Сравнение с внешним — да, ущербно. Мне кажется, тут большую роль сыграл, как ни странно, кинематограф, который насоздавал кучу шаблонов. А с чем еще можно сравнивать?
Хотя нет, никаких вопросов. Это просто восхитительно, вы как будто сошли со страниц какого-то романа. Хоть сейчас в палату мер и весов. Никогда не встречал ничего подобного.
Я вообще в нем себя вижу. Бессознательное желание оппонировать, неважно на какую тему, всю жизнь, пока по башке прикладом не дадут. Иногда защищал одну точку зрения, а через полчаса — противоположную, хм. Но так всегда было, кажется.
Я разок сидел ночью пред компьютером, чего-то взламывал вроде, и тут одновременно у меня вылетела аська с оглушительным сигналом, хлопнула от ветра входная дверь, которую я забыл закрыть, и громко постучала в окно ночная птица, а за две минуты до этого кто-то из знакомых в аське написал мне что-то странное и непонятное, и я как раз требовал объяснений. Меня чуть три инфаркта одновременно не шибануло, так как секунд 20 я не понимал что происходит вообще.
Это легко. По-крайней мере вид сделать. Это просто вести себя так, как будто никого не судишь, но на деле тебя аж трясет. Не думаю, что от этого будет какой-то толк. Одно дело, когда тебе говорят «поставь чайник» — ты идешь, наливаешь воду в чайник, ставишь его на подставку или плиту, кнопку давишь. Советы «перестань судить», «расслабься» или «будь проще» — это вообще не руководства. Как голодному сказать «Ну будь сытым, и всё, в чем проблема-то?»
Да, либо дело обстоит именно так, как она написала. Есть категории людей, общаться с которыми я не считаю для себя приемлемым даже в интернете, считаю их тупыми и недалекими и от того, что они выражают меня может начать тошнить. Ты знаешь что я делаю? Я просто с ними не общаюсь, не бываю там, где они собираются, в интернете или в реале, максимально ограничиваю с ними контакт, они даже не знают о моем к ним отношении, зачем? Ни им, ни мне это не надо, в силу вышеперечисленных причин мне от них ничего не нужно, и я стараюсь сделать так чтобы мне не нужно было ничего от них. Короче мы просто не пересекаемся.
Почему, если Учение обманывает, а тут сидят зомбированные, ты все еще здесь, а не ушел? Смотрю я на тебя, Ростика, еще была пара каких-то странных ребят, у вас какая-то странная «любовь» вида «Она бежала за ним километр, чтобы рассказать, как он ей безразличен.» Ребячество какое-то.
Какая разница, какая вообще эта природа феноменов и какой ее называть? Будь две различных природы у феноменов — они вообще не могли бы соотноситься, так как были бы в разных «измерениях», но этого не происходит. Большое имеет значение, каким словом эта природа условно обозначена? Конечно, природа феноменов не информационная, природа феноменов была уже тогда, когда и слова «информация» никто не придумал. Какой была эта природа до того, как была названа «информационной»? Лучше чем после обозначения как «информационная» или хуже?
Почему не может? Может, да еще как. Все эти ребята мертвы, будды прошлых времен, никто из жизни живым не выбрался. В буддийской терминологии вроде есть хорошее слово — дуккха. Ни боль, ни смерть, ни голод, ни жажда ей не являются, то есть, даже если их преодолеть, дуккха никуда не денется. Потому что она — ничем из этого не является сама по себе. Я у себя описывал, как пытался избавиться от одного или другого, и ничем хорошим это не закончилось. Потом стало яснее, что даже избавиться от самого желания избавиться от чего-либо точно такая же глупость.
О, если бы оно и над тобой взвилось
Ты истощишь свой дух над письменами,
Их смысл утерянный толкуя вкривь и вкось.
Просто потрясающе. Можно вопрос носителю Дхармы?
Почему, если Учение обманывает, а тут сидят зомбированные, ты все еще здесь, а не ушел? Смотрю я на тебя, Ростика, еще была пара каких-то странных ребят, у вас какая-то странная «любовь» вида «Она бежала за ним километр, чтобы рассказать, как он ей безразличен.» Ребячество какое-то.