю почему он льет и все. слишком много причин, не возможно все охватить, понять что на что влияет, каждый вопрос плодит еще больше вопросов, поэтому можно признаться в бессилие познать
3) объяснение без объяснения. так потому, что так. дождь льёт, потому, что свойство у него такое — лить. так природой задумано.

Можно отвечать по настроению. То так, то сяк. Можно всеми способами по очереди. Развлекайся сколько хочешь. Хорошая забава, пока не надоест.
Искреннее «почему?», с которым ребенок изучает мир или кропотливое «почему?» ученого сильно отличается от «Почему?» в значении «какого черта это происходит со мной»: «Почему ты меня не понимаешь???! (ведь должен)», «Почему у меня не получается? (могу же)», «почему ты ревешь? (меня не интересует почему на самом деле, я просто хочу чтобы ты этого не делал)» «Почему это происходит именно со мной???», «Почему возникают боль? (ведь может не возникать. мне все равно почему на самом деле. а если и не все равно, то только потому, что я хочу использовать это знание чтобы боли не было, чтобы мне было хорошо)»

Что есть я?
1) я — это тело, личность, буквы на экране, а может безгарничное нефеноменальное сознание, а может номинальнуый субъект или просто последняя буква алфавита…
2) я не знаю
3) я — это я

Поиск правильного и единственно верного понимания никогда не
Читать дальше →
29 марта 2014, 13:36

Ёжик в тумане

С «открытием» пустоты всего начали плодиться концепции и описания переживания пустоты, как попытка объяснить происходящее. И по скольку старая опора исчезла (в один день), начало происходить опирание на пустоту и некоторая паника «куда все пропало». И если до этого было чувство деятеля, распирание, ощущение «слишком много энергии или слишком мало», движок которому нужно куда-то бежать, вот это тяга куда-то. То потом состояние можно было назвать — остановка, времени нет. Количество энергии можно было интерпритировать, как достаточно. Ее всегда столько сколько нужно. Ну иногда включались размышления, что ее мало, но физически ты просто не можешь напрячься как раньше, попытка похожа на какую-то смешную симуляцию того чего нет. И «делательная машина» постепенно начала сбавлять обороты. А концепции, описания переживания пустоты крепнуть. Что в итоге привело к состоянию похожему на болото. И не смотря на то, что потом пришло осознание, что пустота есть форма, привычка заныривать в фантазии про пустоту (как более реальную реальность) очень сильная. Это переживалась как такое тонкое сопротивление браться за какие-то дела требующие полного активного вовлечения (диван, лучший друг). И вроде «здесь и сейчас» вот оно, но как будто смотришь через слегка затуманенное стекло. Такой зрительные расфокус, размазанность и нежелание как-то «собираться в кучку». И вот этот туман, тонкий такой, еле заметный из интерпретаций пространства, пустоты, осознания. Когда это увиделось начала появляться энергия любопытсва, вдохновения, творчества, тело в тонус приходить стало. И вообще во время разных творчеств, физических упражений, или разговоров с людьми (что-то требующее концентрации) четко видно это зависание, «выключение» из того что есть. Но и это некому избегать. Попытка «быть в здесь и сейчас» также нелепа, как и желание быть тем, чем не можешь не
Читать дальше →