14 августа 2013, 10:25

Для того, чтобы был путь - вас уже должно быть "ДВА"!

Все, что я видел, читал и слышал за долгие годы пребывания в эзотерике…
Это всего четыре тенденции — познавать СЕБЯ, улучшать СЕБЯ, контролировать СЕБЯ, освобождаться от СЕБЯ…
И для любой из этих манипуляций — ВАС УЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, КАК МИНИМУМ, «ДВОЕ»!..
Но такой роскоши нет нигде, кроме воображения, поэтому там и разворачивается вся эта история поиска и эта психодрама про «меня» ущербного и недостаточного!..

И ЭТОТ ЦИРК, ЭТА ИГРА В МЕНЯ «ОТДЕЛЬНОГО» БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ПОКА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ!!!
13 августа 2013, 21:31

Козырный туз...

Ты раскладываешь игральные карты…
Ты перебираешь их уже много лет…
Все, что ты ищешь — козырный Туз…
Он даст свободу, он источник счастья…
Те, кто нашел — называются пробужденными…

Мастер подсаживается и начинает помогать…
Ты думаешь, что вместе вы точно найдете…
Но не очаровывайся, он плохой помощник…
Он сделает так, что ты ясно увидишь…
Козырного Туза в колоде нет!
12 августа 2013, 19:53

Почему я молчу, когда не спрашивают, чего и вам желаю!

Я пришел сюда удивляться,
Я пришел сюда забывать,
Я пришел как бы снова рождаться,
И еще — Я пришел умирать.

Но и здесь есть те, кто всё знают,
И они нам мешают прожить
Эту жизнь как роман на экране,
В танце слов начинают кружить.

Говорят про небесные дали,
Говорят про бессмертье Души,
Говорят, что их сильно достали
И прозрения их никому не нужны.

Я пришел же сюда наслаждаться
Миром форм, что банален и прост,
Я пришел сюда пить и смеяться,
Умереть, когда кончится срок!
11 августа 2013, 18:44

Дзенская притча.

Нансен вышел в сад и увидел там монаха. Подняв кусок черепицы, Нансен бросил им в монаха и попал. Когда монах обернулся к нему, Нансен поднял ногу. Монах не ответил. Нансен вернулся в храм, но монах последовал за ним и попросил наставления. Нансен отказался.

«Мастер только что бросил в меня куском черепицы. Разве он сделал это не для того, чтобы во мне проснулось стремление к познанию?» – спросил монах.

«А что ты скажешь о поднимании ноги?» – спросил Нансен.

Монах молчал.
23 июня 2013, 17:05

Зеркальные нейроны



Зеркальные нейроны отвечают за наше понимание других людей и, как следствие, за развитие социальных навыков и человеческой культуры в целом.

На киноэкране передо мной обезьяна хватает арахис и с удовольствием запихивает его в рот. В динамиках раздается характерное потрескивание. Однако это не хруст арахиса – этим звуком специальный прибор сигнализирует об активности клеток в моторной коре головного мозга обезьяны. Животное выполняет действие, и активность нейронов закономерна.

Но вот картинка меняется. Обезьяна по-прежнему сидит в кресле с подключенными к голове электродами, а на переднем плане появляется ученый. Поддразнивая подопытную, он демонстрирует, что собирается съесть ее орехи. Боясь пошевелиться, обезьяна впивается в него глазами. И тут происходит невероятное. В динамиках снова раздается треск, фиксирующий активность нейронов ее моторной системы. Хотя обезьяна не выполняла действие сама, клетки ее мозга отреагировали, когда знакомое действие произвел кто-то другой. Картинка на экране гаснет, и зал взрывается аплодисментами. Джакомо Риззолатти, профессор Пармского университета, скромно улыбается. Торжественная лекция после вручения ему мантии почетного доктора Санкт-Петербургского государственного университета окончена.

Описанный эксперимент сделал итальянского нейробиолога знаменитым десять лет назад. Зеркальные нейроны, открытые командой Риззолатти у обезьян, вскоре были обнаружены и у человека. Эти необычные клетки головного мозга ответственны за понимание нами действий и намерений других людей, нашу способность к сопереживанию и эмпатии, а также процессы обучения и передачи знаний, иными словами – за развитие человеческой культуры. Затраты на исследования в области зеркальных нейронов, по подсчетам журнала The Economist, ежегодно растут едва ли не в геометрической прогрессии, благо самому направлению прочат роль одного из основных трендов в развитии науки в ближайшие годы. Чем вызвана подобная популярность, профессор Риззолатти любезно
Читать дальше →
30 мая 2013, 15:00

