У меня только один вопрос.
Вот есть я, это субъект.
Другими словами то, что воспринимает, действует, занимается самоисследованием.
И есть вот это «есть», существование, первый атрибут субъекта, то что про него можно сказать.
Почему бы не смотреть в я?
Зачем это прилепленное есть?
ни один человек, постигший разные уровни духовного пути к Истинному, не сможет стать мне «одним единственным» учителем.
Если попробовать сформулировать, я не вижу возможности доверять кому-либо из этого мира. Любое слово и указание может быть истолковано как минимум, двояко, а то и трояко, и четверояко))).
По моему довольно четкому внутреннему интуитивному ощущению. Возможно, дерзко так заявлять, нет и не может быть истины в словах, нет и не может быть пути в рамках неких отношений « один конкректный учитель-ученик». По одной причине – я не могу доверять.
личность — это объект (очевидно что объект если на него можно смотреть и анализировать)принятый условно за субъект.
Я подписал договор. Кто я? Личность. Субъект.
Но на самом деле субъективность пришла к личности с более глубокого уровня, Сознание наделило личность субъективностью.
Так что да, личность никуда не девается, социальная обусловленность остается.
Да и ум никуда не девается, есть ум так же как личность — объект, условно принятый за субъект в мие воображения.
Но это все не эго.
Эго это особость, когда субъект из условного превращается в абсолютного.
сделай себе на компьютере папку, назови ее банан и кидай туда фотки с бананами.
Потом сделай папку Я и положи туда фотографии Гули. Гуля гуляет, Гуля в горах и т.д.
Вот если папка Я — это про Гулю, то она незаряжнная. А если это Брахман, то она, эта папка, имеет власть над всеми другими папками. Тогда эта папка волшебная, заряженная.
Представляешь, папка, которая является источником всех папок. И она рядом с другими в компе.
Это зависит от определения.
Номинальный субъект индивидуальности тоже можно назвать самость и это не эго. Потому что он обнуляет я,
туда приходит осознавание и никакого дополнительного я нет, с своими собственными функциями и свойствами, есть только субъект, проявляющий себя как тело, мысли, ощущения, чувства.
— Не заряженная я-мысль — это мысль, которая потеряла свой заряд особости и превратилась в ссылку на этот организм тела-ума.
Подожди, тут ошибка скрытая. Не я считаю, а ты считаешь, если речь о тебе.
И если ты его считаешь человеком, прошедшим тему эго,
то недоверие к нему защищает твоё эго.
Разве это не очевидно?
Он не отделен.
Это из Википедии.
Ниргуна Брахман не обладает никакими качествами, ему даже не нужно «быть», чтобы быть.
Вот есть я, это субъект.
Другими словами то, что воспринимает, действует, занимается самоисследованием.
И есть вот это «есть», существование, первый атрибут субъекта, то что про него можно сказать.
Почему бы не смотреть в я?
Зачем это прилепленное есть?
Может нужен был перерыв.
Не все лже Гуру.
Я подписал договор. Кто я? Личность. Субъект.
Но на самом деле субъективность пришла к личности с более глубокого уровня, Сознание наделило личность субъективностью.
Так что да, личность никуда не девается, социальная обусловленность остается.
Да и ум никуда не девается, есть ум так же как личность — объект, условно принятый за субъект в мие воображения.
Но это все не эго.
Эго это особость, когда субъект из условного превращается в абсолютного.
Мой Мастер не обязательно тебе подходит и наоборот.
Кто для тебя Мастер?
и это тот самый СатГуру. который помогает распознать Мастера
Потом сделай папку Я и положи туда фотографии Гули. Гуля гуляет, Гуля в горах и т.д.
Вот если папка Я — это про Гулю, то она незаряжнная. А если это Брахман, то она, эта папка, имеет власть над всеми другими папками. Тогда эта папка волшебная, заряженная.
Представляешь, папка, которая является источником всех папок. И она рядом с другими в компе.
Номинальный субъект индивидуальности тоже можно назвать самость и это не эго. Потому что он обнуляет я,
туда приходит осознавание и никакого дополнительного я нет, с своими собственными функциями и свойствами, есть только субъект, проявляющий себя как тело, мысли, ощущения, чувства.
— Не заряженная я-мысль — это мысль, которая потеряла свой заряд особости и превратилась в ссылку на этот организм тела-ума.
И если ты его считаешь человеком, прошедшим тему эго,
то недоверие к нему защищает твоё эго.
Разве это не очевидно?