Так мыслит архетип тьмы, потому что он так и не понял, что ребенок — не рожденный, а мать никогда и не носила его в утробе, отношений у « них» никогда и не было.
но вот возникновение «я» как происходит как склейка в памяти, на которое нанизываются функции ( или идеи функций, что тоже суть воспоминания). То есть триада «я-не я-свидетель» — продукт мышления, который якобы отличается от всех остальных продуктов.
Искренность — это камертон Учения. Учение и неискренность несовместимы. Одно всегда убивает другое. У каждого человека будь он мастером или учеником весы перевешивают в ту или иную сторону.
Самые известные это слова Раманы
"
Мир иллюзорен;
Один Брахман реален;
Брахман и есть мир
"
и Вэй-у-Вэя
"
Ноумен — не феномен, феномен и ноумен — НЕ-ДВА!
"
и еще нравятся слова Карла, они об этом же
«Чашка не может реализовать Бытие»
=)
нет никого =) просто Абсолют никогда не найдешь как феномен, но он не отделен от феномена. Думать, что абсолют найдется в каком-то переживании — глупо, НО МОЖНО. Это не значит, что этого быть не должно, просто априори попытки обречены на поражение. Как искать волосы на голове Гоши Куценко например =)
просто я реально! я бы с говном себя не спутал, появляется шарик реальности, который и путешествует по всем злачным местам феноменальности в поисках МЖ! вот поэтому =)
Блестяще! Представитель триады «я-не я-свидетель» может замещать мысль или не-мысль. Тогда тоже самое, но тогда игра идет в декорациях «Все есть мысль» или «Все есть Пустота».
Самые известные это слова Раманы
"
Мир иллюзорен;
Один Брахман реален;
Брахман и есть мир
"
и Вэй-у-Вэя
"
Ноумен — не феномен, феномен и ноумен — НЕ-ДВА!
"
и еще нравятся слова Карла, они об этом же
«Чашка не может реализовать Бытие»
=)
особенно если в представления об абсолюте не укладывается Я. Приходится «менять прошивку», заменяя А на Я.