Зависимость от эмоций (отрывок вэбкаста 15 мая 2013)



Зависимость от эмоций ничем не отличается от других типов зависимости. Конечно, ничего нет плохого в том, чтобы быть любимым, в одобрении и признании окружающих, однако жизнь становится трудной, если мы зависим от этих вещей. Мы начинаем требовать их от окружающего нас мира. И ничто и никто в мире никогда не сможет дать нам достаточно.
Для наркомана не существует удовлетворения. Никогда не придет день, когда вы скажете: «Ладно, с меня хватит. Я накачивал свой организм героином последние пять лет, теперь уже можно и прекратить» – это никогда не прекращается. Пока вы либо не умрете, либо не попадете в тюрьму, поскольку ударились в криминал, чтобы добывать дозу, либо не дойдете до дна. Вы достигнете дна и вдруг осознаете: «Господи, эта зависимость привела к чудовищным последствиям в моей жизни, и для меня, и для других людей». И лишь тогда вы, возможно, попытаетесь побороть эту зависимость. Осознаете, что то, чем вы пользуетесь, чтобы справляться с жизнью, по сути, разрушает ее.
Читать дальше →
27 мая 2013, 20:52

Аджата-вада - теория нетворения


В Адвайта-веданте существуют три философские школы, три теории, описывающие картину мира, пригодную для понимания человеческого существа. Первая теория называется «Сришти-дришти-вада» или «теория постепенного творения». Вторая теория называется «Дришти-сришти-вада» или «теория мгновенного творения». Наконец, третья, самая высшая, называется «Аджата-вада» или «теория нетворения или непричинности». Аджата-вада считается высшей теорией, а теория постепенного творения считается низшей. Все три теории входят одна в другую, как матрешки. Теория «сришти дришта вада является составной частью теории «дришти сришти вада», обе они входят в теорию «аджата вада.» Это как арифметика, математика и алгебра.

Первая теория «Сришти-дришти-вада» — это та теория, на которой основана современная классическая наука; согласно которой, после большого взрыва вселенная начала увеличиваться в размерах, этот процесс непрерывен и происходит и сейчас. Согласно этой теории, существует стрела времени, направленная из прошлого через настоящее в будущее и вселенная развивается от низкого уровня энтропии к высшему, то есть, от высокой степени упорядоченности к хаосу. Это то, что преподается во всех учебных заведениях мира

Вторая теория «Дришти-сришти-вада» — это теория современной квантовой физики. В квантовой теории существует понятие СУПЕРПОЗИЦИИ, которое означает совокупность возможностей характерных данных и параметров для кванта материи. То есть частица, или любой другой материальный объект, рассматриваемый в рамках квантовой физики, не представляется фиксированным в конкретных координатах, а существует как поле множества равнореальных предположительных возможностей, от нескольких до бесконечного количества. Выбор одной из конкретных возможностей объекта полностью в воле наблюдателя, что делает его, таким образом, сопричастным сотворению окружающей действительности. То есть, грубо говоря, корпускулярно-волновой квант, не имея стороннего наблюдателя, может существовать лишь потенциально, и
Читать дальше →
26 мая 2013, 13:26

Гипноз "авторства" - есть неверное понимание понятия "процесса"!

То, что мы, мастера Формации, описываем как «процесс» — это не то, как понимают «процесс» обычные люди…
Для нас процесс — это смена картинок с частотой 50 штук в секунду в мозгу, в ЗНАНИИ, и все они Осознаются и Присутствуют!..
Для вас процесс — это некое взаимодействие объекта и субъекта, где субъект именно ДЕЛАЕТ, СОЗДАЕТ ПРОЦЕСС, что является чистой иллюзией и ответственно за создание чувства авторства!..

И субъект, и объект являются просто картинками в знании, которые, быстро меняясь относительно друг друга, создают такой шлейф «восприятия», называемый ВИДИМОСТЬ ПРОЦЕССА!..

Если вы это поймете, функции вообще исчезнут, как некий факт, что будет большим ударом для реальности автора всех его функций, я уже молчу про выбор и свободу воли!..
Поэтому я и повторяю многократно, функциями может обладать ТОЛЬКО ФИКЦИЯ!..
Мы имеем гипнотическую очарованность реальностью процессов, производимых автором, и поэтому вообще не можем усомниться в реальности субъекта…

А ЭТО — ПРОСТО БЫСТРАЯ СМЕНА КАРТИНОК В ЗНАНИИ, ОДНА ИЗ КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СУБЪЕТА, ДРУГАЯ — ОБЪЕКТА!