Как и все нормальные люди — согласно определениям из справочной литературы.
"(от лат. absolutus — безусловный, неограниченный), понятие идеалистич. философии, обозначающее духовное первоначало всего сущего, которое мыслится как нечто единое, всеобщее, безначальное и бесконечное и противопоставляется всякому относительному и обусловленному бытию."
давай пиши про проявления.
но сначала 100 раз подумай, чтоб не ошибиться, и не выглядеть Петросяном)
Ну это надо отслеживать своё поведение, по определённому методу, под руководством наставника.
Тогда поймёшь что это такое.
А любая писанина, как и разговоры — это переливание из пустого в порожнее.
Конечно нельзя, поэтому-то и становится очевидны, что образного подобия Богу быть не может (в отличие от образов и подобий богов-создателей наших тел).
Причём здесь тела?
Тела это формы, а образ — это содержание.
Какой у Юога-Отца может быть образ? Это -не объект.
Причём здесь какой то объект?
О́браз Бо́жий – духовное основание человеческой личности, непосредственно сотворенное Богом и отражающее такие свойства Творца, как разумность, свобода воли, бессмертие, способность творчества и др.
Всякого человека, получившего хотя бы самую маленькую духовную закваску, хотя бы самую незначительную евангельскую жемчужину «внутрь себя», ожидает совсем не смерть, и даже — далеко не смерть.
Ну так а как то относится к моему комментарию?
Да после таких слов, разве можно оставаться спокойным?
А другими словами?
Приведи пример, как это выглядит, в непосредственном опыте?
Блин:)))
Где ты слов таких нахватался?
" надиндивидуального сознания" — это что за зверь такой?)))
Вот именно поэтому, мне это и не мешает!
Это же надо додуматься до такого....
Такая проблема, на мой взгляд, может быть только у дегенератов.
Как и все нормальные люди — согласно определениям из справочной литературы.
"(от лат. absolutus — безусловный, неограниченный), понятие идеалистич. философии, обозначающее духовное первоначало всего сущего, которое мыслится как нечто единое, всеобщее, безначальное и бесконечное и противопоставляется всякому относительному и обусловленному бытию."
Это где ты такое откопал?
Абсолют не как не может обозначаться местоимением я.
Это крайне безграмотно.
Потому что местоимением Я, можно обозначить только нечто ограниченное.
Я не может быть безграничным.
Я — это всегда ограничения.
Или ты привык слушать, когда тебе рассказывают, как на самом деле?:))
Я написал под руководством.
Или ты понимаешь руководство — это слушание слов?
Ну это надо отслеживать своё поведение, по определённому методу, под руководством наставника.
Тогда поймёшь что это такое.
А любая писанина, как и разговоры — это переливание из пустого в порожнее.
Ветер сам по себе не виден, познаётся только по его проявлениям.
Точно так же и душа.
Написано о духовной закваске, которая не обязательно от Евангелие.
Да не, не каждый же родится заново.
Не каждое семя проростёт.
Мне это совершено не мешать увидеть суть написаного
Причём здесь тела?
Тела это формы, а образ — это содержание.
Причём здесь какой то объект?
Разве духовное основание, можно назвать объектом?