Nekto
но ты же опираешься не только на термины, но и на смыслы, вложенные в них. Нет?

Да я вообще ни на какое учение не опираюсь.
Nekto
видел бы сам, как есть, а то — фантазируешь)

advaitaworld.com/blog/christianity/58713.html#comment1419843
Nekto
почему ты так решил?

Это моё вИдение, которое было обретено, в результате исследования природы всего сущего.
Nekto
при том, что повеяло твоей.

А причём здесь я?
Я написал о значении слов в цитате.

Покажи, где ты обнаружил реально проявленное «бесконечное Сознание»?

«бесконечное Сознание», Абсолют, Брахман и.т.п — это всего лишь термины, придуманные для того, чтобы объяснить словами природу всего сущего.
Nekto
самое неизменное — это иллюзии )

А причём тут твоя философия?
Я написал то, что подразумевается в данной цитате, под словами реально и иллюзорно.
Nekto
рай?

В рай или в ад попадают после смерти.
Имеется в виду, что рождение – это не начало, а смерть – это не конец.
Nekto
с чего такие выводы?

Такие выводы, с того, что в данном контексте реальным, считается то, что неизменно,
А иллюзорным то, что изменчиво.
Nekto
Чтобы «увидеть» так, надо сначала искусственно отделить

ОДНОВРЕМЕННО — значит нераздельно.
Для познания истины, необходимо ОДНОВРЕМЕННО «увидеть», как с позиции Творца, так и с позиции творения.
Nekto
Любимов ты шутник! :)))

А Васиштха тоже шутник?

«Вселенная и реальна, и нереальна. Реальна, потому что реальность Сознания есть ее собственная реальность, и нереальна, потому что не существует сама по себе, вне Сознания. Единственная реальность – это бесконечное Сознание. Так как оно реально, все, что на нем основано, также приобретает реальность, но реальность не саму по себе, а основанную на реальности бесконечного Сознания. Объекты в состоянии бодрствования или в состоянии сна одинаково нереальны сами по себе, реально только бесконечное Сознание, на которое они наложены».
«Йога Васиштха», глава 3
Nekto
. В Сансаре нет ничего реального

Прежде чем так говорить, напиши, что ты подразумеваешь под словами — иллюзия и реальность.
А чтобы тебе стало понятно, есть ли в Сансаре что то реальное — ударь себя молотком по пальцам:)))
Nekto
Почему бы не попробовать сразу взглянуть на всё с позиции Святого Духа (Атмана) когда возникают сомнения и любопытство?

Если будешь смотреть на всё с позиции Атмана, то твоё видение будет неполным (болезнь неоадвайты).
Для познания истины, необходимо ОДНОВРЕМЕНО «увидеть», как с позиции Творца, так и с позиции творения.
Nekto
Получается что там где нет твердой реальности — ее надо придумать

Всё правильно — именно «придумыванием» создаётся то, что человек воспринимает как реальность.
Nekto
Ага, только мы не можем захотеть когда захотим :)

Легко!
Погружаешься в транс — даёшь себе установку что либо захотеть- выходишь из транса, и опа на — тебе уже хочется этого.

Проверено лично!
Nekto
а это как народная песня — автора нет ))

Автора нет, только у тех кто плохо ищет.
Nekto
в научных это называют инстинктом )

Инстинкты — установки данные при рождении, но кроме их, ещё есть и социальные установки.
Nekto
Ага. :)

Ну вот смотри — то же самое, но не Любимов:

Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»

Или вот это:

Адвайта учит:
«…да, безусловно, волю эго нужно полностью предать Абсолюту, но ее не нужно отбрасывать вообще, как таковую. Твоя воля на самом деле есть трансляция Вселенской силы -«иччха-шакти», проявляющейся через личность. Поэтому используй волю в качестве божественной игры и позволь телу и уму стать совершенными инструментами, проводниками божественной воли. У тебя всегда есть свобода воли. Именно через ее проявление ты растешь. Ведь твоя свобода воли это свобода (сватантрия) самого Абсолюта. Поэтому, отказывая в свободе воли себе, ты ограничиваешь Абсолют в своем восприятии…»
Nekto
Любимов, это ты под новым ником зашёл? :)))

А что, разве только Любимов говорит, что все феномены – это формы, которые принимает нефеноменальное.
Или то, что воля Творца и воля его творения – это не две воли, а одна и та же, в силу недвойственности Творца и его творения.
Nekto
Хочу понять природу желания

Желания человека — результат работы установок подсознания.

В некоторых учениях — это называют причинным телом.
Nekto
и не знаю почему я хочу вообще!

А чего тогда спрашиваешь, если оно тебе не надо.
Nekto
То есть вы склеиваете феноменальную и нефеноменальную часть и назывfете ЭТО человеком? :)))

Не склеиваю, а не разделяю.
Отделить феноминальное от нефеноминального — это всё равно что отделить лёд от воды, из которой он состоит.
Феномен — это форма, которую приняло нефеноменальное.