Это «Понятно», как надпись мелом на асфальте — " я — мысль" или " я — номинальный субъект".
Даже когда уже казалось бы все потеряно, и любой ответ растворяется как мираж, лишь стоит к нему приблизится, должно же остаться хоть что-то. Какой-то более «стойкий» мираж. Более устойчивое понимание. Поэтому эту надпись мелом на асфальте надо постоянно обновлять, после дождя, ботинок прохожих, колес машин, детей, которые дописали какое нибудь матерное слово, обводить снова и снова, чтобы не стиралась. Надо затем, чтобы хоть что-то можно было предъявить невидимым зрителям на вопрос «ну и к чему ты пришел в результате всех этих поисков?». Кажется, что надо даже не ТЕБЕ, ведь у тебя уже не возникает никаких вопросов и ты не веришь в ответы. Надо ИМ. У тебя, казалось бы уже давно нет этого правильно самоопределения, оно рассыпалось с первой встречей с пустотой, с непознаваемым, с несуществующим, с невыразимым. Тебя уже не тяготит наряд, который не подходит к цвету твоих глаз, и ты не привязываешься к платью, которое подчеркивает достоинства фигуры. Я уже превратилось в вечного несуществующего скитальца с одно места на другое и этого скитальца не особо волнует, где оно сегодня ночует — в бескрайнем небе видящим все, на листе бумаги испачканном красками, в теплых объятьях любимого… Хотя конечно разница есть. Но волнение ведь тоже подобно миражу, исчезает без следа, при близком рассмотрении. А когда не исчезает можно посмотреть в окно — там на асфальте написано «я — мысль». Такая шпаргалка на случай провала в памяти. Гигантская шпаргалка — чтобы всееее видели. И этот мираж, как последняя надежда… что если вдруг станет нестерпимо больно можно свалить от боли в праавильное понимание. В удобный костюмчик. Я оденет на себя даже Мысль. Пока в один прекрасный день не возникнет желание помыть окно, чтобы было лучше видно. И раскрыв створки, по чистой случайности Мысль теряет равновесие, приближаясь к своему написанному пониманию как никогда близко, теряя понимание как
Читать дальше →