15 марта 2013, 11:33

Исцеление, искупление - это не теория, это исчезновение "отдельности" как факта...

То, что в психологии называют «внутренний ребенок», это проблема не воспитательная и не психологическая…
Это проблема генетическая, и она прописана в памяти клетки, в ДНК и поэтому неизбежно активируется у каждого человека, независимо ни от чего…
Это и есть рана отдельности, та боль «отдельной» Души, которая путешествует из тела в тело в надежде на исцеление…
Это незаживающая, кровоточащая рана, которая есть источник страдания и всех механизмов, связанных с попыткой его избежать любыми способами…

Эта боль активируется в два-три года, вместе с появлением чувства «себя отдельного»…
И уже не заживает никогда, источая чувство недостаточности, ущербности, неполноценности…
Никакая мать своей любовью, заботой и лаской не в состоянии унять эту боль, она может только снивилировать, сгладить ее…
Именно это чувство недостаточности и использует ум, чтобы предложить столько прекрасных стратегий!..
Там есть все — от отличных оценок в школе до становления чемпионом мира в спорте, зарабатывания миллиона и, наконец, «просветления»…

И ничего не работает, рано или поздно, кровоточщая рана открывается, и боль возникает уже с чувством разочарования, что очередное ДОСТИЖЕНИЕ не принесло результата…
Разделяющее, двойственное мышление просто выкачивало энергию, используя эту боль, оно паразитировало на ней и никогда не собиралось ничего исцелять…

Как же работает Учение и Мастер?!

Они идут в совершенно ином направлении, они идут к источнику боли, разоблачают все стратегии ума как ложные, ведь на проверку их эффективности потребовались бы тысячи жизней…
Но самое главное, Мастер своим вниманием, состраданием и ЛЮБОВЬЮ исцеляет израненную душу, и рана затягивается…

Но полное исцеление невозможно без вашего внимания, которое вы сами ОСОЗНАННО направите на источник боли и недостаточности, на это чувство себя, на этого несчастного ребенка…
И ваша любовь и терпение, ваше понимание обязательно исцелят эту рану, которые вы носили в себе тысячи
Читать дальше →
2 марта 2013, 00:47

Матрица: неизвестный финал

#Кино

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому…

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая — суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как
Читать дальше →
20 февраля 2013, 22:51

Ха ха ха!!!

Есть такой прием, если не удается победить болезнь разделяющего ума!..
Можно сказать, что «все сейчас такие», или объявить этот недуг здоровьем…
А еще лучше — назвать невежество БОЖЕСТВЕННЫМ ПРОЯВЛЕНИЕМ, ПРИМИРИВ БОГА С ДЬЯВОЛОМ!!!
19 февраля 2013, 14:08

Яд vs Лекарство (часть 1) Самоисследование.

Три вида практики, используемые Учением: Самоисследование, Приятие и Отрицание направлены на выявление, высвечивание трех невежественных тенденций в разворачивании эго-структуры: самоопределения, самоутверждения и самоуничижения.
К сожалению, очень часто неверное понимание практики приводит к тому, что вместо лекарства (практика) ищущий принимает яд под видом лекарства (утверждение невежественных тенденций под видом учения).
Предлагаю рассмотреть поподробнее, чем же отличается «яд» от «противоядия».
Каждая невежественная тенденция опирается на существование «Я» или «Реальности», «Источника», которые никогда не подвергается сомнению, в то время как практика опирается на какой-то внешний феномен (Приятие, Отрицание) или на сам процесс сомнения (самоисследование) – такая опора является условной, игровой и исчезает безусильно сразу же после завершения практики.
Условно это можно обозначить так: невежество направлено изнутри – наружу, из тайного, секретного в явное, обыденное. Практика: снаружи — вовнутрь, от явного к тайному и знакомому.

Теперь подробнее про каждую дуальную пару:

Самоопределение – Самоисследование

ЯД:
Что же такое самоопределение и чем оно живет?
Самоопределение — процесс поиска и определения Себя в феноменальном мире. Причем первый шаг уже сделан: СЕБЯ уже утверждено, как реально существующее, осталось найти правильное облачение или, как принято говорить в среде ищущих, отождествление. Причем отождествление с «разотождествлением» считается самым правильным, жаль, что заметно это только на контрасте с «вовлечением». Но это у искушенных ищущих, а простые люди довольствуются тем, что они: женщина, мужчина, мать, сын, честный человек, негодяй, бухгалтер, душа, творенье божье, частичка Отца и прочее.

ЛЕКАРСТВО:
Самоисследование при помощи вопроса «КТО Я?» ставит под сомнение СЕБЯ, которое отождествляется, при этом без внимания остаются сами отождествления. Не имеет никакого значения величина, количество и качество претензий, не
Читать дальше →
2 февраля 2013, 11:23

Free Away: Вспоминая слова Патрула Ринпоче...

Раньше, когда люди приходили ко мне и просили: «Учи нас»…
Я чувствовал себя очень серьезным, ответственным и важным…
Словно отец красавицы-невесты, которому есть чем гордиться!..

Позже, я чувствовал себя, как сама невеста на выданье…
Каждый миг готовая к встрече с Возлюбленным…
И рада осчастливить любого, кто к ней обратиться!..

