Prostovv
а в чем проблема осознать понятие? осознать можно все что осознается.
если ты не осознаешь эго, про что ты тогда чешешь? )
Prostovv
упаковщики этот термин не знают, у них надо спрашивать что они считают собой.
что ты подразумеваешь когда говоришь я.
и если твои коллеги скажут, что этот организм, который упаковывает,
то они в моменте сейчас и у них не развито ментальное эго
Prostovv
Prostovv
Prostovv
ты, гад, его уже объективировал, а другим не даешь )
Prostovv
Чем я заслужил такое особое отношение? )
а что ты называешь эго, что у тебя там молниеносно проявляется?
Prostovv
Ну не тело, не организм, а какое то хреново ощущение
Prostovv
Тут у каждого разное.
А что это за ощущение.
И тебе не кажется странным, что тобой названо ощущение?
Тут точно для тебя все ок?
Prostovv
Речь о тебе, о том что ты принимаешь за я, о том что ты подразумеваешь говоря Я.
Что это, тело?
Prostovv
А ты кто в этой роли?
Если тело твое, то кто ты?
Prostovv
Эго это и есть ложный субъект в сознании, он заменяет собой само сознание
Prostovv
спасибо! Еще заметишь — пиши
Prostovv
это практическое учение
или у тебя сейчас открыто сознание или есть эго, ложный субъект в сознании
других вариантов нет
и если у тебя открыт опыт сознания, то тебе все ясно должно быть
если нет этого опыта, то тогда этот подход можно применить на практике
а рассуждать про абстрактного человека — это перемешивать ментал, смысла нет
Prostovv
например, ты считаешь, что ты супергерой, управляющий телом, организмом
я не говорю, что так у тебя, это пример, но так у большинства людей
есть что-то, что не является организмом, на тело говорит — это не я, это мое
вот это и есть пример эго, живущего в уме
Prostovv
я не знаю как это у тебя, расскажи
Prostovv
мы делаем объект из ложного субъекта, который представляется нам субъектом, но таковым не является
Prostovv
осознание в этом случае объективировать не надо (хотя можно),
потому что осознание не является ложным субъектом, эго
Prostovv
я не знаю
что ты считаешь субъектом чувства?
Prostovv
когда оно осознается, оно лишается мундира, своих обязанностей,
то есть превращается из подразумеваемого таинственного субъекта в явный осознаваемый объект
Prostovv
мы разоблачаем ЛОЖНЫЙ субъект, только и всего
то, что подразумевается субъектом, но таковым не является