«Ни причем» здесь тот, кто всё время хочет быть «причём»! Вы ищите смысл, потому что через смысл, вы осмысливаете сами себя. Найдя «значение» в чём-то вы тем самым подтверждаете «важность» самих себя. Все «отличия» в том, что есть тот, кому важно быть важным.
И сам Бог здесь тоже «ни причём», потому что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА! Поэтому и не страдает от чувства собственной божественной важности! )))))))
В действительности, это не три различные теории, а различные «ступени» подготовки ученика. Сначала даётся логически-причиное объяснение, благодаря которому формируется понятийный аппарат. Потом, вторая ступень позволяет отпустить логику и сформировать чувственно-образное представление с постепенным переходам в абстрактное представлении о творении (кто изучал современную теорию суперструны, тот может понять о чём идёт речь). И потом, Аджата-Вада отсекает все представления, образы, идеи и абстракции. Тогда открывается то, что никогда не было скрыто.
Фиксация — это узел в уме, и ему соответствует узел в физиологии. ТМ делает психофизику более мягкой и подвижной, тем самым способствует развязыванию узлов фиксаций.
Уважаемый Ом Ананда Джи, обычно это последнее, что говорят пришедшие сюда «учителя», когда всё их «учение» лопается как мыльный пузырь. Если бы вы не изображали из себя учителя, а были бы им, то могло бы получиться общение, а так — до свидание и возвращайтесь! Удачи вам!
Ом Ананда сразу дает основу – знания об Истине, о Боге. Учитель приводит такое сопоставление, когда молоко долго сбивается, получается масло, и водная часть отделяется. Масло (гхи) — это и есть высшее Знание. Ом Ананда сразу дает высшее Знание, в то время как большинство ищет воду и впадает в заблуждение.
Хотелось бы всё таки услышать о высшем Знании, и как это вы умеете, судя по сказанному выше — сразу.
Щедрый вы человек Ом Ананда Джи!
Вы так и не высказали не одну из своих идей ясным и простым языком. Одни намёки на всезнание. Как только вам задаю прямой вопрос — вы обвиняете меня в хитрости, и подозреваете в том, что я имею что-то лично против вас. Вы мне очень даже симпатичны! Но, я так и не могу понять чему конкретно вы пытаетесь научить, кроме общих фраз о Боге, милости, трудности пути.
И что-же у вас за такое знание, которое вы не хотите рассказывать?
И для кого оно так ценно?
И сам Бог здесь тоже «ни причём», потому что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА! Поэтому и не страдает от чувства собственной божественной важности! )))))))
И каким образом вы это делаете?
Это очень простые и не хитрые вопросы.
Хотелось бы всё таки услышать о высшем Знании, и как это вы умеете, судя по сказанному выше — сразу.
И каким образом вы это делаете?
Это очень простые и не хитрые вопросы.
Вы так и не высказали не одну из своих идей ясным и простым языком. Одни намёки на всезнание. Как только вам задаю прямой вопрос — вы обвиняете меня в хитрости, и подозреваете в том, что я имею что-то лично против вас. Вы мне очень даже симпатичны! Но, я так и не могу понять чему конкретно вы пытаетесь научить, кроме общих фраз о Боге, милости, трудности пути.
И что-же у вас за такое знание, которое вы не хотите рассказывать?
И для кого оно так ценно?