14 мая 2013, 13:21

A la guerre comme a la guerre. Санитары за ранеными не бегают

Недавно общалась с ветераном, бывшей санитаркой во время второй мировой. Она рассказывает – знаешь, доча, на войне нежностей не было, у санитаров не было возможности выискивать подорванных. Перед боем всех оповещали, где располагается санчасть и потом раненые бойцы сами двигались в том направлении – кто на своих двоих, кто полз, кого на руках несли…
Поэтому так удивительны цепляния за якобы невежливость и резкость мастеров.
На войне как на войне, да больно, да неприятно, но захочешь выздороветь, поползешь в правильную сторону )
Главное, не перепутать стадию движения ))
Мне вот казалось, что на своих двоих шагаю, а меня, упирающуюся, на руках несли…
13 мая 2013, 10:37

Всем, кто говорит, что "НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ" и "АБСОЛЮТ" нельзя передать, учить нечему!

ВАША ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ТОМ, ЧТО ВЫ УЖЕ В КУРСЕ, ЧТО ТАКОЕ «ПРОСВЕТЛЕНИЕ», «НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ», «АБСОЛЮТ»!!!

И вы все время УТВЕРЖДАЕТЕ — ЧТО ЭТО НЕЛЬЗЯ НИКАК ПЕРЕДАТЬ!..
А мы очень тихо говорим, что вы очень сильно заблуждаетесь, вы обнаружили очередную относительную, абстрактную мысль и приняли ее за ЭТО, за АБСОЛЮТ
Теперь вы без конца говорите о НЕЙ, как о «таинственной», «непостижимой», «непередающейся» в словах и образах…
Но вот беда, вообще единственное, что может быть обнаружено в уме — ОЧЕРЕДНОЕ ХИТРОЕ АБСТРАКТНОЕ ЗНАНИЕ, выдающееся за нечто большее!..

А вот мы, без шума и пыли, работаем как раз с НЕВЕЖЕСТВОМ, С БОЛЕЗНЬЮ И ВИРУСОМ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, которая и заключается в НАХОЖДЕНИИ АБСОЛЮТА В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ!

ТАК ЧТО ВЫ — НАШИ КЛИЕНТЫ!!!
13 мая 2013, 10:29

Исследование .

Психосаматический аппарат ( организм, тело, феномен) умеет выделять себя и заботится о себе. Всё эти функции заложены с рождения ( проявления, обретения формы).

В процессе воспитания тело учится реагировать тем или иным образом.Когда начинает усваиваться язык, то начинает узнаваться имя, но всё рано пока нет той мысли Я, про которою я говорю. И вот в мышление внедряется символ Я, именно символ, буква, тогда появляется мысль Я, но она пока, просто, как мысль описывающая звук. И вот однажды случается привязка Я символа к чувству есноти и на условном стыке Я с ЕСТЬ, возникает ЯЕСТЬ ( ощущение себя отдельного ) и с этого момента начинается утверждение этого Я-есть и чувства вины за содеяное. начинается укрепление веры в себя. У меня двое детей и это просто видно, как формируются привязки функций к я мысль. Изначально у ребёнка происходит всё само… это руки порвали тетрадь, это не я, это нога пнула Васю, это не я...., а родитель планомерно, день за днём гипнотизирует ум ребёнка ( родитель самый сильный гипнотизёр для ребёнка) утверждая Я, как делателя, изменяя тенденции в мышлении.
Вот и появляется некий абстрактный образ себя и он принимается за автора.

Читать дальше →
13 мая 2013, 19:43

Двойная петля для автора

В самом названии Учения о недвойственности звучит самый четкий, самый прямой указатель на ТО, ЧТО ЕСТЬ: НЕ ДВА.

Однако, очень часто этот указатель понимается не буквально, под ним ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ какое-то ЕДИНСТВО или НЕДЕЛИМОСТЬ или даже ДВОЙСТВЕННОСТЬ, которую надо сделать ЕДИНСТВЕННОСТЬЮ. И начинается поиск длинною в тысячу жизней, поиск опирающийся на то, что ищущий и искомое — ДВА. Указатель же НЕ ДВА направлен на саму ВОЗМОЖНОСТЬ этого поиска.

Давайте разберемся, что это за ДВА, почему все-таки НЕ и почему так хочется, опираясь на ДВА сделать наконец ОДНО?

Предлагаю провести такое исследование на примере какого-нибудь чувства. Здесь подойдет любое чувство, не предполагающее автора, например: боль, гнев, ярость, страх, печаль.
Сразу же отметим, что такие «чувства», как обида, ненависть, зависть, гордость, недостаточность, скука — всегда предполагают автора, а то и двух, а то и отношения между ними и их историю. К этим, так называемым чувствам мы вернемся позже.

Итак первое ДВА появляется, когда есть Я и есть МОЕ ЧУВСТВО, то есть ЧУВСТВО — это НЕ Я, а Я стало быть НЕ ЧУВСТВО. И вот мы уже имеем ДВА. Но если чувство есть и его можно ощутить всеми фибрами души и тела, то относительно Я такого сказать нельзя, тут мы делаем ПЕРВОЕ ДОПУЩЕНИЕ.

