Я, кстати, тоже не писатель — левополушарный. Скорее — критик. Но потом стал развивать.
Мы с женой даже метод изобрели — АТ (акцединтальное творчество) — метод творения связанный с «прихватизацией» случайности.
— И теперь, когда говорю, — я пою. Не всегда складно, но чем дальше тем правдивее, потому что где еще ее искать (Жизнь), как не в моменте и спонтанности.
Красота спасет мир…
— Ляпота его раздувает.
Красившесть — хранитель всех я…
Но Себя ищет себя и находит в себе…
И случается «вздрог» — и уже не я в мире, а мир во мне!
Великий император совершенствует нравственность, — генералы сами играют в свои медальки и парады в борьбе за его внимание, народ при этом минимально обременен, а варвары с севера и юга напуганы…
Ваши стихи хочется пить…
Они залечивают язвы на ногах
Путника потерявшего дорогу назад…
А в моем королевстве пока неспокойно.
Поднебесная плачет от раздоров князей,
И, лишь, иногда тень Великого императора,
Того, кто правит недеянием, останавливает
Оружия звон…
Словесное обрамление могу оценить нравится. А Визуальные эффекты интересны, но мне не близки хотя вместе с текстом они звучат.
Мы пытаемся «творить» в стиле «верлибрис» (наше изобретение), где «Визуальные эффекты» совместно с эффектами словесными (хроматизм, остранение, «несерьезная серьезность»), возможно, иногда создают такую подсветку нашего «я», что появляется возможность прохода (хотя бы на миг) в царство Жизни — в «заЯ».
Да, наши (наши с женой).
Вначале мы собирались стать творческой группой «АТОМ», где АТ и ОМ, наши инициаллы. И АТОМ мы мыслили как — Акцидентальное Творчество Открытое Миру:
Затем мы преобразились в «Юронима»:
И даже в ТРИАТР, с тремя основными персонажами: Минорю (обратное прочнение Юронима), Юродика, и Юроним:
Но потом мы осознали себя как — Потерпевшие.
Сейчас жена больше занимается ухаживанием за внучками, но все равно помогает мне в окончательном редактировании наших публикаций.
Главная тема нашей работы это «Себязнание», которая могла бы стать мостом между Большим и малым разумом в человеке (пока практически вся культура ориентирована на доминанту разума малого — разделенного сознания) с одной стороны, и с другой — «я очень долго искал себя в других, теперь я смотрю в себя, и только это делает меня таким какой я есть». А также такое направление как ТОТП (технология обеспечения творческого процесса) и АТ (акцидентальное творчество), что плотно переплетено с нашим методом себязнания.
Сейчас несомненно только СЕЙЧАС., т.е. актуальное.
Актуальное это — «делая делай». Иначе растянешься во времени, и появится объект и субъект — двойственность и расколотое сознание, и мышление, и мышление мышления, что, впрочем, тоже неплохо, если только уметь его сворачивать-разворачивать.
К пониманию стремлюсь. Но выехать даже в С-Петербург чрезвычайно сложно — травма спины. «Ходячий», но далеко выехать не могу (живу в пригороде С-П). К большому сожалению…
концептуализация начинает сиять как То что вы есть.
Это очень интересный ход — повернуть концептуализацию на 90 градусов, и употребить во имя сияния. Скованность создает область, которой, поворачивая ее, можно пускать солнечные зайчики, украшая основное пространство световыми эффектами!
Пообщайтесь с Драконом (NgoMa на сайте)
Уже нашел «Мастер Адвайты Дракон (Нго-Ма)», «Интервью », и блог. Изучаю (впечатляет). С П А С И Б О!
За скобками оказывается пространство хромоты (см. выше) дающей дорогу чудесности (в результате «умного Делания»). Да, этот некто там «слышен», но как воля к Приятию самих скобок. Стравлиание авторов — это конструкция созданная\найденная однажды «главным редактором»\режиссером. И она изготовлена из самозатачивающейся стали и не требует дополнительных усилий для поддержания своей остроты.
Если соли затупятся грани
Если соли затупятся грани,
Что тогда прикладывать к ране?
Если солнца власть уменьшится,
То взойдет ли в душе цветок вечности?
Но всего печальнее то,
Что когда ценить всех будут по крыше,
То станет наш мир еще
умнее и по тонкости выше.