Сейчас, чувствую себя, как старая дева на чужой свадьбе…
Не понимающая, зачем ее позвали на этот праздник блуда!..
С которого, кроме нее, никому вообще не хочется сбежать!..
2 февраля 2013, 00:38

РУССКО-БУДДИСТСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ.

В сансаре хорошо, а в нирване лучше.
Карму матом не испортишь.
Где родился — там и просветлился.
В сансаре густо, а в нирване пусто.
Не лезь вперед Будды в самадхи.
А вы, друзья, как ни садитесь, все в бодхисаттвы не годитесь.
Просветление приходит во время медитации.
Карма с возу — монаху легче.
Близка нирвана, да не укусишь.
Будда не выдаст, Мара не съест.
Сансара все стерпит.
В сансаре правды нет.
В чужую сангху со своим уставом не ходят.
Там хорошо, где кармы нет.
Век живи — век медитируй.
Карму бояться — в сансару не ходить.
Лама на ламе сидит и ламой погоняет.
Все дороги ведут в нирвану.
Всякий гуру свое ученье хвалит, а усилий послушников ни во что не ставит.
Где дхарма — там и правда.
Сансару не тревожь — она и не завоняет.
Карма — не Будда, просветления не предложит.
Дареной дхарме буквы не считают.
Сатори — дело наживное.
Бодхисаттва познается в сансаре.
Если Будда не идет к монаху, то монах идет к Будде.
За двумя гуру погонишься — ничему не научишься.
Знал бы дхарму — жил бы в Лхасе.
Знает лама, чье съел сало.
И ламы сыты, и монахи биты.
Из дхармы слова не выкинешь.
Всякий лама свой монастырь хвалит.
Сколько ламу не корми, а он еще хочет.
Когда лама говорит, тогда Будда плачет.
Кому тошно, а ламе — в мошно.
Красна птица перьем, а Будда — ученьем.
Кто в сансаре смеется — тому все удается.
Кто рано встает, тому Будда подает.
На Будду надейся, а сам не плошай.
На чужом горбу в Чистую Землю не въедешь.
На то и бодхисаттва в сансаре, чтобы монах не дремал.
У каждого свой Будда в шкафу.
Что у архата на уме, то у бодхисаттвы на языке.
Дхарма есть — ума не надо.
Рад бы в нирвану, да карма не пускает.
Лама брешет, монах жопу чешет.
Не спрашивай у ламы, спрашивай у Бодхидхармы.
Не пойман — не гуру.
Не клади все сутры в одну корзину.
Сатори — хорошо, а нирвана — лучше.
30 января 2013, 11:04

Free Away: "...эти реки никуда не текут..."(из песни)

Глупы АБСОЛЮТНО ВСЕ «поля перспектив» — НИЧТО НИКУДА НЕ ВЕДЕТ!
Но пока звучит призывно «надо» — ТЫ ПРОДОЛЖИШЬ БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ…
А однажды, ты увидишь, что «финиш» — это новый «старт» и остановишься…

Я встречу тебя ЗДЕСЬ, где снежинки падают и тают, ничего не извлекая из полета…
25 января 2013, 15:06

Жизнь монеты...

Навеяно пОстами Дракона...

«Монета» – ТО-ЧТО-ЕСТЬ, ноуменальность
«Орел» — мысль-субъект, познающий и воспринимающий
«Решка» — мысль-объект, нечто познаваемое
«Гурт» — мысль-осознание, процесс восприятия (если кто не в курсе, гурт — обечайка, торец монеты)))
«Я» — мысль-делатель («исполнитель», представляющий из себя переменный рисунок каждой из сторон Монеты)

Рождение
Условный момент проявления Монеты, некий жизненный импульс, присутствующий на протяжении феноменальной объективизации(по аналогии со сном без сновидений организма).
Все стороны монеты сосредоточены в одной этой «точке-импульсе».


Младенческое состояние

Орел и Решка гладкие и «черные», без рисунка.

Жизнь Монеты происходит на уровне чувственных ощущений, где всегда, одномоментно, возникают две мысли: ощущение — чего-то (например, чувство голода или тепла у новорожденного).
Различение и идентификация невозможны, поскольку Орел(субъект) и Решка(объект) — пока еще, условно — ОДНО (рисунков-то нет, оба «черные»), граница между ними пока никак не воспринимается и не оценивается.
Монета осознает себя посредством двух мыслей: ГУРТение – ОРЛА-РЕШКИ.

Зрелое состояние

Орел, Решка и Гурт обретают «фактуру», на них появляется рисунок, который может быть воспринят и распознан; начинается крутая игра в разделение и отождествление…
В условном пространстве-времени каждое мгновение одномоментно возникает триада: воспринимающий(Орел) – воспринимает(Гурт) – воспринимаемое(Решка).
Монета осознает себя посредством проявления этих триад, но для НЕЁ, пока еще, аспекты этой триады разделены, условность границ между Орлом, Решкой и Гуртом не видна, и каждый элемент триады живет своей жизнью!
Этот этап ознаменован появлением фикции, не имеющей никакого отношения ни к одной из сторон Монеты, но широко известной как «Я».
«Я-мысль» начинает лепиться ко всем трем аспектам по очереди:
Я-субъект(Орел) — самое массовое отождествление Монеты – «Я» есть волеизъявитель, Великий Кормчий
Читать дальше →