Одновременно с этим допущением возникает второе «чувство» (не случайно оно взято в кавычки), оно как раз-таки имеет ярко выраженную авторскую окраску. Например, исходя из первого допущения: Я испытываю БОЛЬ, и одновременно испытываю ЖАЛОСТЬ к СЕБЕ по поводу БОЛИ. Это чувство уже НАПРАВЛЕННО на ПЕРВОЕ ДОПУЩЕНИЕ о существовании «Я». Тоже самое происходит, если взять какое-то приятное чувство, например НЕЖНОСТЬ и тогда имеем: Я испытываю НЕЖНОСТЬ и одновременно УМИЛЕНИЕ к СЕБЕ по поводу НЕЖНОСТИ. Вот это второе чувство всегда имеет такую драматическую окраску, ведь оно насквозь фальшивое, слишком сладкое, слишком приторное, слишком болезненное, в общем всегда СЛИШКОМ.

Когда искренность в том или ином человеке
Читать дальше →
7 мая 2013, 11:20

Первая практика из Тридцати семи практик бодхисаттв.

1

Обретя труднодоступную человеческую жизнь со всеми её благами и привилегиями, с усердием развивать слушание Дхармы, размышление и медитацию, дабы стать свободным самому и другим помочь освободиться из океана самсары- это практика бодхисаттв.


Прежде всего, надо понять, что получить эту бесценную человеческую жизнь с восемнадцатью драгоценными привилегиями не очень просто. Мы можем подумать: „На Земле столько людей! Разве получить человеческую жизнь так тяжело?” Чтобы осознать ценность драгоценного человеческого рождения, мы должны сравнить количество живых существ всех шести сфер, и только тогда мы увидим настоящую картину. Люди являются лишь незначительной частицей всех живых существ шести сфер.
Если быть точным, то просто стать человеком, иметь человеческое тело, не так уж и тяжело — для этого достаточно лишь посмотреть на статую будды и ощутить большую преданность. Если эта преданность сохраняется и не уменьшается, то создается причина для человеческого перерождения. Что на самом деле тяжело, так это получить восемнадцать драгоценных привилегий. Надо сознавать, что только одно или два человеческих существа из сотни имеют возможность получить восемнадцать качеств, которые делают человеческую жизнь бесценной. Обо всех этих качествах говорилось в других учениях и люди, знакомые с Дхармой, должны знать о них.
Идет речь о восьми свободах и десяти привилегиях, которые делают человеческую жизнь бесценной.
Восемь свобод: 1) свобода от сфер адов; 2) свобода от сферы голодных духов; 3) свобода от сферы животных; 4) сво- бода от перерождения в варварской стране; 5) от перерождения как бог, кото- рый находится в состоянии медитативного сосредоточения, подобного сну; 6) от перерождения с ошибочными взглядами и пониманием; 7) от перерождения умственно недоразвитым; 8) от перерождения во время, когда учения будды не- известны.
Десять привилегий: Пять из них мы получаем через собственную карму: 1) родиться человеком; 2) родиться в цивилизованной стране; 3) нормально
Читать дальше →
7 мая 2013, 10:34

О вопросах и ответах...

Будьте искренны и честны сейчас…
Если бы вы встретили Живого Бога…
И можно было задать ВСЕГО ОДИН ВОПРОС…
Что бы вы спросили, глядя Ему в глаза?!

Прислушайтесь, слышите, этот вечный вопрос?!
Этот вопрос никогда не покидает Вас, ни на миг!..
Он источник всей лжи, так как в нем живет ошибка!..
А все ответы — лишь ее тиражируют и усугубляют!..
6 мая 2013, 11:43

Горький мед

Приветствую всех!:) Я давно хотела написать этот текст, но каждый раз было ощущение, что я не готова и незнаю что сказать
Он во многом явился для меня медитативным. Надеюсь, что он не останется для вас просто теорией, а сможет посодействовать исцелению.
С любовью к ВАМ. Всем, без исключения.

Речь пойдет о самом насущном вопросе поиска. О чувстве недостаточности. Он часто возникает: что это, как с этим работать, откуда оно?
От него бегут в новые самоопределения, благодаря ему рождается поиск, и, вместе с тем, именно оно является двигателем нашей жизни.
Этот двигатель – искажен, искажен дичайшим страхом, который имеет под собой всего одну единственную основу – желание, чтобы меня любили. Страх, что меня не любят.
Оно имеет достаточно много вариаций: чтобы меня уважали, ценили, замечали, не обижали, не унижали, не поступали со мной плохо, занимались мной, уделяли мне внимание и прочее, но при более глубоком взгляде – суть стекается в эту одну единственную фразу.

Почему эта рана так тщательно заматывается всеми и всегда? Почему, даже при малейшем ее раскрытии и прикосновении к ней, все, что может сделать человек – это максимум впасть в отрицание. « Не нужна мне ваша любовь! Я сам с усам!». Но это лишь бравада, когда боль становится очевидно невыносимой. Такие люди зачастую выглядят обособленными, любящими и уважающими себя и отстаивающими свою территорию и знания с нескрываемым чувство превосходства.
Иногда они даже могут побуждать других стать такими как они – независимыми, самоуверенными, знающими что-то, что незнают другие. Но рана все еще на месте, она просто замоталась противоположным бинтом. Этот протест против своего же желания – как первая ступень на пути общения с этим чувством, но она может привести к видению и исцелению, а может сподвичь просто сменить вид обзора.

Ни одно в мире существо не желает этого более, чем человек. Он разорван разделяющим умом на части, и, ощущая себя этой самой отдельной частью, постоянно ощущает чувство дикой
Читать дальше →
4 мая 2013, 17:57

О Бытии и бытовухе...

Бытие невыразимо — ни в словах, ни в понятиях…
Но Оно выражает Себя непрерывно самым невероятным образом…
Во всех разнообразных формах, словах и явлениях…
Но никогда не становится — ни образом, ни формой!..

Поймите…
Образ Бытия очень отличается — от Бытия неким образом…