Весна, утро, солнце, вчерашние мысли о главном.
Внучки проснулись и зачирикали.
— родилось
Я, кстати, тоже не писатель — левополушарный. Скорее — критик. Но потом стал развивать.
Мы с женой даже метод изобрели — АТ (акцединтальное творчество) — метод творения связанный с «прихватизацией» случайности.
— И теперь, когда говорю, — я пою. Не всегда складно, но чем дальше тем правдивее, потому что где еще ее искать (Жизнь), как не в моменте и спонтанности.
— Ляпота его раздувает.
Красившесть — хранитель всех я…
Но Себя ищет себя и находит в себе…
И случается «вздрог» — и уже не я в мире, а мир во мне!
И в нем есть особая дверь,
Что «нуждою» зовется.
О ней иногда вспоминаю
Когда интерьер обижает…
В моем интерьере есть тайная дверь,
Что «нуждою» зовется.
К себе иногда проникаю,
Себя-оболочку покинув,
В надежде свиданья…
Есть тайная дверь в моем интерьере,
Что «нуждою» зовется.
В себя иногда проникаю
Свою оболочку покинув
В одежде незнанья…
Моя главная радость.
Я с ней живу в сердце.
— Свиданье с Нуждою.
И я — ее дверь…
Понял, что нагло и крепко спал
И больше ей не приснюсь…
Понял, что нагло и крепко спал
И больше ей не приснюсь…
Разве мечтал о свидании с милой,
Что Жизнью назвали?
Оглянулся украдкой…
И… весь день простоял!
Ваши стихи хочется пить…
Они залечивают язвы на ногах
Путника потерявшего дорогу назад…
А в моем королевстве пока неспокойно.
Поднебесная плачет от раздоров князей,
И, лишь, иногда тень Великого императора,
Того, кто правит недеянием, останавливает
Оружия звон…
Мы пытаемся «творить» в стиле «верлибрис» (наше изобретение), где «Визуальные эффекты» совместно с эффектами словесными (хроматизм, остранение, «несерьезная серьезность»), возможно, иногда создают такую подсветку нашего «я», что появляется возможность прохода (хотя бы на миг) в царство Жизни — в «заЯ».
Вначале мы собирались стать творческой группой «АТОМ», где АТ и ОМ, наши инициаллы. И АТОМ мы мыслили как — Акцидентальное Творчество Открытое Миру:
Затем мы преобразились в «Юронима»:
И даже в ТРИАТР, с тремя основными персонажами: Минорю (обратное прочнение Юронима), Юродика, и Юроним:
Но потом мы осознали себя как — Потерпевшие.
Сейчас жена больше занимается ухаживанием за внучками, но все равно помогает мне в окончательном редактировании наших публикаций.
Главная тема нашей работы это «Себязнание», которая могла бы стать мостом между Большим и малым разумом в человеке (пока практически вся культура ориентирована на доминанту разума малого — разделенного сознания) с одной стороны, и с другой — «я очень долго искал себя в других, теперь я смотрю в себя, и только это делает меня таким какой я есть». А также такое направление как ТОТП (технология обеспечения творческого процесса) и АТ (акцидентальное творчество), что плотно переплетено с нашим методом себязнания.
Невозможность иного взгляда,
— Лишь так мимолетность сияет!
Актуальное это — «делая делай». Иначе растянешься во времени, и появится объект и субъект — двойственность и расколотое сознание, и мышление, и мышление мышления, что, впрочем, тоже неплохо, если только уметь его сворачивать-разворачивать.
Это очень интересный ход — повернуть концептуализацию на 90 градусов, и употребить во имя сияния. Скованность создает область, которой, поворачивая ее, можно пускать солнечные зайчики, украшая основное пространство световыми эффектами!
Уже нашел «Мастер Адвайты Дракон (Нго-Ма)», «Интервью », и блог. Изучаю (впечатляет). С П А С И Б О!
Если соли затупятся грани
Если соли затупятся грани,
Что тогда прикладывать к ране?
Если солнца власть уменьшится,
То взойдет ли в душе цветок вечности?
Но всего печальнее то,
Что когда ценить всех будут по крыше,
То станет наш мир еще
умнее и по тонкости выше.
Я устал об этом тревожится.
Грущу.
Еще и работает — см. выше: хроматизм, парадоксальность.