+
Вот и я удивился. В статье содержатся признаки, которые я не считаю чем-то ужасным, те, которые я считаю естественной нормой и те, которые считаю очень предпочтительными. Я так удивлен был, когда их тут обнаружил.
"… Не успел он взяться за ручку сейфа, как на него упала ложка с рисом, камень, мешок с удобрениями, ведро с помоями, полтораха жигулёвского, фрагмент забора, кирпич, рестлер Рикиши и советский шкаф «советский шкаф».
У вора больше не осталось вопросов. "))
Я не хочу спорить или типа того. Просто я беру твои слова и применяю к своему непосредственному опыту, и в течении его не было никакого не отдельного меня, который вдруг потом стал отделенным. Другое дело — смена взгляда на ситуацию/изменение стратегии поведения, когда решено с этим пытаться делать одно или другое, но уже в рамках контекста например существования как тела в мире вещей, или просто как какого-то абстрактного восприятия в мире воспринимаемого. Но даже там уже есть отделенность, восприятие как форма, или потом восприятие тела как форма, или потом уже бытие телом как форма вещи в мире вещей. Я могу ошибаться, и если у кого-то на каком-то из этих этапов было неразделенное абсолютное я, к которому предлагается вернуться — то я извиняюсь, что мешаю своими выкладками. Я не знаю, как и что происходило для конкретно какой-то истории, кроме переживаемой.
Да, стало, именно оно. Ты можешь мне объяснить, что такое «выбрал эго» или «не выбрал эго»? В моем понимании эго — это сама возможность выбора, вера в возможность реальности двух даже взаимоисключающих вариантов, когда есть еще и я с каким-то своим вариантом. Второй источник как будто. Кто может его выбрать или не выбрать? Можно потом уже выбирать либо не выбирать, как себя вести, что-то этому противопоставлять итп, но уже как факт есть выбирание, двойные стандарты возможного итп, и никак нельзя теперь выбрать не выбирать тогда. С твоих слов как будто получается, будто было отдельное я, но не очень отдельное, и это не очень отдельное я сделало выбор стать очень отдельным, и теперь очень отдельное я хочет назад стать не очень отдельным, за счет отказа от идеи «очень отдельности». Но когда было не очень отдельное я, уже был не очень отдельный мир и не очень отдельные все остальные. Но все равно отдельные, просто шороху меньше в разы. Как понять — человек выбрал отдельное я? Я честное слово не понимаю.
То, о чем ты пишешь — это хорошая вещь, любые адекватные общества от самых крупных и до мелких основаны на идее общей пользы и стремления к нераздельности. Но ты и сам видишь, как это плохо работает. Я скорее уверен, что природа человека — отделенность на уровне тела, ограниченность на уровне ума и уникальность на уровне личности, даже если он пытается это довести до абсурда. В такой модели не создашь нераздельность, которая что-то сделает с разделенностью. Нераздельность предшествовала всему этому цирку, она тут не возникнет никогда. Это как искать небо в одном известном месте — оно позади осталось, чем глубже лезешь, тем там теснее. Даже замена способа смотреть я не уверен что поможет. Но это и вправду хорошая идея, если люди ей руководствовались больше — жить было бы приятнее.
Я почему-то уверен, что там, где ты выбираешь, будет эго реальным или нет, эго уже реально, и изменение решения по поводу его реальности — просто дочерний процесс от уже реальности эго.
Но раз ты имеешь что-то ввиду под этим, значит, в этом что-то да есть. Я очень надеюсь, что следующим решением не будет лишение всех индивидуальности и приведение к некоему единому виду, чтобы сильнее было похоже, что все есть одно.
Не виноватых никак не осудишь)) Даже чтобы сделать больно организму, со стороны организма должна быть заложена возможность боль почувствовать. Судят не тебя, просто передают предложение быть осужденным/оскорбленным, а там уже как на принимающей стороне настроено.
Вот и я удивился. В статье содержатся признаки, которые я не считаю чем-то ужасным, те, которые я считаю естественной нормой и те, которые считаю очень предпочтительными. Я так удивлен был, когда их тут обнаружил.
У вора больше не осталось вопросов. "))
Но раз ты имеешь что-то ввиду под этим, значит, в этом что-то да есть. Я очень надеюсь, что следующим решением не будет лишение всех индивидуальности и приведение к некоему единому виду, чтобы сильнее было похоже, что все есть одно.