Внесу немного ясности.
От раздела Сатсанг отказываться никак нельзя. Туда я предлагаю складывать любые текстовые материалы тех мастеров, для которых не созданы отдельные разделы. Например, для Кена Уилбера нет отдельного блога, значит пусть его сатсанги будут пока в блоге «Сатсанг». А если их наберется много — сделаем для него отдельный блог и перенесем туда все его материалы. То есть, сначала все в общую кучу, а если уже по какому-то мастеру много материалов, — то делаем ему отдельный блог. Механизм таков.
Насчет видео — опять же, в раздел «Видео» предлагаю выкладывать любые дхармичные видео, но если это видео мастеров для которых уже есть свои персональные блоги, — выкладывать в блог к мастеру, а не в блог Видео. Таким образом в разделе у каждого мастера будет все, что с ним связано. Согласен, что хорошо бы ввести подкатегории, как предложил veter. Возможно, так будет действительно разумнее: сатсанги, фильмы, ролики и т.п. Потому что если видео будет набираться много, а судя по всему, так оно и будет, то найти что-либо без категорий будет сложно.
Насчет Конгресса. Я думаю для него можно оставить отдельный блог, потому что в него можно складывать не только видео, но и личные впечатления тех кто там побывал, фото и т.п. Конечно, при условии что такие материалы будут. Если же все что мы имеем по Конгрессу это видео, то действительно можно сделать Конгресс подкатегорией в разделе «Видео». Кто что думает? wonarhol, блог Мастера Адвайты существует, только он пустой, я решил заменить его на Сатсанг. Потому что такое название мне кажется более логичным и всеобъемлющем. Все-таки, мы концентрируемся не на мастерах, как каких-то людях, а на Истине, поэтому Сатсанг.
Насчет раздела «Литература» — согласен с Ветром. Только ссылки на закачки. Сами же тексты — либо в направления, либо к мастерам.
Я согласен. Просто в восприятии может возникать так много различных состояний, что опыт других, уже прошедших по пути, и распознавших все возможные состояния, может быть очень полезен. Это если говорить о состояниях. А если только о восприятии — конечно, ни качества, ни уровней. Только погружаться все больше и больше.
Вообще задумывалось что там будут какие-нибудь классические канонические тексты по адвайте. Например, Даттатрея, Шанкара и т.д.
А в нео-адвайте статьи на тему, рассуждения…
Поживем — увидим. Быть может, от каких-то блогов со временем можно будет избавиться.
Кстати, есть еще пустующий блог «События».
Почему же никакого азарта? По-моему, как раз наоборот. Наступает азарт совсем иного характера. Когда действует иллюзия — все действия, осознанно или не осознанно, направлены на то чтобы из этой иллюзии выбраться. Когда же иллюзия уходит наступает настоящая Игра.
Unkas31, да, точно. Информация сама по себе не пробуждает. Поэтому толку от абстрактной информации, не прожитой на собственном опыте — нет. Но не имей мы этой информации, нам было бы гораздо сложнее посмотреть внутрь. У нас бы просто не было ориентиров. А она дает нам толчок, подсказку.
Просто если наш буддхи (интуитивный разум) недостаточно развит, нам сложно трансформировать полученные знания в опыт. Они остаются на уровне размышляющего ума (манаса), и глубже не проникают. И тогда возникает ощущение что все эти книжки — хлам из слов. Дело не в книжках, дело в нашем ограниченном восприятии.
При чтении какой-то книги или текста я тоже могу поймать себя на ощущении, что это — чужое, не мое, я своим нутром не до конца понимаю о чем это. Но здесь дело не в объекте восприятия, а в качестве самого восприятия. Если оно недостаточно развито — будет сложно что-то вытащить из объекта. А если оно подвижно и обладает некоторой скоростью, то и в криках пьяного бомжа мы услышим лилу Даттатрейи :)
Мир иной, но то, на что указывают Мастера — все то же :)
Это как один дзенский мастер сказал: «Для осознавшего реальность нет разницы, — сегодня, или тысячу лет назад. И тут и там — пустота»
Наталья, вы помните свои предыдущие воплощения?
От раздела Сатсанг отказываться никак нельзя. Туда я предлагаю складывать любые текстовые материалы тех мастеров, для которых не созданы отдельные разделы. Например, для Кена Уилбера нет отдельного блога, значит пусть его сатсанги будут пока в блоге «Сатсанг». А если их наберется много — сделаем для него отдельный блог и перенесем туда все его материалы. То есть, сначала все в общую кучу, а если уже по какому-то мастеру много материалов, — то делаем ему отдельный блог. Механизм таков.
Насчет видео — опять же, в раздел «Видео» предлагаю выкладывать любые дхармичные видео, но если это видео мастеров для которых уже есть свои персональные блоги, — выкладывать в блог к мастеру, а не в блог Видео. Таким образом в разделе у каждого мастера будет все, что с ним связано. Согласен, что хорошо бы ввести подкатегории, как предложил veter. Возможно, так будет действительно разумнее: сатсанги, фильмы, ролики и т.п. Потому что если видео будет набираться много, а судя по всему, так оно и будет, то найти что-либо без категорий будет сложно.
Насчет Конгресса. Я думаю для него можно оставить отдельный блог, потому что в него можно складывать не только видео, но и личные впечатления тех кто там побывал, фото и т.п. Конечно, при условии что такие материалы будут. Если же все что мы имеем по Конгрессу это видео, то действительно можно сделать Конгресс подкатегорией в разделе «Видео». Кто что думает?
wonarhol, блог Мастера Адвайты существует, только он пустой, я решил заменить его на Сатсанг. Потому что такое название мне кажется более логичным и всеобъемлющем. Все-таки, мы концентрируемся не на мастерах, как каких-то людях, а на Истине, поэтому Сатсанг.
Насчет раздела «Литература» — согласен с Ветром. Только ссылки на закачки. Сами же тексты — либо в направления, либо к мастерам.
А в нео-адвайте статьи на тему, рассуждения…
Поживем — увидим. Быть может, от каких-то блогов со временем можно будет избавиться.
Кстати, есть еще пустующий блог «События».
А вообще у нас смешно получается. Разделы «Адвайта-веданта» и «Нео-адвайта» пустуют :)))
И что такое «в тиру»?
Просто если наш буддхи (интуитивный разум) недостаточно развит, нам сложно трансформировать полученные знания в опыт. Они остаются на уровне размышляющего ума (манаса), и глубже не проникают. И тогда возникает ощущение что все эти книжки — хлам из слов. Дело не в книжках, дело в нашем ограниченном восприятии.
При чтении какой-то книги или текста я тоже могу поймать себя на ощущении, что это — чужое, не мое, я своим нутром не до конца понимаю о чем это. Но здесь дело не в объекте восприятия, а в качестве самого восприятия. Если оно недостаточно развито — будет сложно что-то вытащить из объекта. А если оно подвижно и обладает некоторой скоростью, то и в криках пьяного бомжа мы услышим лилу Даттатрейи :)
Аллах Акбар! :)
Это как один дзенский мастер сказал: «Для осознавшего реальность нет разницы, — сегодня, или тысячу лет назад. И тут и там — пустота»
А вообще интересно узнать об опыте автора топика. Он уже осознал свою истинную природу?